Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6861 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 26 марта 2015 - 14:14

 

 

 

 

"Так это же BGR - пока глава фракции не присоединится, то все персонажи облагаются "священным налогом", который больше, чем можно взять налогами с имения"

Совершенно верно. 

Налог "Священной войны" платят дворяне, которые не присоединились к походу - 400 монет в казну фракции с каждого такого дворянина.

А перестают платить, если:

а) Крестовый Поход закончился

б) К Крестовому Походу присоединился Лидер Фракции.

 

 

Присоединение же к Крестовому Походу чревато куда большими финансовыми расходами: 5000 личных сбережений дворянина и 5000 (10 000 с инфляцией) из казны.

 

Да, КП - вещь затратная и готовиться к нему нужно заранее, в первую очередь - экономически.  

Во время проведения похода (не присоединившись к нему) я, как правило, сажаю самых бедных дворян на губернаторство, чтобы избежать их разорения, это обычно даёт 100-200 монет дополнительно и помогает им дольше продержаться в финансовом плане.

 

Лично я не большой любитель присоединения к КП и воспринимаю его, скорее, как ещё одно испытание для игрока, нежели как возможность извлечь из КП какие-то выгоды.

Другими словами, это ещё один резон, чтобы уделить больше внимания благосостоянию своих генералов.

 

Кстати, кроме имений есть и другие источники доходов.

Но игрок, как правило, достаточно ленив, чтобы уделять этому аспекту должное внимание.

Ведь имение приносит деньги "само по себе", а о других источниках нужно позаботиться.

Например, я стараюсь, чтобы каждый из дворян провёл удачное сражение, по итогам которого он может, пусть и единожды, но получить 1000 монет, плюс ещё одно имение, а также получит выкуп за пленных или просто разграбит поселение.

Можно забрать у богатого дворянина и передать бедному  "денежный" ancillary (и не один), получить приданое невесты или усыновить кого-нибудь, если предложат. За это тоже дают деньги.

Не забывайте, что сокращение расходов - это тоже доход!

В общем, о благосостоянии своих поданных НУЖНО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАБОТИТЬСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИХ ЖИЗНИ.

 

Кстати, мануал настоятельно рекомендует:

"Пока это возможно, сосредоточьтесь в первую очередь на строительстве торговой инфраструктуры (Дороги-Рынки-Порты-Шахты-Муниципалитеты) и лишь потом приступайте к возведению военных сооружений. Помните: сильная эконо-мика – залог создания могучей армии и процветания Империи!"

"Вывод: опасайтесь подорвать достаток Ваших полководцев присоединением к Крестовому походу или Джихаду."

и т.д.

Сначала - экономика, затем - война и никак не наоборот.

Вообще, с помощью BGR-экономики, правильно применяя "Налог Священной войны", "Щитовой сбор",  дворянскую свиту и прочие вещи, которые связаны с деньгами, можно перенаправлять денежные потоки из генеральских кошельков в казну и наоборот, в зависимости от текущей потребности.

 

Вот вы пишите: "Как положено, император присоединился к КП" 

И кем, спрашивается ему это "положено?" Зачем присоединяться, чтобы быстрее разорить своих генералов? :) Да ещё в таком почтенном возрасте...

Здесь именно та ситуация, при которой из двух зол нужно выбрать меньшее.

 

 


Сообщение отредактировал MuMu: 26 марта 2015 - 17:37

  • 0

#6862 poomatu

poomatu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2015 - 15:06

Тут осталось так же хардкорно  с фуражом?


  • 0

#6863 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 27 марта 2015 - 17:19

Тут осталось так же хардкорно  с фуражом?

Ещё более хардкорно, камрад.

Причём, теперь о снабжении должен заботиться не только игрок, но и AI.


  • 0

#6864 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2015 - 13:00

Салам всем !

После установки мода, хотел запустить но вышла такая ошибка.

Launcher Error!

 Unable to locate Kingdoms.exe

in your folder 


  • 0
Изображение

#6865 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 марта 2015 - 15:57

Салам всем !

После установки мода, хотел запустить но вышла такая ошибка.

Launcher Error!

