Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6831 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 16 февраля 2015 - 15:39

Верно, цитадели нужно дать построить ИИ и потом взять их, как и города за 30 500 чел. А чтобы отрастить город за 22500, надо воспитать спец губернатора, очень благородного, с бардами, и с незлой женой :0)
  • 0

Работаю королем.


#6832 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 19 февраля 2015 - 00:44

пишу шо знаю а знаю точно шо у версиях де цитадель можна строить при22.5 т населения якшо ви например граете за норвегию то благородных воинив дома ви не побачите б о цитадель не построите сама програма игри вам не дасть повирте а если дасть построить на последнем ходу то толку зтого никакого зараз тестирую версию де лендермени и понимаю шо пеших ридарив я не побачу майже 99 процентив мододелив прошу будьте мододелами а не мудоделамиа чума а убийцы губернаторив а внезапна смерть и у ии нема цитаделей нема их ключевих потенциальних цитаделей всього ничого ну 10 послав шпиона в замок население 22250 хорошо у мене есть непоганий губернатор хорошо беру замок не раррушаю ни одного сдания неграблю насления стае на тисячу менше чого така засада ив замку сразу прирост минус2 через пару ходов прирост 0 и все стоим на месте а чума раза три за компанию и це 250 ход и це не конквест не белум круцис де ход 4 на годце неправильно
  • 0

#6833 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 февраля 2015 - 01:26

пишу шо знаю а знаю точно шо у версиях де цитадель можна строить при22.5 т населения якшо ви например граете за норвегию то благородных воинив дома ви не побачите б о цитадель не построите сама програма игри вам не дасть повирте а если дасть построить на последнем ходу то толку зтого никакого зараз тестирую версию де лендермени и понимаю шо пеших ридарив я не побачу майже 99 процентив мододелив прошу будьте мододелами а не мудоделамиа чума а убийцы губернаторив а внезапна смерть и у ии нема цитаделей нема их ключевих потенциальних цитаделей всього ничого ну 10 послав шпиона в замок население 22250 хорошо у мене есть непоганий губернатор хорошо беру замок не раррушаю ни одного сдания неграблю насления стае на тисячу менше чого така засада ив замку сразу прирост минус2 через пару ходов прирост 0 и все стоим на месте а чума раза три за компанию и це 250 ход и це не конквест не белум круцис де ход 4 на годце неправильно

вот закинь в папку data мода СС(кидать заменой файла)будут тебе норм рости города и цитадели ]]>http://rghost.ru/7FqdF7rvz]]>

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 19 февраля 2015 - 01:35

  • 0
Молви друг и входи

#6834 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 01 марта 2015 - 17:31

нема по даному адресу ничого каже файл удален може е якась ше ссилка вообщем взяв я файл deskr_settlement_mechanics.xml из дати первой булатки и поставив такшо тепер на 15000 строю цитадель такшо за намек спасиба надеюсь буде работать и не вилетать и там де лендермени тоже так попробую я люблю играть всею ленейкою войск так шо ще раз дякум держи топор крепче ночной

Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 01 марта 2015 - 20:19

  • 0

#6835 Hans

Hans

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 08:55

Не подкажите в чем причина лагов МТВ2? Даже на минимальных настройках. Особенно когда камеру двигаешь, одни рывки. Переустонавливал игру, винду, драйвера. Безрезультатно. На ТВЦ и оф.сайте тоже не в курсах. Весь инет перерыл. Уже год как пытаюсь решить эту проблему.
  • 0

#6836 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 марта 2015 - 12:55

Hans, лаги имеете в виду притормаживание игры в битвах ? Про такое понятие как FPS слышали ? Чем загруженнее сцена (скажем, максимальная численность отряда), тем больше вычислений требуется. Отсюда сцена эта рендерится медленнее. Ну и то что Вы называете "лаги"... Пусть у Вас супер-пупер крутой проц, супер-пупер крутое графическое ядро, разницы нет. Если сцену загрузить так, что в ней будет полная катавасия, то разница мала будет между железом минимально "мощным", средним и максимально "мощным"... Винда и дрова тут ни при чем. Выход - ищем оптимум между игровыми настройками рендеринга (ну игровые опции) и количеством объектов, визуализируемых игрой (уже говорил, число юнитов в отряде).
  • 0

#6837 Hans

Hans

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 14:53

Hans, лаги имеете в виду притормаживание игры в битвах ? Про такое понятие как FPS слышали ? Чем загруженнее сцена (скажем, максимальная численность отряда), тем больше вычислений требуется. Отсюда сцена эта рендерится медленнее. Ну и то что Вы называете "лаги"... Пусть у Вас супер-пупер крутой проц, супер-пупер крутое графическое ядро, разницы нет. Если сцену загрузить так, что в ней будет полная катавасия, то разница мала будет между железом минимально "мощным", средним и максимально "мощным"... Винда и дрова тут ни при чем. Выход - ищем оптимум между игровыми настройками рендеринга (ну игровые опции) и количеством объектов, визуализируемых игрой (уже говорил, число юнитов в отряде).

Почему раньше такой проблемы не наблюдалось? Даже при 10к войск игра шла плавно. Всегда ставил макс. числ. отрядов, в добавок еще мод который увеличивал кол-во пехоты до 200-250, и конницы до 80-120.
  • 0

#6838 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 марта 2015 - 19:11

Hans, когда раньше? Если раньше все было норм., то проблема, безусловно, в вашем железе и его настройках. Кстати, Мед игра довольно старая, и ядра и железо полностью свой потенциал на ней испытывать не могут, увы.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6839 Hans

Hans

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 19:55

Hans, когда раньше? Если раньше все было норм., то проблема, безусловно, в вашем железе и его настройках. Кстати, Мед игра довольно старая, и ядра и железо полностью свой потенциал на ней испытывать не могут, увы.

Тоже так считал, что дело в железе, сдавал комп на диагностику. Неполадки были только у южного моста, заменили. В остальном проблем нет. Но разницы нету, не до, не после.
  • 0

#6840 Dyachik

Dyachik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 3

Отправлено 05 марта 2015 - 23:04

Ребята, заранее прошу прощения, если этот вопрос подымался в теме ранее, прочитал, пробежал глазами первые 70-80 страниц, но ответа не нашел, а все 600+ листов просто не осилю. У меня steam версия меди с дополнением, установил ss 6.4, все по инструкции в папку mods, сначала 6.3 потом 6.4, одним словом сделал все правильно как книжка пишет но мод не работает, может кто подскажет что нужно сделать, понятно что можно торентом стянуть где то игру, и установить мод, и все будет работать, но не хочется на винчестере плодить несколько копий одной и той же игры, тем более что у меня лицензия. Заранее благодарен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II