Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5911 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 июня 2012 - 21:50

Pashacas, вот те раз, в архиве нет такой папки, там папки data и mods ;)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5912 Drujinik

Drujinik

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 23:46

Друзья прошу прощения мож, где и писали, не нашёл, вы тут строчите как Дарья Донцова=)Последнюю версию установил, только чего то не пойму чего же все стрелковые юниты так плохо стреляют?((( Вообще никого не сносят...да и на стенах к примеру арбалетчики тупят, стоят себе мама не горюй, практически не стреляют сам пока не направишь?(стрелять без приказа стоит)) Стреляли хотя бы как в Bellum Crucis, то без проблем, а то арбалетные болты, а грязных голых мужиков с палками ели ели бьют((( Как исправить а?) Подскажите)) Премногоблагодарен)))
  • 0

#5913 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 01:26

Python Вот и я удивлялся, когда при распаковке архива у меня появлялась эта папка, но все таки решил проблему: выделил в этой папке файлы data и mods, запаковал обратно в архив, потом распаковал в корневой каталог так как написано и все работает. Похоже что там все таки была лишняя папка, или я чего то начудил, проверьте пожалуйста :)
  • 0

#5914 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 20:20

Друзья прошу прощения мож, где и писали, не нашёл, вы тут строчите как Дарья Донцова=)Последнюю версию установил, только чего то не пойму чего же все стрелковые юниты так плохо стреляют?((( Вообще никого не сносят...да и на стенах к примеру арбалетчики тупят, стоят себе мама не горюй, практически не стреляют сам пока не направишь?(стрелять без приказа стоит)) Стреляли хотя бы как в Bellum Crucis, то без проблем, а то арбалетные болты, а грязных голых мужиков с палками ели ели бьют((( Как исправить а?) Подскажите)) Премногоблагодарен)))

Я знаю 1 баг, когда лучники стоят на возвышении у них как бы радиус увеличивается, и они начинают как бы стрелять, но не выпускают стрел. А по наст. начинают шмалять только, когда враг подходит под их наст. радиус обстрела. Может с твоими арбалетчиками это и было. У меня всё норм, бьют послабее чем в оригинале, ну так здесь дамаг всем подрезан, не только лукарям.
  • 0

#5915 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 06 июня 2012 - 21:28

Друзья прошу прощения мож, где и писали, не нашёл, вы тут строчите как Дарья Донцова=)Последнюю версию установил, только чего то не пойму чего же все стрелковые юниты так плохо стреляют?((( Вообще никого не сносят...да и на стенах к примеру арбалетчики тупят, стоят себе мама не горюй, практически не стреляют сам пока не направишь?(стрелять без приказа стоит)) Стреляли хотя бы как в Bellum Crucis, то без проблем, а то арбалетные болты, а грязных голых мужиков с палками ели ели бьют((( Как исправить а?) Подскажите)) Премногоблагодарен)))

ХЗ, как ты играешь, но лучники в моде вполне себе боевые! Играю за Англию, так у меня городское ополчение с крестьянскими лучниками врага на ремни просто вырезают)
  • 0

#5916 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 21:55

Мод замечательный! Разработчикам и переводчикам огромная благодарность! Вот только одно не очень понятно, зачем было делать 1 ход = 1 год?, имхо мне показалось это неудобным, и непривычным Люблю прокачивать персонажей и правителей, победами на поле боя, а так же назначать каждому городу - своего правителя, а они при таком раскладе быстро дряхлеют и мрут. А чего стоят сообщения о смерти правителей иностранных государств за один ход, может 5 сообщений прийти о смерти, как то напрягало все это (у себя уже переделал на 0,5 года). Просто хотел спросить, для чего так сделали? :rolleyes:
  • 0

#5917 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 07 июня 2012 - 04:12

Я вот подумал, может я с торрентов накачал, всякого не хорошего, у меня и лучники плохо стреляют и жидкие киборги из терминатора на лошадях скачут))))) Решил скачать всё отсюда и поставить)) Только вот скачивалки тут не работают к сожалению(( Может их необходимо перезалить?))

Вставлю свои пять копеек )) Мод хорош, баланс на него делали люди знакомые с историей, лучники должны портить жизнь, а не стрелять как из АК 47, (не считая отдельной элиты и монголов). Всё более менее сбалансированно. Жидкие терминаторы появляются после установки Исламского саб мода, маленький поправимый косячёк.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5918 [Knight]

[Knight]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2012 - 14:48

Ребята, нужен ваш совет. Ситуация такая. У меня был один ПК, на нем играл в Stainless Steel 6.4. Потом я пересобрал систему - появился новый HDD. То есть установленная игра и сохранки все на старом HDD. Вопрос в следующем: можно ли как то перенести игру на новую систему с сохранением старых сохранок и продолжить играть? Может установить Medieval 2: Kingdoms, а потом перекопировать папку с модом? Прокатит ли такой вариант? Или нужно будет создавать кампанию по старому образцу (знаю, что нужно галки так же само ставить, но я их не помню). Кто что посоветует? А то так вроде прикинул - все должно получиться, а с другой стороны кажется что не выйдет, что в чем то будет загвоздка.

Сообщение отредактировал [Knight]: 07 июня 2012 - 14:49

  • 0

#5919 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2012 - 01:29

Всем доброи ночи. Все круто в моде. Даже стабильность. Но нашелся один косяк. Подскажите пожалуиста что за AppHangB1 . какаято ошибка када играеш за иерусалимское королевство. када вступанш в бой с египтянами все слитает. грузиться битва и все виснет. Было у кого нить такое? Можно исправить? Подскажите кто знает плиз.Да и вот че пишется в винде када на стол выходиш. Если это поможет как то.Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: AppHangB1 Имя приложения: kingdoms.exe Версия приложения: 1.5.0.0 Отметка времени приложения: 47c2c5cc Сигнатура зависания: 3fa2 Тип зависания: 0 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Доп. сигнатура зависания 1: 3fa2116aac1c8c390ac492efd0289777 Доп. сигнатура зависания 2: f5ab Доп. сигнатура зависания 3: f5abbf64387e7851d716ccbe1e63f25f Доп. сигнатура зависания 4: 3fa2 Доп. сигнатура зависания 5: 3fa2116aac1c8c390ac492efd0289777 Доп. сигнатура зависания 6: f5ab Доп. сигнатура зависания 7: f5abbf64387e7851d716ccbe1e63f25f
  • 0

#5920 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 июня 2012 - 01:57

Chabutsa, ты лог посмотри, там яснее.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II