 Unable to locate Kingdoms.exe

in your folder 

http://totalwar.fun/...-v-steam/page-8


  • 0
Молви друг и входи

#6866 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 28 марта 2015 - 16:40

Не подкажите в чем причина лагов МТВ2? Даже на минимальных настройках. Особенно когда камеру двигаешь, одни рывки. Переустонавливал игру, винду, драйвера. Безрезультатно. На ТВЦ и оф.сайте тоже не в курсах. Весь инет перерыл. Уже год как пытаюсь решить эту проблему.

у меня эта проблема решается так.захожу в мой компютер.нажимаю правой кнопкой мыши на тот диск на котором игра тоесть диск С или d.выбираю свойства.захожу выбираю сервис.захожу нажимаю дефрагментацию диска захожу и опять нажимаю дефрагментацию через минут15 играю все норм.или бывает так зашел в игру притормаживает .вышел и опять зашел.все норм.иногда по ходу игры все стабилизируется само собой.настройки максимальные тоже.небудем забывать это моды .значит так или иначе любители делали. и не паникуй это у всех бывает .что еще интересно .если у тебя есть диск памяти ну автономный на1000гб или подобный у меня для хранения инфо фильмов итп то ты можешь поставить игру на него  и вопреки всякой логики лично у меня этих торможений ну майже нема.


  • 0

#6867 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2015 - 20:03

 

Салам всем !

После установки мода, хотел запустить но вышла такая ошибка.

Launcher Error!

 Unable to locate Kingdoms.exe

in your folder 

http://totalwar.fun/...-v-steam/page-8

 

Это значит что мод поставить не удастся ? 

Только с диска,который я схоронил?


  • 0
Изображение

#6868 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2015 - 21:55

Салам всем !После установки мода, хотел запустить но вышла такая ошибка.Launcher Error! Unable to locate Kingdoms.exein your folder

http://totalwar.fun/...-v-steam/page-8
Это значит что мод поставить не удастся ? Только с диска,который я схоронил?
Это значит, что надо прочитать хотя бы ReadMe перед установкой, которое благодушно написано на русском, если уж не можешь прочитать на инглише в чем суть ошибки.
  • 0

#6869 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 06 апреля 2015 - 14:51

