Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5831 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 03 мая 2012 - 19:04

Спасибо за оперативный ответ, камрад. Ставил я ваш мод скачанный с этого форума, только действительно для версии 6.1, а поставил я его на 6.4. Должно быть потому и не сработало. Ставил по инструкции к моду приложенной. Очень буду ждать новой версии мода, так как музыка действительно доставляет, может вы еще его сделаете всеобъемлющими, т.е. объедините музыку для русских (а точнее славянских фракций) с европейской и восточной в один пакет? Будет вообще здорово, музыка реально доставляет, стандарт же убаюкивает )))

Оно конечно сработало на этой модификации, но не совсем так, как надо, - мешает некоторым звуковым идентификациям. Будем править. Что касается отдельных наборов музыки - это сделано умышлено - уже писал об этом, но повторю ещё - это связано как с ограничениями движка, так и с идеологией музмода: например, если в деволтном музпаке ты, например русскими играешь и воюешь где-то в Турции, то на страт карте и на тактике будет звучать местная колоритная музыка, соответствующая территории. Но мне это кажется неправильным и я хочу вести в бой русские полки не под восточные флейты, а под русские гусли(к примеру). Для этого нужно создавать отдельный конфиг. файл descr_sounds_music.txt и иметь соответствующий ему набор муз. файлов. Далеко не все играют той или иной группой фракций, потому предлагать к скачиванию громоздкий набор всех файлов пока не буду(есть к этому и другие соображения). Хочешь играть за русских - один набор, за европейцев - другой и т.д. Зато каждая фракция играет под свою музыку на ВСЕЙ стратегической карте и на тактике. Спасибо за хороший отзыв.

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 03 мая 2012 - 19:08

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#5832 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 21:06

Оно конечно сработало на этой модификации, но не совсем так, как надо, - мешает некоторым звуковым идентификациям. Будем править. Что касается отдельных наборов музыки - это сделано умышлено - уже писал об этом, но повторю ещё - это связано как с ограничениями движка, так и с идеологией музмода: например, если в деволтном музпаке ты, например русскими играешь и воюешь где-то в Турции, то на страт карте и на тактике будет звучать местная колоритная музыка, соответствующая территории. Но мне это кажется неправильным и я хочу вести в бой русские полки не под восточные флейты, а под русские гусли(к примеру). Для этого нужно создавать отдельный конфиг. файл descr_sounds_music.txt и иметь соответствующий ему набор муз. файлов. Далеко не все играют той или иной группой фракций, потому предлагать к скачиванию громоздкий набор всех файлов пока не буду(есть к этому и другие соображения). Хочешь играть за русских - один набор, за европейцев - другой и т.д. Зато каждая фракция играет под свою музыку на ВСЕЙ стратегической карте и на тактике. Спасибо за хороший отзыв.

Что ж тоже хороший вариант )
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#5833 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 05 мая 2012 - 17:24

sonarmaster, OPASEH и всем, кто хочет поменять музыку в Stainless Steel v. 6.4 с дефлтной на сборку новой музыки (аналогичную для Stainless Steel версии 6.1) залито на gamefront.
(Это - адаптация прежнего музмода к SS версии 6.4)


Как и прежде - два варианта:

Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев - ]]>скачать]]>

Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции - ]]>скачать]]>

инструкции по установке прилагаются.

Проблем конфликтности и помех для звуков при тестах не выявлено(если ставить на стандартную установку мода и не добавлять сторонние звуковые моды). Буду благодарен за замечания и предложения по музмоду от пользователей.

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 05 мая 2012 - 17:32

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#5834 vinsent71

vinsent71

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2012 - 12:02

Python, у меня проблемка на Исламском сабмоде для версии 6.4. Ход уже за сотый, играю за Киев, при встрече с войсками Хорезм-шахов при загрузке боя идет в некоторых случаях вылет. Побным методом установил:если в войсках Хорезм-шахов есть турки метатели дротиков и дайлами (возможно влияет кто-то один) идет вылет, без этих войск все нормально. Возможно дело в текстурах этих войск?Все, разобрался! Переустановил Исламский сабмод. И все стало грузится.
  • 0

#5835 Немой

Немой

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 10:40

Ребят, а подскажите, если начинать раннюю компанию, то монголы появятся с тамплиерами по ходу игры. Будет то есть нашествие монголов в 1220 году?Заранее спасибо.
  • 0

#5836 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2012 - 11:17

Немой, С тевтонским орденом может быть?Ответ- да будет
  • 0

#5837 Немой

Немой

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 12:01

Да, тевтонский орден. А как и где он появится? И монголы как и где. Если допустим у тебя будут провинции к тому времени где они должны появиться?
  • 0

#5838 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 мая 2012 - 12:26

Немой, монголы за Каспием на территории Хорезма, а тевтоны - в районе Риги. Появится куча стеков.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5839 Немой

Немой

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 12:43

Ясно. Спасибо большое. Буду знать. А еще вопросик можно. Если стрелы отключить (которые остаются) производительность сильно повысится? Просто играю на нетбуке. В принципе и со стрелами неплохо идет ,если в настройках графы покапаться, но малоли еще быстрее пойдет. и еще вопрос раз начал. Ходы на так-ое карте всегда так долго идут, или можно что-то сделать?
  • 0

#5840 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 22:21

Добрый вечер!!!Подскажите пож-та на какой страничке тут файлик есть,который увеличивает количество чел в отряде...помню как-то видел его,но найти не могу.Хочется не просто поиграть по максимуму,а по супер максимуму=)Мега массовки хочется и резни масштабной!!!Заранее благодарю.Отбой друзья,нашел эту страницу=)Если кому нужно,то 469-я она!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II