Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6621 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 04 июня 2014 - 15:31

Так то можно, но они заговорят средиземноморским акцентом. И Русь в том числе. Хотелось бы что-бы он разговаривали восточноевропейким акцентом. Рылся в файлах, не могу понять почему они молчат...
  • 0

#6622 Ringo(Ua)

Ringo(Ua)

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2014 - 15:46

Почему такие странные файлообменники?5 часов качать 1 из 5 частей мода не сильно радует -_-Знаю что вы против торентов но есть же яндекс хранилище и т.д. с нормальной скоростью...
  • 0

#6623 Westfjord

Westfjord

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.июн.14
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2014 - 23:18

Очень маленькая скорость хода AI. На 2 ходу компьютер ходил 4 минуты 4 секунды. Я решил снизить качество графики (хотя сильно сомневался, что это что-то изменит), и получил почти тот же результат: 4 минуты 1,6 секунд. Вероятно, это нормально для мода, но это не устраивает меня. А если на последующих ходах время будет ещё больше, то я уже не знаю, как играть. Очень тяжело ходить пол минуты, а ждать 4. Можно ли это исправить или хоть на сколько-нибудь ускорить?Характеристики PC:Видеокарта: GeForce GTX 650; Процессор: AMD Athlon™ II X4 640 Processor; Оперативная Память: 8 ГБ ОЗУ; Microsoft Windows 7 Домашняя Базовая.Заранее спасибо.
  • 0

#6624 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 июня 2014 - 08:48

Очень маленькая скорость хода AI. На 2 ходу компьютер ходил 4 минуты 4 секунды.

Westfjord, :welcome2:

Это большая заскриптованность мода так влияет на переход ИИ в режиме кампании.
  • 0

#6625 Westfjord

Westfjord

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.июн.14
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2014 - 12:04

Westfjord, :welcome2:

Это большая заскриптованность мода так влияет на переход ИИ в режиме кампании.

Можно ли это как-то ускорить? Ибо у других, как я прочёл на форумах, общая скорость хода равна 30-60 секунд, против моих 4 минут. Да и теперь, кстати, я насчитал 5 минут общего времени хода AI. В чём причина - не знаю, да и прочессор с оперативной памятью у меня не такие уж и плохие. Может что-нибудь можно с этим сделать? А то тяжело так играть, уж очень долго.
  • 0

#6626 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 июня 2014 - 16:04

Можно ли это как-то ускорить?

Про зависимость продолжительности чтения от железо не могу что-то утверждать достоверно. Чем больше обрабатываемых одновременно скриптовых мониторов, тем длительность хода выше.Здесь основное решение - сократить объем скриптовых мониторов, т.е. это непосредственная задача мододелов. Не знаю, можно ли игроку в процессе игры отключать скрипты личным выбором (емнип, в СС лаунчер даже особый с настройками)... Но таким путем можно оптимизировать желаемое.
  • 0

#6627 Westfjord

Westfjord

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.июн.14
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 14:29

И вот ещё один вопрос. Можно ли как-то передавать титулы между членами семьи (генералами)? Если да, то как это можно сделать?
  • 0

#6628 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 27 июня 2014 - 15:31

И вот ещё один вопрос. Можно ли как-то передавать титулы между членами семьи (генералами)? Если да, то как это можно сделать?

Это вам надо ковыряться в файле export_descr_ancillaries (открыть блокнотом)Он находится ...\Medieval II Total War\mods\SS6.3\dataВ каждом анче после слова Transferable стоит 0 его надо заменить на 1 и тогда титул станет передаваемым.П.с. незабываем что в SS6.4 все изменения надо вносить после установке сетупа и выбора языка. (и незабываем всё сохранять и делать копии)
  • 0

#6629 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 27 июня 2014 - 15:47

И вот ещё один вопрос. Можно ли как-то передавать титулы между членами семьи (генералами)? Если да, то как это можно сделать?

Завести двоих требуемых генералов в одно поселение, потом открыть свиток генерала, у которого забираем титул, и мышью перетащить титул(ы) на иконку другого генерала

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 27 июня 2014 - 15:54

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#6630 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 июня 2014 - 16:00

Завести двоих требуемых генералов в одно поселение, потом открыть свиток генерала, у которого забираем титул, и мышью перетащить титул(ы) на иконку другого генерала

Вроде достаточно их собрать в одной армии, не обязательно в поселении )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II