Есть ли опытные геймеры? Хочу предложить попробовать выиграть в эту модификацию к 6.4 за византов.Изменил для всех фракций баланс, найм, добавил мелкие фишки - все сделал на основе своих файлов, которые использовал в Булатке, но еще их доработал.На мой взгляд, стало интересней. Естественно, можно играть за любую фракцию, но настоящее испытание - сыграть за Византию, например на вх/х.Я первый раз получил настоящий челенж. Никто не хочет "союзничать" (а может просто ме повезло?), а когда объявили Кр. поход на Газу, то все проходя мимо - Дания, Тевтоны.. объявили войну, правда пока не напали реально.Но и без них хватает - с разных сторон нападают Киев, половцы, турки, венгры, Венеция. Понемногу прирастаю поселениями, но все не быстро, обычно за ход по три битвы "ручками"(на автобое даже при победе снимают много юнитов) и с разными фракциями. Пока прошло 30 ходов, не уверен, что выживу.Каждый ход приходится принимать какое-то решение (куда вести, кого нанимать, брать ли город - выживет ли потом генерал, если нападут...), но первый раз нет четкого понимания, что именно надо делать - слишком много возможностей, все на интуиции. На всех направлениях создать армию денег и приличных юнитов не хватает, а ударить полным стыком могут с любой стороны. Хорошо хоть генералы на катафрактах, практически неубиенные.Сделал для византов "правильные" казармы союзников (наемников) - теперь там можно нанимать оч. приличных юнитов (тех же по названию, что были раньше, но статы поправил, кроме видимых характеристик еще повысил мораль, искуство владение мечом, луком... это видно только в EDU), но они будут редко наниматьсяи дорого обходиться, в обычных казармах юниты будет послабее, чем наемники, но и стоить будут дешевле. Короче, есть выбор.Надо списать эти 4 файлаhttp://www.filedropp...descrprojectilehttp://www.filedropp...lementmechanicshttp://www.filedropp...tdescrbuildingshttp://www.filedropp...exportdescrunitПотом запустить setup, выбрать позднюю кампанию (я отметил тольку боевку Gracul AI, без BGR - и так сложно будет...)Потом не запуская игры выйти (можно перед выходом запустить перевод, если нужно), и переписать эти 4 файла с заменой в data (оригинальные хорошо бы на всякий случай сохранить). И потом уже играть через launcher.Из небольших подсказок - большой стек турок, стоящих перед столицей без проблем разбиваются своим небольшим, еще надо поскорее занять Константинополь, там можно построить различные имперские казармы-дворцы, где можно нанимать хороших юнитов. И даже после этого играть будет крайне сложно.1) EDU (export_descr_unit) изменены статы юнитов, приоритет найма. Для многих фракций изменил время набора юнитов. Особенно было плохо у Византии, чуть ни все нормальные по 3-5 хода нанимались. А это как будто пул найма становится в 3-4 раза меньше, только еще хуже. Но чтобы не получился косяк уменьшил частоту рождаемости этих юнитов. И в память о создателях SS оставил время найма 2-3 хода для приличных. Кстати, это реально осложняет, но жить можно.2) EDB (export_descr_buildings), в нем поправил частоту найма и добавил небольшие фишки - за занятие некоторых городов иная (не родная фракция) получает возможность найма оч. приличного юнита. Сделано для Парижа (конница), Милана и Генуи (араблетчики), Костантинополь (стреляющая кава), Медина (кавалерия), Кордобы (кавалерия).3) descr_projectile - изменил свойства арбалета-лука и прописал более приличным юнитам лучшее снаряжение. На мой взгляд, в оригинальном файле вообще все напутано.4) файл descr_settlement_mechanics заменять не обязательно, он только упрощает постройку цитаделей- огромных городов, в смысле уменьшена необходимая численность населения. Теперь не только комп. может их построить.Если окажется сложно, то можно, например, сыграть за Францию - заключил договор с кем надо, других воюешь.  Да и тактика боя с европейцами простая - нейтрализовал чужую каву, зашел своей в тыл и "подсчитываешь бабки". А у византов все враги имеют стреляющую каву, да и пехоту тоже.А в Турции и Греции битвы часто в горах, когда нападаешь, то они оттуда поливают дождем стрел, бесплатно не забьешь.


  • 0

#6870 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 06 апреля 2015 - 15:55

 

 

 

Вот вы пишите: "Как положено, император присоединился к КП" 

И кем, спрашивается ему это "положено?" Зачем присоединяться, чтобы быстрее разорить своих генералов? :) Да ещё в таком почтенном возрасте...

Здесь именно та ситуация, при которой из двух зол нужно выбрать меньшее.

 

 

Не обижайся, но ты походу теоретик, сыграй сам, многое станет понятнее.

Объясню ситуацию еще раз.

1) Генералы (правители...) мрут, кто в 60, кто в 100. И что после 60-ти сорок лет не высовываться?

 

2) Впрочем, BGR IV так устроен, что правитель не может долго не присоединяться к объявленнуму походу. Почему? Все просто - пока он НЕ присоединился все генералы облагаются налогом в 400 монет в пользу казны (что к середине игры совсем неактуально, денег и так девать некуда), но это не важно. Важно, что ходов через 10 бедные генералы, а через 20 и большинство остальных залезут в долги и будут сосланы. Почему нельзя не сослать? Тогда все города взбунтуются.

3) В Medieval есть какое-то время после начала Кр. похода, когда уже становится нельзя к нему присоединиться («Кр. поход уже идет»). И вот здесь в BGR явный ляп - присоединиться к КП нельзя (в моем случае король помер, т. е. пытался присоединиться, т.к. Я знал, что иначе все генералы вскоре станут ссыльными, но мог просто какое-то время не присоединяться, а потом стало поздно), не присоединиться тоже. Остается одно - бросить, что я и сделал.

 

Кстати КП был объявлен против сильнейшей на тот момент фракции - тимуридов - , и без второй по силе фракции (в данном случае ХРЕ за которых был я, остальные хр. фр. были явно слабее) у него не было никаких шансов завершиться, его только могли через кучу ходов отменить.


Сообщение отредактировал SerS777: 06 апреля 2015 - 15:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II