Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6271 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 марта 2013 - 10:01

Комрады, подскажите пожалуйста такой момент.Играю в СС6.4 за Византию.Настройки х/х.Есть замок - Коринф, отстроены конюшни то ли 2, то ли 3 уровня.Однако, уже ходов 8 я не могу нанять нормальную кавалерию..В каком-то из сообщений я увидел, что нанимаь могут лишь Император и его Наследник..Хотел спросить - можно ли с этим как-то бороться и как это отключить.ИМХО, это глупость какая-то...

А как точно эти конюшни называются в игре?И еще бы точное название юнита который не нанимается )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6272 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 14 марта 2013 - 10:33

А как точно эти конюшни называются в игре?И еще бы точное название юнита который не нанимается )

На самом деле, конюшни это лишь пример.По факту наём вообще невозможен... кроме ополчения (торрактисты иили как-то так)Названия юнитов еще не запомнил...Я поставил галочку во время запуска (когда запускаешь менюшку, где выбираешь компанию и язык) на грим модификацию (grim) (могу ошибаться в правильности записи), правда, тутор случайно удалил - не ознакомился с нюансами оного... может, из-за этого грима?

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 14 марта 2013 - 10:41

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#6273 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 марта 2013 - 10:42

На самом деле, конюшни это лишь пример.
По факту наём вообще невозможен... кроме ополчения (торрактисты иили как-то так)
Названия юнитов еще не запомнил...

Я поставил галочку во время запуска (когда запускаешь менюшку, где выбираешь компанию и язык) на грим модификацию (grim) (могу ошибаться в правильности записи), правда, тутор случайно удалил... может, из-за этого?

В export_descr_buildings.txt можно найти нужных юнитов и посмотреть какие условия для найма стоят у них..
Например, строка

byzantium, kievan_rus, 
teutonic_order, mongols, slave, timurids, } and hidden_resource hungary and not event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1 _linenums:0'>recruit_pool "Magyar Cavalry" 0 0.42 3 0 requires factions { venice, scotland, england, france, portugal, spain, aragon, moors, milan, papal_states, sicily, hre, norway, denmark, poland, russia, lithuania, cumans, kwarezm, turks, jerusalem, egypt, [b]byzantium[/b], kievan_rus, teutonic_order, mongols, slave, timurids, } and hidden_resource hungary and not event_counter [b]HEAVY_MAIL_ARMOR [/b]1
HEAVY_MAIL_ARMOR - это условие, из data\text\historic_events.txt :

{HEAVY_MAIL_ARMOR_BODY} Новые методы в производстве кольчуги уменьшили его стоимость, так что теперь стал доступен набор полной кольчужной брони. (13-ое столетие)
{HEAVY_MAIL_ARMOR_TITLE} Тяжелая кольчужная броня

т.е. нанимается с 13-го столетия после этого события.

Вот и надо глянуть как у вас, т.к. я этот грим не ставил, и вообще не помню уже что ставил ))


Ну и если удалить это - and not event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1 - то можно будет раньше нанимать по идее..

Сообщение отредактировал DEN Stark: 14 марта 2013 - 10:56

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6274 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 14 марта 2013 - 11:04

В export_descr_buildings.txt можно найти нужных юнитов и посмотреть какие условия для найма стоят у них..
Например, строка

byzantium, kievan_rus, 
teutonic_order, mongols, slave, timurids, } and hidden_resource hungary and not event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1 _linenums:0'>recruit_pool "Magyar Cavalry" 0 0.42 3 0 requires factions { venice, scotland, england, france, portugal, spain, aragon, moors, milan, papal_states, sicily, hre, norway, denmark, poland, russia, lithuania, cumans, kwarezm, turks, jerusalem, egypt, [b]byzantium[/b], kievan_rus, teutonic_order, mongols, slave, timurids, } and hidden_resource hungary and not event_counter [b]HEAVY_MAIL_ARMOR [/b]1
HEAVY_MAIL_ARMOR - это условие, из data\text\historic_events.txt :

{HEAVY_MAIL_ARMOR_BODY} Новые методы в производстве кольчуги уменьшили его стоимость, так что теперь стал доступен набор полной кольчужной брони. (13-ое столетие)
{HEAVY_MAIL_ARMOR_TITLE} Тяжелая кольчужная броня

т.е. нанимается с 13-го столетия после этого события.

