Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6051 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 27 июля 2012 - 19:38

Помогите разобраться. Вылетает на 123ьем ходу при загрузке сейва(при загрузке сейвов ближайщих ходов тоже вылеты). Не знаю как лог вешать в отдельном окне, поэтому просто скопипастю

Сегодня появилась такая же ошибка, с таким же логом, при игре за Киевскую Русь, тока не на 123 ходу, а на 24, если бы я доиграл до 123 и сэйвы бы полетели, я бы свихнулся! Интересно, как это исправить, просто думаю, это закономерность или случайный баг, если закономерность, то не имеет смысла играть вообще....кто знает, подскажите!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#6052 World at War

World at War

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2012 - 13:39

Всем привет! Дано не был на форуме...:( 1. Играю за Португальцев, 78 ход, поздняя компания, порох появился кучу ходов назад... Но пушек почему-то у меня нет...:( Почему? Хотя у всех поселений 30000+ населения и всё построено... Когда ходил в КП на Французов, нанимал на их территории пушки.2. Опять же, Португалия-очень много меня предают, после каждого хода трясся, только бы не вылетела слева новость "Изменник". Почему и из-за чего это происходит? Полный стек, полководец, все дела, максимум 3-5 ходов мог простоять на чужой земле, и оп-мятежник. А такие иногда бывают планы на этих полководцев.... :(3. Когда принцесса\посол протягивает к твоему поселению руку во время хода, и при этом не вылезает свиток переговоров, что происходит в этот момент? Пытаются враги подкупить моё поселение?4. Как заключить Династический брак и что он даёт?5. Где-то мельком прочитал, что в SS нету открытия Америки? Так ли это?PS почему я не могу посмотреть свой профиль!? Пишет "У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова."
  • 0
Учёба для нас праздник, а в праздники мы отдыхаем.:)

#6053 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 30 июля 2012 - 02:21

1. Играю за Португальцев, 78 ход, поздняя компания, порох появился кучу ходов назад... Но пушек почему-то у меня нет... :( Почему? Хотя у всех поселений 30000+ населения и всё построено... Когда ходил в КП на Французов, нанимал на их территории пушки.2. Опять же, Португалия-очень много меня предают, после каждого хода трясся, только бы не вылетела слева новость "Изменник". Почему и из-за чего это происходит? Полный стек, полководец, все дела, максимум 3-5 ходов мог простоять на чужой земле, и оп-мятежник. А такие иногда бывают планы на этих полководцев.... :( 3. Когда принцесса\посол протягивает к твоему поселению руку во время хода, и при этом не вылезает свиток переговоров, что происходит в этот момент? Пытаются враги подкупить моё поселение?4. Как заключить Династический брак и что он даёт?5. Где-то мельком прочитал, что в SS нету открытия Америки? Так ли это?PS почему я не могу посмотреть свой профиль!? Пишет "У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова."

1.Возведи нужные постройки =)) Ну или посмотри, включён ли саб-мод на реалистичный найм отрядов, не знаю, что он делает, т.к. не юзаю, но думаю, что он может быть виноват!2.Множество вариантов, первый - верность полководца, второй влиятельность царя, если она слабая, кинуть могут даже родные дети, про армию без полководцев я молчу. Так же заметил, что чаще кидают, если стоишь на территории со слабой гос.верой, Португальцы к примеру католики, а на земле Мавров(ислам), чаще кинуть могут(хотя не уверен, может мне просто кажется! =))3.Да подкупить, относится не только к поселению, но и ко всему, дипломатам, армиям и т.д.4.Берешь принцессу когда она достигает совершеннолетия, она появляется в списке агентов и посылаешь на переговоры её как дипломата. Есть два варианта - первый, когда в городе(замке), ну или где угодно, сидит полководец, она может его обольстить и перевести на вашу сторону, если не получается, ты её теряешь, типа она вас кинула и вышла замуж за него, тебе никаких бонусов нет, вариант второй - во время переговоров выбираешь пункт выдать замуж, она выходит замуж(если комп согласится, если не соглашается, её ты не теряешь), в этом случае она пропадает, а ты становишься союзником с тем за кого она вышла и он отображается в генеалогическом древе, только тёмным цветом(но не таким, которым отображаются умершие).5.Скорее всего да, хотя я ещё не доиграл, не могу точно сказать! Легко проверить, в ваниле, можно было увидеть острова, если проматать карту на запад, даже если на мини карте ничего нет, там будут острова, в моде так низя, видно Америки всё же нет!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#6054 World at War

World at War

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 10:35

PPC_PRO, Спасибо большое!!!
  • 0
Учёба для нас праздник, а в праздники мы отдыхаем.:)

#6055 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 30 июля 2012 - 16:45

PPC_PRO, Спасибо большое!!!

Рад помочь! =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#6056 hw2xc21h46

hw2xc21h46

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 03:30

Кто в скриптах хорошо разбирается есть такие?
  • 0

#6057 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 02 августа 2012 - 14:20

Про семерку новостей не слышно? ) может подковерных каких? :rolleyes:
  • 0

#6058 hw2xc21h46

hw2xc21h46

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 20:45

Помогите избавиться от вечных стрел,они не исчезают(мод на стрелы отключён).Это точно есть в скриптах напишите как там что пометь чтоб стрелы исчезали.  
  • 0

#6059 crazymActep

crazymActep

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2012 - 02:41

посоны, это так было задумано создателями мода что даже на easy у меня все генералы с 0 авторитетом, в то же время у других фракций есть как минимум по одному генералу с МАКСИМАЛЬНЫМ авторитетом ? o_O раскажите плиз как качать хоть их, а то смысл так играть то - no chances =(заранее спс
  • 0

#6060 MaDeR

MaDeR

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Курганская область
Регистрация: 03.апр.12
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2012 - 21:08

Я давно скачал Medieval 2: Total War Kingdoms с вшитым Stainless Steel 1.6. Сейчас я хочу обновить мод до 6.4 (и чтобы насчёт русификатора всё нормально было). Что мне делать: скачать чистый Kingdoms и устанавливать далее; как-нибудь удалить Stainless Steel 1.6., а затем установить 6.3 и 6.4; или 6.3 с 6.4 может встать на 6.1 не перемешиваясь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II