Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5761 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 04:32

ТевтонецПрочитай Тутор по использованию BGR в шапке темы.

я читал но там все это не объясняется до конца например как я уже говорил назначение королем ограничений и разрешений по найму. Как я понял чем больше расширяешся тем больше ограничений вплоть до того что нельзя лезть обычными полководцами на чужую территорию. Но я НЕ расширяю границы страны, а он всё равно что то там вводит как это контролировать? Полководцы сидят по городам НИЧЕГО НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ кроме вылазок при осадах и развивают экономику и вдруг половина полководцев получает статус БУНТОВЩИК? откуда он? Через несколько ходов они успокоились и всё хорошо. НО ПОЧЕМУ они взбунтовались и почему успокоились вот вопрос? :ahelp: :ahelp:
  • 0

#5762 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2012 - 06:03

з.ы. И что такое "Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI" ? Он хоть не дает ИИ деньги изниоткуда надеюсь?

Дает,причом немало.У аи вообше много чего бонусов,армии,найм,зведные генералы и т.п.Непонимаю,почему возмущения,АИ явно слабее игрока,вот ему и компенсируеться этим все.
  • 0

#5763 ALEX1983

ALEX1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 07:21

Ув. Python, играть начал вчера без БГР, ранняя кампания с 1100г, Франция!Все с переводом в порядке, только черты характера и спутники персонажей не переведены (может это только у меня такая проблема), сложно ориентироваться, какими чертами обладают мои подчиненные))) Разобраться конечно можно, но теряется время.... За помощь буду признателен....
  • 0

#5764 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 12:48

Дает,причом немало.У аи вообше много чего бонусов,армии,найм,зведные генералы и т.п.Непонимаю,почему возмущения,АИ явно слабее игрока,вот ему и компенсируеться этим все.

В оригинальном Тотал Вар Медиевал 2 - эти бонусы тоже есть, или нету?И можно ли поподробнее о бонусах. Что там еще намешано? В частности - может ли АИ нанимать войска, зданий для которых у него нет?
  • 0

#5765 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2012 - 13:52

Arimand, нету.
Бонусов много.Деньги,армия,и другая помощь.Отвечу на твой вопрос---Нет,не может
  • 0

#5766 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 18:54

Arimand, нету.
Бонусов много.Деньги,армия,и другая помощь.Отвечу на твой вопрос---Нет,не может

Хм. А что подразумевается под "помощь - армия"?

Не заметил, чтобы ИИ читерил.
Начал за Англию. Начал захватывать ничейные города: Уэльс, Йорк, еще Бретань и Фрисландию. Никто на меня даже и не подумал нападать, хотя армии большой не было и нет. Более того, после того, как я заключил союз с Францией и СРИ - ко мне со всех сторон света ринулись послы и принцессы заключать торг. согл. и союз. Судя по графикам рейтингов - никакого читерства со стороны ИИ не наблюдается, развитие идет спокойно, все хорошо.
Объявил войну Шотландии. Армий в 20стеков - не обнаружил.

Единственное, что меня смутило - при вероятности 26% разорить купца - не смог его разорить с 8ми попыток. Интересно, как работает тут вероятность? Убить тоже не смог. Благо армией можно согнать.
  • 0

#5767 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 21:37

ТевтонецДостаточно одного неповировения и половина генералов - бунтовщики. Даже глава государства.Возможно ты неправильно казнил/отпустил пленных.У меня один генерал влез в долги по содержанию армии, получил изгнание, возможно по этому взбунтовался,
  • 0

#5768 _Del_Mada_

_Del_Mada_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2012 - 00:24

Привет всем!!!!!киньте кто плииз ссылку(если вообще есть)полный русификатор, не частичный на 6.4)))))
  • 0

#5769 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 марта 2012 - 00:28

_Del_Mada_, а он полный
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5770 _Del_Mada_

_Del_Mada_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2012 - 00:47

_Del_Mada_, а он полный

у меня он частичный(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II