Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6581 Aksel

Aksel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.фев.14
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2014 - 20:13

есть такое. вначале резко перестают женится, род почти вымирает, а потом опять начинают женится. вообще - чем больше у тебя пров, тем больше и членов семьи

Спасибо, буду знать, что нужно просто много территорий)
  • 0

#6582 Aksel

Aksel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.фев.14
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 20:38

Возможно этот вопрос уже поднимался, однако прошерстить 659 страниц не представляется возможным поэтому спрошу, у меня в stainless steel 6.4 kingdoms 1.5 русифицирован вылетают быстрая битва и одиночная битва, при чем все без исключения, за любую фракцию. Можно ли это как-нибудь исправить?
  • 0

#6583 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:31

Aksel неправильно установил СС
  • 0
Молви друг и входи

#6584 Aksel

Aksel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.фев.14
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 17:47

А чем именно неправильно? Все делал по порядку, сначала поставил 6.3, потом на него 6.4, затем русик
  • 0

#6585 _BLONDIN_

_BLONDIN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2014 - 14:05

Всем привет! Поставил себе этот мод-очень доволен!, до этого только ваниль медивал 2 играл, но есть пара вопросов:1) Вопрос по прощению генералов\дворян-я скачал тутор по использованию BGR с шапки темы и прочитал, там написано что для того чтобы простить нужно выбрать(того кого нужно простить как я понял?)щёлкнуть по иконке ПКМ и нажать "?"(или надо кнопку назначить в настройках??)-это как я понял для вызова советника, но советы у меня отключены и при нажатии ничего не происходит или я не так понял???2) Вопрос по скутажу-опять же почитав тутор я понял как его активировать и активировал соответсвенно, но как его отменить и возможно ли вообще?(или он сам отменится после смерти короля?), и как я понял он активируется сразу для всех дворян, то есть не нужно щёлкать на каждом городе\замке? Возможно это уже обсуждалось, но всё же прошу ответить. Багов, глюков и вылетов за 30 часов игры не замеченно, низкий поклон разрабам мода и данному форуму, переводчик работает без проблемм.
  • 0

#6586 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 23 февраля 2014 - 14:16

_BLONDIN_, увы, но если ты советника в самом начале отключил, скрипты у тебя будут работать кривовато. Скутаж активируется сразу для всего государства. Через некоторое время в трейтах (характеристиках) короля появится "Отменить скутаж".
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6587 _BLONDIN_

_BLONDIN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2014 - 18:19

_BLONDIN_, увы, но если ты советника в самом начале отключил, скрипты у тебя будут работать кривовато. Скутаж активируется сразу для всего государства. Через некоторое время в трейтах (характеристиках) короля появится "Отменить скутаж".

Ага значит дело в отключенных советах.., пасиб за разъяснения.

И ещё вопрос: Чума долго продолжается? Играю за Англию-началась чума в Лондоне и идёт уже лет 10, перехолдила на другие города тоже, но в других как то быстро заканчивалась(пару ходов и всё), а в Лондоне никак не затихает(жителей уже 5000 всего осталось), просто все достигшие совершеннолетия там ресаются и тоже болеют, если их выводить и чума с ними разносится, а королю уже 60 лет нужно наследнику передавать все ачивки, а это до Эдинбурга топать, не охота разносить по всей Англии эпидемию, может кто посоветует как быстрее избавиться от чумы? и долго ли она длится в моде тут?
  • 0

#6588 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 25 февраля 2014 - 18:34

за версію 7.0 нічого не чути?
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#6589 _BLONDIN_

_BLONDIN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2014 - 20:33

Короч с чумой вопрос закрыт(20 лет шла у меня где то в общем). Ещё вопросы знатокам:1) Саб-мод "реальный найм"-он только на игрока распространяется???(у меня лично сложилось такое убеждение), потому что замечаю у армий союзных государств уже более продвинутые войска, хотя у меня самого ЧВС сидит в самом прокачанном замке безвылазно(рекрутирует стало быть..)в таком случае (ИМХО) данный саб-мод теряет свой смысл, если не ограничивает по времени ИИ.2) Так же постоянно замечаю что все почти генералы ИИ(как вражеских, так и союзных\нейтральных) многозвёздные(10 звёзд не редкость)-хотя не понятно вроде на своей территории стоял просто-когда успел качнуться? хз... Играю с БГР 4 и грешу на него по этому поводу, не то что мне не справиться с ними, но как то тоже не честно что ли.., потому что чтоб твоему гену фельдмаршалом стать надо 10 битв подряд выиграть(условно), а у ИИ просто так дают похоже, понял я про систему обучения, но что то не видел чтоб в замке сидя лет по 10 мой молодняк более 4х звёзд выротал. Может я что не понял? просветите.. 3) И ещё про усталость и голод:а) Если армия с генералом осадила вражий город, но штурмом брать сил маловато и нужно брать измором , короч ждать много ходов, так вот если этой армии через пару ходов обоз пригнать чисто генералом-они начнут с обоза питаться и голодать не будут? или обоз с самого начала осады должен быть чтоб считалось с ним?б)Так же с удивлением обнаружил что армия и на своей территории устаёт(может что то где то не прочитал\недопонял), сколько ходов нужно конкретно чтобы начали уставать и есть ли разница на своей или вражеской земле?? не могу понять.Играю на: Сложность Savage, компания средний, битвы-повышенный уровень. RR, BGR IV, долгая ассимиляция.
  • 0

#6590 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 02 марта 2014 - 04:04

_BLONDIN_, все основные скрипты работают только для игрока, т.е. для того, чтобы осложнить ему жизнь. У ИИ их нет. То же и со звездами. Свои прокачиваются туго, а упротивника многозвездных тем больше, чем выше уровень сложности. Обоз можно пригонять через время, это помогает. На своей территории армия тоже может устать, но на вражеской - еще быстрее.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II