Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6291 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 марта 2013 - 05:12

[V 5.2!] The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания)

29 играбельных фракций (на 6 больше, чем в ss6.4, в том числе Волжская Булгария), серьезно переделана карта, очень сильно переделаны юниты (особенно для куманов и исламских группировок), очень большие изменения в системе строений, максимально приближенные к историческим реалиям и многое другое.

ОСОБЕННОСТИ
1. Основные корректировки карты: очень большое внимание уделено расположению поселений и политической ситуации в эпоху средневековья, как правило сокращены области, которые были слишком сильно представлены населенными пунктами и населением (преимущественно на Британских островах, в Скандинавии, восточных части степях и Аравиии) и добавлены области, которые были недостаточно представлены (в основном Франция, северная Италия, Украинские/Белорусские регионы). Многие регионы изменены или переименованы, в соответствии с их развитием и / или политической важностью в то время.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Новые Фракции:

    [*]Волжская Булгария
    [*]Королевство Грузия
    [*]Киликия Армения
    [*]Халифат Аббасидов
    [*]Княжество Сербия
    [*]Румский Султанат
    [/list]
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    3. Капитально переделана система рекрутирования, вам больше не надо строить различные казармы/конюшни для найма юнитов, это совершенно нереально по отношению к исторической действительности, для всех фракций теперь одно здание будет нести ответственность за найм большей части юнитов, набор зданий различных фракций будет иметь значительные различия, некоторые могут стоить больше денег в содержании, другие могут даже приносить доход, некоторые из них могут набирать много юнитов в ход, другие смогут набрать только несколько, у третьих гораздо больше больше слотов и т.д.. Попытались здесь отразить различные сильные и слабые стороны различных фракций
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    4. Новые здания и чудеса света, много много новых экономических зданий, включая невольничьи рынки, винные погреба, соляную торговлю, торговлю янтарем и т.д., большинство строений теперь имеют комбинацию эффектов, т.е. здание будет иметь некоторые отрицательные стороны вместе с положительные, например, бордели снизят закон, а некоторые здания будут затратными в содержании и т.д. .. Также 12 новых чудес света помогают составить реальное представление о средневековой эпохе, большинство из них сосредоточены в исламском мире (хотя и не все из них связанны с исламскими святынями), но СРИ / Киев также получили свои чудеса.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Большинство чудес теперь действительно «чудеса», они будут иметь довольно сильный эффект, а некоторые даже имеют глобальные последствия.

    Список чудес
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    5. Новые юниты и типы зданий: новые юниты, которые были ранее мало или не используемы, например, двуручные копейщики, двуручный уланы, метатели копий/дротиков. В целом почти половина или более юнитов в игре были затронуты и по крайней мере пара десятков совершенно новых юнитов.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Установка
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    ребят а нет русика для саб мода? ]]>[V 5.2!] The Historical Units Region Buildings Mod! (6 New Factions/ Units/ Map / Buildings)]]> случаем

    А русификатора пока нету (

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 марта 2013 - 14:55

    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


#6292 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 20 марта 2013 - 14:02

Посмотрим что это за мод [V 5.2!] The Historical Units Region Buildings Mod! как раз хотел поиграть за Аббасидов.
  • 0

#6293 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 21 марта 2013 - 14:45

ребят а нет русика для саб мода? ]]>[V 5.2!] The Historical Units Region Buildings Mod! (6 New Factions/ Units/ Map / Buildings)]]> случаем

В процессе.
  • 0

#6294 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2013 - 00:32

Здравствуйте, объясните пожалуйста как поставить мод "Новые страт модели персонажей и агентов" для [V 5.2!] The Historical Units Region Buildings Mod! (6 New Factions/ Units/ Map / Buildings). Я вроде все варианты замены файлов перепробовал, но безрезультатно.
  • 0

#6295 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2013 - 10:31

Здравствуйте, объясните пожалуйста как поставить мод "Новые страт модели персонажей и агентов" для [V 5.2!] The Historical Units Region Buildings Mod! (6 New Factions/ Units/ Map / Buildings). Я вроде все варианты замены файлов перепробовал, но безрезультатно.

как я понял, когда ставишь эти модели нужно запускать игру лаунчером а не сетапом, короче сначала выставляешь скрипты какие надо затем выходишь с игры, кидаешь эти модели с заменной и входишь только с лаунчера всегда, если надо изменить скрипты заново процедуру делаешь, кстати модели только войск сделаны,еще чел не сделал агентов.ЗЫ: я именно так сделал, всё пашет

Сообщение отредактировал Игоряныч: 22 марта 2013 - 10:32

  • 0

#6296 Svetovskij

Svetovskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2013 - 18:22

помогите с The Historical Units Region Buildings Mod! установил все как было написано все заработало как надо но на 38 ходу вылетает крит!! Medieval 2: Total war encountered an unspecified error and will now exit как ето исправить?
  • 0

#6297 shady

shady

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2013 - 18:37

Есть ли какие нибудь сабмоды или что-то в этом роде на то,что бы на меня не нападали без причины.А то непонятно с чего вдруг Венеции нападть на меня,когда я играю за Англию...мб что-то в лаунчере настроить нужно,а то я в английском не силён
  • 0

#6298 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 29 марта 2013 - 12:02

помогите с The Historical Units Region Buildings Mod! установил все как было написано все заработало как надо но на 38 ходу вылетает крит!! Medieval 2: Total war encountered an unspecified error and will now exit как ето исправить?

Я отыграл вчера 52 хода пока вылетов нет, однозначно он лучше чем SS6.4. При установке я убрал все галочки кроме ИИ.
  • 0

#6299 misha232

misha232

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2013 - 09:08

The Historical Units Region Buildings Mod на каком языке? перевода на русский для него не существует?
  • 0

#6300 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 марта 2013 - 09:13

The Historical Units Region Buildings Mod на каком языке? перевода на русский для него не существует?

Пока нету... так что на английском
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II