Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6361 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 26 апреля 2013 - 19:26

можно ли зделать так чтоб генералы нормально старели?а то 1 ход-1 год а они стареют за ход на 2 года

пока решил проблему только с переводом,спасибос тайм скэйл фишка не работает!

Давайте попробуем решить вашу проблему: за основу возьмем четыре хода в год.1. вариант, когда вы уже выставили SS_setupЗаходим по адресу: ...\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и находим два файла descr_strat и campaign_script В descr_strat меняем значение timescale 1.00 на 0.25В campaign_script находим этот скрипт Ageing Script (он пятый по счету, находится не так далеко) удаляем там все кроме самого названия и вставляем вот эту заготовку на четыре хода. declare_counter quarterset_counter quarter 1 ;set to Januarymonitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal ; set the season for each quarterif I_CompareCounter quarter == 1 ;Jan, Feb, Marchconsole_command season winterend_ifif I_CompareCounter quarter == 2 ;April, May, Juneconsole_command season summerend_ifif I_CompareCounter quarter == 3 ;July, Aug, Septconsole_command season summerend_ifif I_CompareCounter quarter == 4 ;Oct, Nov, Decconsole_command season winterend_ifinc_counter quarter 1 ;advance the quarterif I_CompareCounter quarter == 5 ;start a new yearset_counter quarter 1end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slaveand I_CompareCounter quarter > 1console_command season summerend_monitor2. вариант, до того как выставить SS_setupЗаходим по адресу: ...\Medieval II Total War\mods\SS6.3\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign и находим два файла descr_strat и campaign_script Это адрес для ранней кампании (в нем проделываем все тоже что указано выше) после всего запускаем SS_setup и начинаем игру.Заходим по адресу: ...\mods\SS6.3\data\campaign\late\world\maps\campaign\imperial_campaign и находим два файла descr_strat и campaign_script Это адрес для поздней кампании (в нем проделываем все тоже что указано выше) после всего запускаем SS_setup и начинаем игру.П.с. По такому принципу можно выставить любое количество ходов в год и персонажи будут стареть правильно.
  • 0

#6362 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 27 апреля 2013 - 05:08

Gelo22 во другое дело)наконец разложили все по полкам)я догадывался что проблема в скриптах спс за руководство
  • 0
Молви друг и входи

#6363 SemtyChannel

SemtyChannel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2013 - 15:10

Так, друзья, накопилось несколько вопросов по моду, а особенно по BGR 4:1. Почему если этот мод претендует на реализм, то у меня в армии, независимо от того, за какую фракцию я играю, нет ни ОДНОГО (!) генерала с более-менее приличными скиллами? Максимум 3 звезды, а у всех остальных так вообще ничего нет и, как объясняет игра, мой монарх не может справиться даже со своей собакой :lol: . Хотя даже в МЯТЕЖНОЙ армии Шотландии ( саму Шотландию я полностью уничтожил ) аж 3 (!!!) генерала с полным набором звезд и авторитета. Это уже начинает бесить, реально.2. Откуда у противников столько стеков с войсками и вообще - денег?!? Я конечно все понимаю, но это уже не реализм, а садомия какая-то :buba: .3. Как противостоять джихаду? Я захватил Иерусалим, мне объявили вот эту гадость. Что теперь? Я уже довольно долго отбиваюсь, но мои силы не бесконечны.. Как его прекратить? Дипломатия бессильна..

Сообщение отредактировал SemtyChannel: 27 апреля 2013 - 17:59

  • 0

#6364 EmpireS

EmpireS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2013 - 10:47

У меня вылет после на 21 ходу, когда компьютер ходит за ребелов. Читал на ТВцентре, у кого-то есть похожая ситуация, но ответа нет. Если есть какие-нибудь соображения, то помогите, пожалуйста. Лог заканчивается вот этим: when testing <PercentageUnitAttribute> condition04:50:18.277 [game.script] [error] Trigger processing error in <SizeSet4End> : PercentageUnitAttribute needs a living character with an army.when testing <PercentageUnitAttribute> condition04:52:03.610 [system.rpt] [error]
  • 0

#6365 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2013 - 12:32

Так, друзья, накопилось несколько вопросов по моду, а особенно по BGR 4:1. Почему если этот мод претендует на реализм, то у меня в армии, независимо от того, за какую фракцию я играю, нет ни ОДНОГО (!) генерала с более-менее приличными скиллами? Максимум 3 звезды, а у всех остальных так вообще ничего нет и, как объясняет игра, мой монарх не может справиться даже со своей собакой :lol: . Хотя даже в МЯТЕЖНОЙ армии Шотландии ( саму Шотландию я полностью уничтожил ) аж 3 (!!!) генерала с полным набором звезд и авторитета. Это уже начинает бесить, реально.

я его отключил ваще. Потому как где то вычитал что БГР 4 на АИ не распространяется.

2. Откуда у противников столько стеков с войсками и вообще - денег?!? Я конечно все понимаю, но это уже не реализм, а садомия какая-то :buba: .

это потому что считается что человек умнее АИ. Но я с этим не согласен категорически, пусть человек поиграет без сохранения .

3. Как противостоять джихаду? Я захватил Иерусалим, мне объявили вот эту гадость. Что теперь? Я уже довольно долго отбиваюсь, но мои силы не бесконечны.. Как его прекратить? Дипломатия бессильна..

единственный выход - убийцы. Заранее готовь их. Прокачивай на мятежниках , имамах и пр. Имей киллера три , не меньше. Мочишь полководца войска джихадского - отряд на следующий ход разбегается.Играя за Иерусалим , ни одного удачного джихада. Проверено и неоднократно. Удачи.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#6366 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 апреля 2013 - 16:33

SemtyChannel я бы посоветывал вообще не врубать эти сабмоды
  • 0
Молви друг и входи

#6367 lamao

lamao

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.апр.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 12:39

Я так понял этот мод в чем-то аналог TotalRealism для Рима? А как тут обстоят дела с продолжительностью сражений (именно боевого контакта, так сказать)? Вот заканчиваю кампанию в Реализме, хочу дальше поиграть в Medieval, но как-то не очень когда через секунд 20 после начала стычки треть отряда убито, а через минуту уже кто-то побежал.
  • 0

#6368 SemtyChannel

SemtyChannel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 16:15

Я так понял этот мод в чем-то аналог TotalRealism для Рима? А как тут обстоят дела с продолжительностью сражений (именно боевого контакта, так сказать)? Вот заканчиваю кампанию в Реализме, хочу дальше поиграть в Medieval, но как-то не очень когда через секунд 20 после начала стычки треть отряда убито, а через минуту уже кто-то побежал.

Со сражениями в BGR все печально. Если ты отдал приказ, то не факт, что отряд его выполнит. А что, не реализм ли? Бегут и погибают тоже быстро, но с этим еще можно мириться.
  • 0

#6369 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 29 апреля 2013 - 21:51

lamao мод совсем не похож на аналог TR тут нет ассимилияции захваченных поселений а насчет боев то они в разы быстрее да и вообще сравнивать SS и TR мягко говоря извращение))тут такая вот проблема у меня Литовцы с французским акцентом горланят можно ли исправить?
  • 0
Молви друг и входи

#6370 lamao

lamao

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.апр.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 22:07

lamao мод совсем не похож на аналог TR тут нет ассимилияции захваченных поселений а насчет боев то они в разы быстрее да и вообще сравнивать SS и TR мягко говоря извращение))

А, ок. Просто где-то прочитал что этот мод добавляет реализма. Наверное неправильно понял. А может вообще приснилось -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II