Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6041 MaDeR

MaDeR

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Курганская область
Регистрация: 03.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 00:03

Большое спасибо. Просто у меня я скачал игру сразу с версией 6.1 и немного подрастерялся))) Но я практически не играл из-за вылетов, если при выборе игры фракцию щёлкнуть на несколько стран, то игра вылетала (может это из-за самой игры). Решил обновить, и, надеюсь, такое не повторится.
  • 0

#6042 MarkuschVonCarstein

MarkuschVonCarstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Drakenhof
Регистрация: 14.июл.12
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 00:05

ss 7.0 когда обещают сделать? Кто знает?
  • 0
«Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

#6043 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 25 июля 2012 - 00:07

повторится. Просто заранее выбери и играй. Я сидел выбирал на 3 вылета где то :)
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#6044 Боголюбский

Боголюбский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 22:18

Поляков осадными орудиями обделили? Строю мастерские, а баллист и катапульт нет в окне найма. :huh: Еще вопрос: что дают лесозаготовки и каменоломни? Никакого профита от их постройки не обнаружил.
  • 0

#6045 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 июля 2012 - 00:21

Поляков осадными орудиями обделили? Строю мастерские, а баллист и катапульт нет в окне найма. :huh: Еще вопрос: что дают лесозаготовки и каменоломни? Никакого профита от их постройки не обнаружил.

Л. и к. дают скидки на постройки прочих зданий.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#6046 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2012 - 17:33

Ответьте плз, как сделать, чтобы в моде Stainless Still 6.4, полководцы, агенты и т.д. старели на 1 год, раз в 4е хода? А то по умолчанию 1 ход = 1 год!Я так понял, что там(в campaign_script) нужно изменять, вот это
declare_counter season	declare_counter turn	set_counter turn 0		monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave	 console_command season winter	 set_counter turn 1	end_monitor		monitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1		 inc_counter season 1	 if I_CompareCounter season = 1	 console_command season summer	 end_if		 if I_CompareCounter season = 2	 console_command season winter	 set_counter season 0	 end_if		 set_counter turn 0	end_monitor
вот только, что именно и как нужно изменить, я не понял...заранее благодарю за любую оказанную помощь!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#6047 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 26 июля 2012 - 22:12

PPC_PRO : В этой же теме на странице 599 , сообщение 5984 , есть ответ на твой вопрос, как рас на четыре сезона.
  • 0

#6048 Manveru87

Manveru87

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 00:31

Помогите разобраться. Вылетает на 123ьем ходу при загрузке сейва(при загрузке сейвов ближайщих ходов тоже вылеты). Не знаю как лог вешать в отдельном окне, поэтому просто скопипастю 23:20:12.390 [system.rpt] [always] CPU: SSE223:20:12.390 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===23:20:12.393 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack23:20:12.393 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack23:20:12.394 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack23:20:12.394 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack23:20:12.395 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack23:20:12.395 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack23:20:14.865 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5708, column 122unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.865 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5708, column 122unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.866 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5728, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.866 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5728, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.866 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5733, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.866 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5733, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.867 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5753, column 156unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.867 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5753, column 156unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.867 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5762, column 154unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.867 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5762, column 154unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.867 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5769, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.867 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5769, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.868 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5802, column 123unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.868 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5802, column 123unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.869 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5822, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.869 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5822, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.870 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5827, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.870 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5827, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.870 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5847, column 156unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.870 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5847, column 156unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.870 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5856, column 154unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.870 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5856, column 154unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.871 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5863, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.871 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5863, column 154unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.872 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5895, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.872 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5895, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.872 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5922, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.872 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5922, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.873 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5959, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.873 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 5959, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.874 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6000, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.874 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6000, column 160unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.875 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6030, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.875 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6030, column 161unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.875 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6057, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.876 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6057, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.876 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6094, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.876 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6094, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:14.877 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6135, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)23:20:14.877 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 6135, column 162unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)23:20:38.208 [system.rpt] [error]
  • 0

#6049 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 27 июля 2012 - 00:36

Цитата(Gelo22 @ Jul 26 2012, 22:12) [post="796262"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
это как я понял из-за того, что у меня консоль отключена, значит в хот-сит без выключенной консоли вообще не поиграть?
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#6050 hw2xc21h46

hw2xc21h46

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 02:26

Подскажите как избавиться от неисчезающих стрел в игре? Установлен SS 6.4 +САБмод ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS(флажок на моде со стрелами отключён,но стрелы не исчезают).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II