Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6001 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 10:53

не ставил никаких саб модов. сразу как запустил видел у некоторых кнайтов вместо голов размытые текстуры) треугольники и пустоты). но вот сталь у меня вроде замудреная. скачал торент в котором кажись юниты из русичей были уже встроены и плюс вроде устанавливал не так что сначала 6.3 а потом 6.4 а сразу 6.4 потом поставил уже исламик мод и все. размытые головы у европейсикх рыцарей так и остались в целом не сильно заметно но иногда напрягает. в остальном все отлично и вылетов нет)сам я меня стат файл - дескрип стат. время кампании увеличиил. убрал пиратов и ребелов. все провинции отдал франции чтоб раскачатьв се города по максимому а потом послами раздал их тока нужным державам_) експерт дескрип буилдинг менял тоже. повысил послушность и счастье бонусы law. убрал всех рабов баллисты лучнегов) милицию начальную. все больше нчио не менял ассасинов убрал еще
  • 0

#6002 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 13:40

Здравствуйте.Помогите в беде.Играю в STAINLESS STEEL 6,4+ саб-мод Byg’s Grim Reality IV.На 113 ходу,когда доходит ход до Египта игра зависает(на экране идет джихад и город в осаде 5 полных армий )
  • 0

#6003 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 03 июля 2012 - 19:18

Chaitanya, во первых - откуда качал? Во-вторых - что ета за версия, в которую встроенны юниты Русичей (а в 6.3 и 6.4 что не русичи разве? Или там другие какие-то), и разве 6.4 без 6.3 ставить можно? Инстал 6.4 как я помню намного менше, чем в 6.3. Кроме того на исламик раньше нарекания были, насичтот установки. Так что для начала снеси весь SS и поставь по правильному: 6.3 - 6.4 - Исламик.

Здравствуйте.Помогите в беде.Играю в STAINLESS STEEL 6,4+ саб-мод Byg's Grim Reality IV.На 113 ходу,когда доходит ход до Египта игра зависает(на экране идет джихад и город в осаде 5 полных армий )
Видали мы такое. Машина какая у тебя? Давно 6.4 стоит?
  • 0

#6004 hw2xc21h46

hw2xc21h46

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 23:46

САБмод ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS к Stainless Steel 6.4 опишите подробно как установить этот мод, надо ли заменять какие то файлы или просто распаковать в определённую папку?
  • 0

#6005 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 04 июля 2012 - 13:52

САБмод ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS к Stainless Steel 6.4. Я поставил папку data в папку SS6.3 с заменой.
  • 0

#6006 Despise

Despise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 20:42

Здравствуйте !! Я скачал с TWC Roman_Persian_Pack. Хочу просто заменить модели, но там есть файлы: descr_mount.txt и export_descr_unit.txt, на что они влияют (насколько понимаю они влияют на характеристики юнитов).
  • 0

#6007 Octavius

Octavius

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 22:24

у меня возникла проблема. Я уменьшил количество лет за ход (было 1 год= 1 ход, а стало 1 ход = полгода). Дело в том, что с каждым ходом персонажи стареют на год, хотя должны стареть на год за 2 хода ( стареют на год каждые полгода). Подскажите решение проблемы плз, так как этот баг был замечен и в другом моде "Булатная сталь".
  • 0

#6008 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 23:50

Monk_Grigoriy

спасибо) - переустановил норм версию. как положено - все стало идеально)
==================================================================

ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS

мне не понравился это саб мод, старые византийцы хорезм на мой вкус выглядят куда более красивее....устанавливать атм все просто. сморишь в папку с модом как азывается. и соответсвенно копируешь в папку своей игры.

например если папка в саб моде называется data то соответсвенно копируешь ее в то место где у тебя в моде стайнел стил 6.4 находится папка с таким же названием data. на замену. ну или содержимое папки дата в свою папку дата в моде стайнлесс стил. по другому то ваще не представляю как ты еще собирался копироват ? _) в медивал что ли ? ) может в сегун ?) тотал вар типа...

то так можно до 21 декабря 2012 перечислять все возможные причины твоих проблем

а чО ?? конец света что ли 21 ?? =). чего нам ждать ? чгео бояться ? )я вот про чипы уже насморелся) жесть.
кстати в том моде с треугольными головами у кнайтов музыка была в разы лучше. там нарезка из медивал 1 и чего то еще. так тчо я ее себе в новыую вариццию копернул )
==================================================

исламик мод поставил и текстуры с кнайтов опять убрались )...

Сообщение отредактировал Chaitanya: 04 июля 2012 - 23:51

  • 0

#6009 Daulet488

Daulet488

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 17:31

всем привет.у меня проблемка с русиком.установил по новому 6.3 поставил сверху 6.4 и еще русик сверху.все по инструкции.так у меня половина на русском половина на английском.помогите с проблемкой мужики,английский не знаю просто
  • 0

#6010 gallowladh

gallowladh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 18:09

Всем привет! Давно играю в "нержавейку". Недавно переставил windows 7 64-bit, и вообще апгрейд сделал (q5 4е ядра, geforce gtx550 ti, 8 гигов оперативки). Скорость значительно возросла, но одна проблема у меня так и не решилась, а точнее вернулась (до этого гонял на W 7 32-bit) - это вылеты во время и при завершении битвы ( "the game has encountered an unspecified error and will now close"). В предыдущей версии винды (32-bit) после долгих мучений решил частично принудительным увеличением (как администратор) виртуальной памяти через командную строку bcdedit /set increaseuserva 2500. Теперь же даже это не помогло! После нескольких масштабных битв, обязательно будет вылет.

MTW 2 лицензия английская, на стиме. Сверху "нержавейки" стоят два сабмода, Portrait mod for SS и Meneth's MSC

Раньше их тоже ставил, проблем с вылетами не было, так как они сделаны под "нержавейку".

Народ кто гоняет на W 7 64 bit? Подскажите как решить проблему? А то обламывает весь кайф от игры эти вылеты и переигрывания. -_-

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II