Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5901 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 17:59

adam, не включай бгр 4

Спасибо.Ещё хотел спросить можно ли максимальный размер отряда увеличить?Смотрел тутор,там что выходит в файле
export_descr_unit надо править численность каждому отряду?нельзя как в империи поменять в одной строчке чтоб для всех войнов?
  • 0

#5902 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 20:54

Спасибо.Ещё хотел спросить можно ли максимальный размер отряда увеличить?Смотрел тутор,там что выходит в файле export_descr_unit надо править численность каждому отряду?нельзя как в империи поменять в одной строчке чтоб для всех войнов?

Можно друган...469-я страница,там скачаешь файлик и будет тебе счастье))я давно уже играю с мега-максимум юнитов,массовка по полному!!!
  • 0

#5903 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2012 - 13:23

Ура, я все себе установил! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям которые создали все это (мод и дополнения и патчи), такой труд, очень большое спасибо ВАМ, к тому же все это бесплатно, не за деньги, хотя, труд на самом деле стоит этого. Вообщем начал играть за Новгород, много читал форум, думал, что сложно все будет, начал и давай развиваться и деньги есть и города захватываю, но тут наступил 26 ход и на меня все таки напали половцы, отбивался отбивался, но так и не смог отстоять смоленск, в итоге его они захватили с 3 раза, заодно кончив моего светлейшего князя, который гостил там. Затем мне объявили войну язычники литовцы, но их наскоки я с легкостью отбиваю. Также мой маленький полуостровок (забыл как называется) все время десантируют и осаждают викинги, норманы, шведы, но их я тоже пока сдерживаю, и даже один раз утопил их конунга вместе с тысячной его армией. А вот что делать с ордами половцев, даже и представить не могу, на мир не идут, хотя даже провинцию предлагал им (Москву родимую), дань платить, все равно нет и все тут. Вот сейчас осадили Ярославль и Москву. На дворе 38 ход. Сегодня надеюсь все таки отбиться от половцев, но думаю что скорей всего потеряю часть своих провинций. Проигрываю автобитвы всегда, так как играю на буке и он не потянет, и очень понравилось то, что когда осаждаемый город штурмуют, то враги обычно проигрывают, видимо вследствие того что есть хоть какие то минимальные укрепления.

Сообщение отредактировал kelbik: 30 мая 2012 - 13:25

  • 0

#5904 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2012 - 13:26

kelbik, шведов в моде нет )))))
  • 0

#5905 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2012 - 13:35

ОРАСЕН, это так к "красному" словцу было. Хотя я как бы и "увлекаюсь" историей, но сидя на этом форуме, и играя в данный мод, чувствую себя шестиклашкой находящимся среди студентов исторического факультета. Неочень пока привычно наводить на область и читать что это волынская земля, а не просто окрестности какого-нить города, или что на меня нападает отряд викингов, а не норвегия... Хотя это очень классно, скоро освоюсь.
  • 0

#5906 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 02:47

Можно друган...469-я страница,там скачаешь файлик и будет тебе счастье))я давно уже играю с мега-максимум юнитов,массовка по полному!!!

irokez1178,  Слушай там может после замены файла что то сделать надо?Я замел его в папке data мода,так никаких изменений.В настройках смотрел вроде на максимум стоит.... 

Сообщение отредактировал adam: 01 июня 2012 - 02:49

  • 0

#5907 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 17:52

irokez1178,  Слушай там может после замены файла что то сделать надо?Я замел его в папке data мода,так никаких изменений.В настройках смотрел вроде на максимум стоит.... 

Я ничего больше не делал,просто кинул в data этот файлик и все!!!Даже и не знаю почему у тебя ничего не поменялось,у всех все ровно как и у меня!!!Много кто скачал его и никто не жаловался...
  • 0

#5908 kelbik

kelbik

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 09:09

Продолжаю неспеша играть в данный великолепный мод. На дворе 138 ход. Сначала заключил мир с половцами, еле добился, затем попытался оттяпать 1 провинцию у норвежцев, но в итоге викинги забрали свое обратно, я же довольствуюсь только тем что перекрыл 5 портов норвежцев и вовремя топлю их десант. У половцев после ходов 15 (как набрался сил) оттяпал муром и хлынов, и в этот же самый момент на них войной пошла империя хорезм, в итоге кроме этих двух провинций ничего я больше не успел прибрать. Сейчас пытаюсь вызвать бунт в казани (принадлежит хорезму), заслал туда 5 шпионов, 2 монахов, но кроме как маленьких армий исламистских разбойников ничего не происходит, город упорно не бастует, хотя там всего лишь 1-3 отряда квартируется. Захватил вильнюс у французов, они его в крестовом походе взяли, и где то ходу так на 100 пошли на меня войной, очень сильная армия у них для меня, но мне помогли убийцы, убивал постоянно их генерала, они не рисковали осаждать полоцк, в итоге накопив около 2к армии, захватил вильнюс, затем форсированным маршем двинулся на ригу, и отбил ее у ляхов. А польшу в свою очередь мой союзник киев поставил на колени и сделал ее вассалом. Постоянно к тому же финансирую и своих противников и союзников, так к примеру пока половцев совсем не искоренили хорезмы, каждый ход давал им в дар около 2 тыров монет. сейчас финансирую СРИ. На данный момент восстанавливаю ополовиненные отряды в вильнюсе и планирую все таки покусать викингов. Но вот напасть, пришло сообщение что скоро вторгнутся монголы из степи. Вопрос к старожилам, откуда вторгнутся монголы. И как же мне все таки уговорить взбунтоваться казань?
  • 0

#5909 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 15:24

Вопрос к старожилам, откуда вторгнутся монголы. И как же мне все таки уговорить взбунтоваться казань?

Я играю в позд. эру, монголы появляются напротив Каспия и чуть ниже, в землях Хорезма.Чтоб был бунт, надо заслать 1-2 шпиона, взорвать все постройки убийцами(лучше одновременно за 1 ход), ну и конечно увеличить свою религиозную поддержку, когда всё взорвано, то решает религия. Чем она выше, тем больше шансов на восстание.

Проигрываю автобитвы всегда, так как играю на буке и он не потянет, и очень понравилось то, что когда осаждаемый город штурмуют, то враги обычно проигрывают, видимо вследствие того что есть хоть какие то минимальные укрепления.

Проигрывание битв в авторежиме БОЛШОООЙ минус.(Компьютер может проиграть за тебя там, где даже девочка выиграет :) ) А иногда, можно и безнадежные ситуации вытащить, всё решают звёзды и своевременная смерть вражеского генерала.
  • 0

#5910 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 20:54

Комрады не сочтите нубом и невеждой, но подскажите пожалуйста, как установить исламский сабмод. Читал инструкцию, распаковываю в корневую папку игры, там папка Islamic_new1.1_6.4_Python так и лежит, на игру не влияет ни как. Пробовал доставить все папки до нужных мест вручную, все заменил - никакие компании не грузятся. У меня игра Medieval и дополнение Kingdoms - лицензии на дисках, все пропатчено до нужных версий, проблем с модами и патчами никогда не было, первый раз такое . . . В замешательсте, ибо скачал мод и все его дополнения с данного портала и действовал по инструкции, ничего не понимаю, что не так? :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II