Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6601 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2014 - 19:22

Всем привет, может кто-нибудь сказать, есть ли на ss6.4 модификация, которая делает Элитных(бронированных) юнитов более эффективными против средних и лёгких юнитов?

Есть файл descr_export_unit, который удовлетворит все твои желания
  • 0

#6602 OtVint

OtVint

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2014 - 13:57

!!!!!!!!Народ, подскажите, почему в stainless steel 6.4 у полководцев авторитет не растет? Выигрываю сложную битву - приходит сообщение, что авторитет вырос на +2, а звездочки не прибавляются. Уже весь инет перешерстил! У многих возникает такая проблема, но ответа нет. Причем вражеские полководцы бродят с целой кучей звездочек. Биться против таких вообще не реально - у меня войска разбегаются сразу. В стандартной игре таких проблем нет. В моде поставил только две галочки: Savage AI и Disable real Reacruitment AoR OFF. Играю за Новгород
  • 0

#6603 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2014 - 00:18

Камрады, скажите, а на версию 6.3 русификатор установить можно?
  • 0

#6604 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 марта 2014 - 03:50

Александр1988, есть предположение, что руссик для 6.4 криво встанет на 6.3. Это в случае того, что в 6.4 сильные изменения от 6.3 (я не играл, сказать сложно...). В любом случае, я бы попытался открыть одни и те же файлы разных версий игры и сравнить в них записи (например, с помощью arxis merge или notepad).
Возможно, какие-то файлы и совпадут. Которые не редактировались особо - локализация интерфейса, например. А все что касается построек, юнитов, событий, скриптов и прочего геймплея - несостыковочка возникнет.

Мой совет - делайте бэкап проверенных файлов, а после этого уже и попробовать можно ;)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 марта 2014 - 03:51

  • 0

#6605 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2014 - 15:00

Кто-нибудь может помочь решить мою проблему?:Примерно после хода 40-го каждая третья-пятая битва у меня зависает через несколько минут после начала боя.И не важно, с какой это страной, каков состав войск и тип боя (стандартный, осада, мост и т.д.)P.S.Я играю в SS уже далеко не в первый раз и поэтому мнение, что я что-то не так установил,не прокатит.
  • 0

#6606 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 марта 2014 - 15:22

NERbl4, вылеты есть на десктоп ? Что пишет system.log.txt ?
  • 0

#6607 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2014 - 20:51

NERbl4, наблюдаю такое иногда, при игре на слабой машине. Какое железо у тебя?
  • 0

#6608 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2014 - 19:47

Всем привет!Давненько не заходил на форум...Возможно не в теме, возможно 100500 раз уже спрашивали - каюсь, но все же скажите, что это за обменники такие странные на которых нынче находятся все файлы для скачки?Мало того, что нет функции бесплатной скачки так еще и развод при получении пароля через смс...Где старые добрые депозиты с летитбитами!? Про торренты не спрашиваю потому как помню, что этот обсуждалось в категоричной форме еще 100 лет назад...
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#6609 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 апреля 2014 - 22:36

Intervent,

Мало того, что нет функции бесплатной скачки так еще и развод при получении пароля через смс...

Это не есть ФАКТ. Надо ждать, после появляется опция обхода смс и бесплатная скачка.
  • 0

#6610 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2014 - 01:32

функция после ожидания может быть и появляется...спасибо. попробую подождать. но то, что деньги списываются, приходит смс с кодом а этот код не подходит - это есть факт :)
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II