Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6631 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 27 июня 2014 - 16:17

Вроде достаточно их собрать в одной армии, не обязательно в поселении )

Да, конечно же, можно и так. :rolleyes: Просто я обычно стараюсь держать генералов в поселении, а не в поле. Поэтому так и написал
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#6632 Westfjord

Westfjord

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.июн.14
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 17:29

Я всёЯ всё понял, всем спасибо!) И тогда ещё один вопрос по моду. Первый вопрос: у меня либо не работает, либо не отражается система продовольствия и поставок у армии, т.е. у меня не отображается в талантах полководцев (я так понял, это должно отображаться там) каков статус пищи у армии, ни на своей, ни на чужой территории. Вообще, часто кажется, что функции мода у меня раскрыты не полностью. Вроде как новые фракции, территории и прочее есть, а скрипты не всегда работают или тому подобное. И стабильность мода не устраивает, хотя всё хвалят SS за отсутствие ошибок. У меня вылеты регулярные, чаще всего в сражениях. Например, когда я держал оборону города и к моим стенам приближалась осадная башня, то я приказал лучникам обстреливать горящими стрелами эту самую башню. Это было важно, т.к. враг превосходил числом и качеством армии многократно, и устранение башни на подходе сыграло бы большую роль в сражении. И это получилось, когда башню была почти у стены, то стрелки смогли зажечь её. И как только я заметил огонь на башне, сразу последовал вылет, вылезло окно с одним только знаком восклицания. Эта ошибка очень распространена. Вообще, все вылеты происходят при каком либо действии, например, когда в моих шотландских пикинеров врезался строй конницы, то последовал тот же самый вылет. Решение не нашёл, приходится использовать автобой. И я уже несколько раз переустанавливал мод (вместе с игрой, чтобы наверняка)), удалял все скрытые папки, сохранение и т.п., устанавливал всё по этапам, однако всё всегда одно и тоже. Возможно, я что-то делаю не так?
  • 0

#6633 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 июня 2014 - 17:47

А BGR подключен?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6634 Westfjord

Westfjord

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.июн.14
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 17:49

А BGR подключен?

Нет. Для лучшей производительности я решил отключить его и сыграть мазок без него, в чистый SS, а после победы отчистить config и поиграть с ним.
  • 0

#6635 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 июня 2014 - 17:51

Нет. Для лучшей производительности я решил отключить его и сыграть мазок без него, в чистый SS, а после победы отчистить config и поиграть с ним.

Я к тому, что "система продовольствия и поставок у армии", которая у вас не работает это емнип BGR и есть..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6636 Westfjord

Westfjord

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.июн.14
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 18:09

Я к тому, что "система продовольствия и поставок у армии", которая у вас не работает это емнип BGR и есть..

Ах, черт. Я думал, что это базовая функция SS. Спасибо, что просветил.А что там по вылетам? Есть у кого-то похожая ситуация или возможное решение?
  • 0

#6637 Ariant

Ariant

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2014 - 15:22

народ а для стим версии подойдёт эта сборка или отдельно где нибудь выложена ?
  • 0

#6638 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 июня 2014 - 16:18

народ а для стим версии подойдёт эта сборка или отдельно где нибудь выложена ?

Ariant, подойдет, просто при установке указываем путь стимовского Меда 2.
  • 0

#6639 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2014 - 14:10

Подскажите, в Early Era будут со временем появляться новые юниты? Просто изначально доступны всякие копейщики\крестьяне и прочие бомжи, а тяжелых рыцарей нету даже в описании зданий (где написано какие юниты в них нанимаются). Появятся ли они когда пройдёт определённое время и дата приблизится к поздней кампании? А то максимум что есть это феодальные рыцари.
  • 0

#6640 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 12 июля 2014 - 14:14

Подскажите, в Early Era будут со временем появляться новые юниты? Просто изначально доступны всякие копейщики\крестьяне и прочие бомжи, а тяжелых рыцарей нету даже в описании зданий (где написано какие юниты в них нанимаются). Появятся ли они когда пройдёт определённое время и дата приблизится к поздней кампании? А то максимум что есть это феодальные рыцари.

конечно будут
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II