Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6371 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 29 апреля 2013 - 22:15

lamao добавляет и очень много а вообще лучше просто установи и поиграй сразу скажу что про TR забудешь)
  • 0
Молви друг и входи

#6372 SemtyChannel

SemtyChannel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2013 - 21:50

Камрады, нужна ваша помощь -_- !На 60 ходу, во время хода ИИ ( а именно - Византии ) вылетает игра. Сначала просто вылетала с оранжевым треугольником, я там несколько раз языки поменял, теперь вылетает на том же месте вот это - Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit. Что делать? Буду очень благодарен любой помощи. Хоть скажите, что это может быть ;) .P.s САБМОД The Historical Units Region Buildings Mod

Сообщение отредактировал SemtyChannel: 30 апреля 2013 - 21:52

  • 0

#6373 red89rus

red89rus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.апр.13
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2013 - 17:16

Народ залейте кто-нибудь на Яндекс модельки для страт карты , буду признателен...
  • 0

#6374 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 14:04

Народ залейте кто-нибудь на Яндекс модельки для страт карты , буду признателен...

На бери ]]>http://yadi.sk/d/o2cDNe7a4X9JG]]>
  • 0

#6375 HeroOnHeroin

HeroOnHeroin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мая.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 18:47

Добрый вечер! У меня есть несколько вопросов по данному моду, спасибо всем кто ответит! При установке в настройках принял такие пункты как : Savage AI,Byg’s Grim Reality IV.1- Испытываю проблемы с границами государства, т.к. правитель выпускает закон об ограничении найма(право на найм имеют король и наследник) ввиду "расширения фракции", но при этом моя фракция не расширяется уже ходов 60 (19 территорий), т.е. все полководцы исключая короля и наследника могут нанимать только чернь(но это вранье т.к. и король у меня имеет право нанимать только чернь), хотя королевство относительно маленькое, если сравнивать с Монголей или Хорезмом, но они имеют элитные войска, а я не могу нанять рыцарей.... все так и должно быть?2- Почти все замки подошли к пику своего развития на уровне "Твердыня"(уже строить нечего), остается только "Цитадель", требуется 22500 населения, но ни один из замков не может поднятся до этой цифры какой бы наместник не управлял послением максимальная цифра которую я смог реализовать - 21700....в чем проблема?3- Как вы справлялись с "кризисом дворянства"?, я довольно долго выдерживал прямую линию престолонаследия, но на этапе когда численность моего дворянства превысило 20 человек, они перестали клепать детишек, в том числе и прямые наследники рода....На данный момент имею 18 наместников , 16 из них за 65 и у них нет детей, хотя женаты все.....т.е. как только они умрут ходов за 10 у меня останется 2 полководца.....
  • 0

#6376 red89rus

red89rus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.апр.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 23:18

Добрый вечер! У меня есть несколько вопросов по данному моду, спасибо всем кто ответит! При установке в настройках принял такие пункты как : Savage AI,Byg's Grim Reality IV.1- Испытываю проблемы с границами государства, т.к. правитель выпускает закон об ограничении найма(право на найм имеют король и наследник) ввиду "расширения фракции", но при этом моя фракция не расширяется уже ходов 60 (19 территорий), т.е. все полководцы исключая короля и наследника могут нанимать только чернь(но это вранье т.к. и король у меня имеет право нанимать только чернь), хотя королевство относительно маленькое, если сравнивать с Монголей или Хорезмом, но они имеют элитные войска, а я не могу нанять рыцарей.... все так и должно быть?2- Почти все замки подошли к пику своего развития на уровне "Твердыня"(уже строить нечего), остается только "Цитадель", требуется 22500 населения, но ни один из замков не может поднятся до этой цифры какой бы наместник не управлял послением максимальная цифра которую я смог реализовать - 21700....в чем проблема?3- Как вы справлялись с "кризисом дворянства"?, я довольно долго выдерживал прямую линию престолонаследия, но на этапе когда численность моего дворянства превысило 20 человек, они перестали клепать детишек, в том числе и прямые наследники рода....На данный момент имею 18 наместников , 16 из них за 65 и у них нет детей, хотя женаты все.....т.е. как только они умрут ходов за 10 у меня останется 2 полководца.....

Советую выключить BG4 так как он слишком замороченный и недоработанный...

На бери ]]>]]>http://yadi.sk/d/o2cDNe7a4X9JG]]>]]>

Мерси)
  • 0

#6377 HeroOnHeroin

HeroOnHeroin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мая.13
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 00:37

Советую выключить BG4 так как он слишком замороченный и недоработанный...Мерси)

Спасибо конечно, но как-то времени жалко снова начинать , да и доиграть бы хотелось...
  • 0

#6378 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 05 мая 2013 - 09:33

HeroOnHeroin насчет второго вопроса цитадель в моде построить почти нереально так как в файле прописан пик 21000(идиотизм со стороны разрабов)только некоторые замки ты сможешь до цитадели улучшить но это легко исправить в descr_settlement_mechanics.xml
  • 0
Молви друг и входи

#6379 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 мая 2013 - 13:04

Вопрос по русификации - когда я в экзешнике в меню языка выставляю русский, то мне выдает ошибку "Error while trying to create a temporary file. Operation aborted". При этом внизу все же пишет "working (can take long)".Все делал по инструкции. Где ошибся? Или надо подольше подождать (я минут 10 ждал, а то понятие ошибка как-то не внушает доверия и не хочется зря тратить время)?Разобрался. На ТВЦ подсказали воспользоваться правами администратора.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 мая 2013 - 13:16

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#6380 HeroOnHeroin

HeroOnHeroin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мая.13
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 13:11

HeroOnHeroin насчет второго вопроса цитадель в моде построить почти нереально так как в файле прописан пик 21000(идиотизм со стороны разрабов)только некоторые замки ты сможешь до цитадели улучшить но это легко исправить в descr_settlement_mechanics.xml

Спасибо большое! Исправил и построил))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II