Вот и надо глянуть как у вас, т.к. я этот грим не ставил, и вообще не помню уже что ставил ))


Ну и если удалить это - and not event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1 - то можно будет раньше нанимать по идее..

Всё, я понял..
Т.е. для найма определенных юнитов, требуется определенный уровень кузницы... Логично... и... классно)))
Буду пытаться отстраивать Коринф до максимума.
Спасибо за помощь, комрад!

ЗЫ
1 вопрос - от чего зависит переход замка на новый уровень?))
Вопрос нубский, но, сколько я не играл, так и не понял..
Также от прироста населения?
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#6275 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 марта 2013 - 14:59

Новые ванильные страт. модели от буржуя. Хотябы в Русичи, чтобы заглянул. Пойду ему скажу)

S.P.Q.R., Насколько мне извествено в Бгр 4 найм еще зависит от кучи трейтов у твоего наместника.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 марта 2013 - 14:59

  • 0

#6276 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 14 марта 2013 - 15:25

Новые ванильные страт. модели от буржуя. Хотябы в Русичи, чтобы заглянул. Пойду ему скажу)

S.P.Q.R., Насколько мне извествено в Бгр 4 найм еще зависит от кучи трейтов у твоего наместника.

А не подскажешь, где можно найти данный перечень?
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#6277 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 марта 2013 - 15:28

S.P.Q.R., В туторе по БГР 4
  • 0

#6278 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 марта 2013 - 17:59

S.P.Q.R., да отключи ты этот БГР 4 и нанимай нормально. Надо тебе еще в файлах ковыряться, исправлять.
А по поводу перехода поселения на новый уровень самый главный показатель это прирост населения (для каждого уровня нужно достичь определенной численности населения). На прирост влияет множество факторов: налоговая ставка, трейты управляющего данным поселением, количество торговых путей (влияет на снижение уровня бедности), постройки (положительное влияние - церковь, с/х постройки и т.д; отрицательное влияние - виселица), глобальные трейты лидера фракции ("думающий о людях"). Если что-то упустил, пусть поправят.
  • 0

#6279 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 15 марта 2013 - 09:51

S.P.Q.R., да отключи ты этот БГР 4 и нанимай нормально. Надо тебе еще в файлах ковыряться, исправлять.
А по поводу перехода поселения на новый уровень самый главный показатель это прирост населения (для каждого уровня нужно достичь определенной численности населения). На прирост влияет множество факторов: налоговая ставка, трейты управляющего данным поселением, количество торговых путей (влияет на снижение уровня бедности), постройки (положительное влияние - церковь, с/х постройки и т.д; отрицательное влияние - виселица), глобальные трейты лидера фракции ("думающий о людях"). Если что-то упустил, пусть поправят.

Если отключить грим, то компанию, видимо, придется заново начинать... а я там уже разросся за Византию... (надо же реконструировать империю))
Благодарю за помощь - просто в медивале не видно сколько человек нужно до следующего разрастания города, поэтому, подумал, что в крепостях в принципе может быть другая система увеличения уровня.
Сражения здесь, конечно радуют.... немножко тяжелой пехоты и кавалерия... чардж.. и белые мелькающие флажки))))
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#6280 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 марта 2013 - 10:06

Благодарю за помощь - просто в медивале не видно сколько человек нужно до следующего разрастания города, поэтому, подумал, что в крепостях в принципе может быть другая система увеличения уровня.

Как не видно? Надо навести на текущее население в окне города/замка и высветится.. если нет - максимум
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II