Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5821 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 20 апреля 2012 - 21:23

А что - у СРИ нету обычного полчение с пиками.У меня уже время к поздним пикинерам подходит, а пик все нет.С Алебардистами та же заморочка.
  • 0

#5822 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 23 апреля 2012 - 10:23

Доброго дня всем, такая же проблемка )

Кажется поборол эту проблему. Оказалось дело в сборке игры. Установил на вновь установленную GOLD - всё нормально русифицировалось.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#5823 loki1981

loki1981

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 17:08

Ребят, у меня нет подробных подсказок о морали над юнитами (счастлив что фланги защищены, вдохновлен репой генерала и тп), в каком файле можно их активировать? (помню, пару лет назад ставил МТ и СС - подсказки точно были!)
  • 0

#5824 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 апреля 2012 - 17:10

loki1981, все должно быть, где-то криво поставил.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5825 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 17:34

Камрады скиньте плз корректные файлы events.dat и events.idx , у меня стоит сборка Stainless Steel 6.4 [RUS] с обновленной музыкой (там еще тема из Пиратов Карибского моря), так вот в ней Хорезм говорит по французски )) Причем в файле descr_sounds_accents.txt указано всё как надо. Удаление вышеуказанных двух файлов или замена их файлами из русификации в топике темы, приводит к тому, что исчезает вся доп.музыка, не говоря уже о том, что иерусалимская фракция становится французами, хотя Хорезм тут же становится арабским )А может кто знает какой прогой редактировать данные файлы и за что же они отвечают? Блокнот их открывает некорректно, а видимо точно неправильная озвучка Хорезма в них как-то указана.На всякий случай прикрепляю архив с моей версией файлов. Может кто подскажет, что в них подправить, чтобы Хорезм стал арабским?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sounds.zip   261,83К   7 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал sonarmaster: 01 мая 2012 - 17:47

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#5826 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 01 мая 2012 - 18:28

sonarmaster, чем тебя смущает французский акцент Иерусалима?) В правильном варианте озвучки фракций он таков и есть. Хотя в файле descr_sounds_accents.txt можно поменять все самому, как хочется. Удалив после этого events.dat и events.idx из папки соундс естественно...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#5827 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 18:36

Да неприятно, что после победы славят не рыцарей господа и гроба господня, а короля Франции. Кроме того, как и сказал, после удаления вышеуказанных файлов, вся музыка дополнительная заменяется на стандарт, а хотелось бы этого избежать. Файл events имеет более высокий приоритет, и никакие правки в дескр не помогают. Т.е. я могу вернуть игру к стандартной озвучке, но хочется сохранить музыкалку классную ) Поэтому и спрашиваю, может кто знает чем править можно events.dat и events.idx ?

Сообщение отредактировал sonarmaster: 01 мая 2012 - 18:57

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#5828 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 01 мая 2012 - 18:50

Друзья, извините, но ответ в переписке отыскать почти нереально. У меня такой вопрос: как уничтожить империю "Тевтонский орден"? Даже когда уничтожаю все войска и захватываю города, тевтонцы продолжают значиться в противниках и представителях католичества, хотя ни послов, ни их священников больше на карте нет.Заранее спасибо
  • 0

#5829 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 02 мая 2012 - 22:59

Камрады скиньте плз корректные файлы events.dat и events.idx , у меня стоит сборка Stainless Steel 6.4 [RUS] с обновленной музыкой (там еще тема из Пиратов Карибского моря), так вот в ней Хорезм говорит по французски )) Причем в файле descr_sounds_accents.txt указано всё как надо. Удаление вышеуказанных двух файлов или замена их файлами из русификации в топике темы, приводит к тому, что исчезает вся доп.музыка, не говоря уже о том, что иерусалимская фракция становится французами, хотя Хорезм тут же становится арабским )А может кто знает какой прогой редактировать данные файлы и за что же они отвечают? Блокнот их открывает некорректно, а видимо точно неправильная озвучка Хорезма в них как-то указана.На всякий случай прикрепляю архив с моей версией файлов. Может кто подскажет, что в них подправить, чтобы Хорезм стал арабским?

Да неприятно, что после победы славят не рыцарей господа и гроба господня, а короля Франции. Кроме того, как и сказал, после удаления вышеуказанных файлов, вся музыка дополнительная заменяется на стандарт, а хотелось бы этого избежать. Файл events имеет более высокий приоритет, и никакие правки в дескр не помогают. Т.е. я могу вернуть игру к стандартной озвучке, но хочется сохранить музыкалку классную ) Поэтому и спрашиваю, может кто знает чем править можно events.dat и events.idx ?

Спасибо за замечания. Проверил только что и действительно, - Хорезм говорит по французски, что точно по вине моего музыкального подмода(т.к. с ними идут events.dat и events.idx, менять которые без ущерба для использования музыки не получится). Но в оправдание скажу, что во-первых - муз-мод делался ещё под версию 6.1, а под эту 6.3-6.4 не был заявлен(буду переделывать), а во-вторых, в подмоде - музыка только для игры за европейские и русские фракции, за мусульманские пока нет(только в проекте), потому за Хорезм играть лучше под дефолтные мотивы. В игре за заявленные фракции нареканий пока нет, хотя, с крестоносцами - это тоже нехорошо. Надо будет переделать, как только - так сразу ;)

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 03 мая 2012 - 11:21

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#5830 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 17:47

Спасибо за замечания. Проверил только что и действительно, - Хорезм говорит по французски, что точно по вине моего музыкального подмода(т.к. с ними идут events.dat и events.idx, менять которые без ущерба для использования музыки не получится). Но в оправдание скажу, что во-первых - муз-мод делался ещё под версию 6.1, а под эту 6.3-6.4 не был заявлен(буду переделывать), а во-вторых, в подмоде - музыка только для игры за европейские и русские фракции, за мусульманские пока нет(только в проекте), потому за Хорезм играть лучше под дефолтные мотивы. В игре за заявленные фракции нареканий пока нет, хотя, с крестоносцами - это тоже нехорошо. Надо будет переделать, как только - так сразу ;)

Спасибо за оперативный ответ, камрад. Ставил я ваш мод скачанный с этого форума, только действительно для версии 6.1, а поставил я его на 6.4. Должно быть потому и не сработало. Ставил по инструкции к моду приложенной. Очень буду ждать новой версии мода, так как музыка действительно доставляет, может вы еще его сделаете всеобъемлющими, т.е. объедините музыку для русских (а точнее славянских фракций) с европейской и восточной в один пакет? Будет вообще здорово, музыка реально доставляет, стандарт же убаюкивает )))
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II