Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6021 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 июля 2012 - 13:28

Daulet488, не поможет, в сетапе выбирается, кроме русика, еще и включаемые сабмоды и эпоха - все они влияют на папку text. Нужно просто правильно поставить и включить в сетапе вначале поочередно.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6022 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 07 июля 2012 - 17:22

а что именно удалить чтоб башен и пушек не было ни стрелковых ни пушечных, что то вот такое ?upgrades catapultBallistatower

Зачем их тебе убирать, и что получится на тактической карте?,( самому интересно ) :huh: А чтоб не стреляли надо править файл descr_walls.

Сообщение отредактировал AVE: 07 июля 2012 - 17:38

  • 0

#6023 Ghost

Ghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.фев.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 18:57

Помогите разобраться.Не могу нанимать продвинутых юнитов. В описании сказано, что юнит будет доступен через 3 хода. Прошло уже 20 ходов он все еще не доступен. Похоже, что у АI та же проблема, потому, что по карте бегают весьма слабенькие армии. Ни рыцарей в кольчугах, ни лучников ни пехоту нанять нельзя. Только те, что были доступны на старте да хоббилары открылись.Что это может быть и как это исправить?
  • 0
Люблю путешествовать и фотографировать. Мой блог www.travelphoto.org.ua

#6024 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 июля 2012 - 19:21

Ghost, BGR включал? Если да, почитай к нему тутор (в шапке).
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6025 Daulet488

Daulet488

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.дек.11
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 09:35

Daulet488, не поможет, в сетапе выбирается, кроме русика, еще и включаемые сабмоды и эпоха - все они влияют на папку text. Нужно просто правильно поставить и включить в сетапе вначале поочередно.

все,разобрался методом тыка)
извиняюсь за назойливость
  • 0

#6026 Ghost

Ghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.фев.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 13:12

Ghost, BGR включал? Если да, почитай к нему тутор (в шапке).

Да в том то и дело, что ВЫКЛЮЧИЛ. Кстати у противника все юниты, которых я набрать не могу, уже есть. Подозреваю глюк. Если можно где-то исправить — подскажите. Скачал патч 6.4 но не надеюсь, что он это исправит.

Если это все же так задумано, то подскажите пожалуйста где посмотреть, в каком году откроются войска. Иначе я так и закончу кампанию исключительно с наемниками и крестоносцами(
  • 0
Люблю путешествовать и фотографировать. Мой блог www.travelphoto.org.ua

#6027 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 июля 2012 - 13:29

Кстати у противника все юниты, которых я набрать не могу, уже есть.
Дык, если бегере включено, рыцарей тока члены совета нанимать могут
  • 0

#6028 Ghost

Ghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.фев.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 21:18

Кстати у противника все юниты, которых я набрать не могу, уже есть.
Дык, если бегере включено, рыцарей тока члены совета нанимать могут

Хмм, видимо такие этот скрипт работает. Но проверить не смогу ВЫЛЕТАЕТ на 51 ходу. Установка патча 6.4 не помогла. Как быть?
  • 0
Люблю путешествовать и фотографировать. Мой блог www.travelphoto.org.ua

#6029 Ghost

Ghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.фев.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 22:28

Поправочка! Версия 6.4 оказалась все-таки суперглючной. От вылетов не спасает и добавила мне забаную штуку:Возможность найма литовских лучников и лесорубов в Нотингеме! Причем сам Нотингем даже цвет изменил.Со скриптом найма так и не въехал в тему. У меня даже король со всеми возможными полномочиями не может нанимать рыцарей в кольчугах. Почему так не пойму. Попробую завтра начать заново кампанию иначе невозможно.
  • 0
Люблю путешествовать и фотографировать. Мой блог www.travelphoto.org.ua

#6030 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 июля 2012 - 19:21

Со скриптом найма так и не въехал в тему. У меня даже король со всеми возможными полномочиями не может нанимать рыцарей в кольчугах. Почему так не пойму. Попробую завтра начать заново кампанию иначе невозможно.
Я вообще без BGR играю. Может - и тебе стоит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II