Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5881 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2012 - 17:06

Serg-H, 6:00:18.828 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/water.tga.dds is missing
16:00:18.875 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tile_models/alpha_pages/mountain_mask.tga.dds is missing
16:00:18.937 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tree_models/textures/conifer_01.TGA.dds is missing
16:00:18.937 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tree_models/textures/conifer_winter.TGA.dds is missing
16:00:19.031 [system.io] [warning] open: mods/SS64/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing
16:01:59.828 [system.rpt] [error]
  • 0

#5882 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 мая 2012 - 17:15

level=* trace в настройке лога?
вот такое должно быть
14:52:39.859 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0055_T_Invasion_Neutral> fired
14:52:39.875 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0055_T_Invasion_Neutral> fired
14:52:41.656 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0069_T_Instigate_Siege> fired
14:52:41.781 [system.rpt] [error]

я подозреваю, что отношения у тебя с византами и так плохие и суммарно эти тригеры ухудшают отношения больше допустимого максимума
предел -9.9/9.9
попробуй уменьшить значения
в тригере
Trigger 0055_T_Invasion_Neutral
сделай так
WhenToTest Transgression

Condition TransgressionName = TC_INVASION
and not DiplomaticStanceFactions = Allied

; FactionStanding target_faction normalise -1.0 50
FactionStanding target_faction normalise -0.5 50

а в тригере

Trigger 0069_T_Instigate_Siege
поменяй так
WhenToTest Transgression

Condition TransgressionName = TC_INSTIGATE_SIEGE

; FactionStanding target_faction normalise -1.0 5
; FactionStanding target_allies normalise -0.8 40
FactionStanding target_faction normalise -0.5 5
FactionStanding target_allies normalise -0.4 40
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#5883 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 мая 2012 - 17:17

PashaSwordman,
14:52:39.859 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0055_T_Invasion_Neutral> fired
14:52:39.875 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0055_T_Invasion_Neutral> fired
14:52:41.656 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0069_T_Instigate_Siege> fired
14:52:41.781 [system.rpt] [error]

Операция 656 и 781.Лог не нашол ошибку

Оставь в defaulf.cfg
;level=* error
level=* trace
так и скинь 8 последних строк.Вылет может пройзоти и 2 сек спустя.

P.s видно сразу
1)Не правильно установил мод
2)Затупил сетап или т.к нету МС 2005+
3)Левая сборка сс.


Tavra, не в этом дело
fired = значит тригер не сработал.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 мая 2012 - 17:24

  • 0

#5884 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2012 - 17:24

OPASEH, вот:
16:20:37.015 [script.err] [error] Script Error in mods/SS64/data/export_descr_buildings.txt, at line 6030, column 161
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
16:20:37.015 [script.err] [error] Script Error in mods/SS64/data/export_descr_buildings.txt, at line 6057, column 162
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
16:20:37.031 [script.err] [error] Script Error in mods/SS64/data/export_descr_buildings.txt, at line 6057, column 162
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
16:20:37.031 [script.err] [error] Script Error in mods/SS64/data/export_descr_buildings.txt, at line 6094, column 162
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
16:20:37.031 [script.err] [error] Script Error in mods/SS64/data/export_descr_buildings.txt, at line 6094, column 162
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
16:20:37.031 [script.err] [error] Script Error in mods/SS64/data/export_descr_buildings.txt, at line 6135, column 162
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)
16:20:37.031 [script.err] [error] Script Error in mods/SS64/data/export_descr_buildings.txt, at line 6135, column 162
unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
16:23:12.953 [system.rpt] [error]

Сообщение отредактировал PashaSwordman: 25 мая 2012 - 17:26

  • 0

#5885 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 мая 2012 - 17:28

OPASEH, ну да) точно.
либо тут смотреть
level = ai.ltgd trace

либо твои варианты 1 или 3
при втором мод не должен запуститься вообще.

level=* trace
как раз и не детектирует.
как и
level=* error
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#5886 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2012 - 17:53

Tavra, Кампанию уже не смогу продолжить никак?
  • 0

#5887 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2012 - 20:23

PashaSwordman, посмотри личные сообщения.
  • 0

#5888 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2012 - 03:23

Хотел спросить только установил этот мод вернулся к средневековью,и появилась проблема,в моде много нововведений поэтому может я чего не понимаю.Так вот проблема в том что у меня юниты не нанимаются.Иконки наема юнитов становятся прозрачными и когда направляешь на них пишет:ходов до получения следующей боевой единицы:7.Я пропускаю несколько ходов но всёравно неудаётся никого нанять.Ждать 7 ходов нереально,противник штампует стеки и атакует причём война на 2 фронта,а я даже переобучить немогу отряды.........как тут разобраться?
  • 0

#5889 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 26 мая 2012 - 10:41

Подскажите где можно скачать патч 6.3 для версии 6.1, нигде не могу найти, а качать 2,6 гига в.6.3 не представляется возможным
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#5890 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 мая 2012 - 10:43

S.L.A.M, нигде. 6.3 не ставится на 6.1.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II