Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#971 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:09

Ninja999, если вкратце . D:\GAME\Medieval II Total War\mods\SS6.3\data\campaign\sub. Тут лежит тестовик BGR4 early открываешь блокнотом ,затем вкладка "правка" , на ней выбираешь "заменить " И меняшь "Province -1" на "Province 0". Потом запускаешь игру снова с сетапа , а не ярлыка, выбираешь нужные скрипты, АИ ,BGR ,заново ставишь русик и всё. Станет можно нанимать юнитов в даже вообще без генерала в замке/городе, как в ваниле.Зы. Не совсем как в ваниле, тут же ещё RR стоит.

Спасибо. RR - ограниченивает наем по религии в области  вроде, а ещё чего делает не знаешь? 
  • 0

#972 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:16

RR -не по религии.По датам. Ну типа например алебардисты появляются в таком-то году, пикинеры- в таком-то, даже если построены все уровни казармы, раньше определенного года не появятся
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#973 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:26

Еще вопрос к тем, кто поиграл в версию 6.3 ( в прошлые версии "нержавейки" я играл) :Начал играть в эту версию ТОЛЬКо потому, что увидел намек разрабов на идею постепенного эволюционирования армии из раннесредневековой в практически армию ренесанса.Так вот вопрос. Кто то доходил в этой версии до позднего средневековья, до времен пикинеров и мушкетеров?Фракции под руководством компа соблюдают изменения в составе армий в соответствии с веянием времени? Или в 1400 - х годах рядом с пикинерами Терцио, в армиях компа можна встретить ранних рыцарей в кольчугах и прочий ранний сброд?ЗЫ: Какой из сабмодов в начале инсталляции нужно установить, чтобы это соблюдалось, если вообще возможно?

Сообщение отредактировал ARCHER: 08 ноября 2010 - 22:27

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#974 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:47

RR -не по религии.По датам. Ну типа например алебардисты появляются в таком-то году, пикинеры- в таком-то, даже если построены все уровни казармы, раньше определенного года не появятся

Аааа спасиб за разъяснение. 
  • 0

#975 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 13:23

Проверил, баг вылазит после установки фикса

А ты ставил сам фикс или Meneth's 6.3 Sub-mod Compilation (MSC)?Если MSC, то баг с минусовой казной вылазит если активировать саб мод LLP вместе с BGR.

* LLP is incompatible with Alberi di Famiglia Regal and BGR * Istanople is incompatible with Fair Prince's titles and faction names sub-mod * NHA is incompatible with BGR * The Compilation is probably incompatible with the "hotseat patch"

А те у кого нет возможности начать новую кампанию (выкидывает в главное меню), попробуйте отключить перманент ватчтовер (если включен BGR, по моему они вместе опять не работают, даже если галочки ставятся).Это все из личных наблюдений.Кстати, вчера-сегодня обновили фикс до версии 3.3 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=378648]]>И патч для Meneth's 6.3 Sub-mod Compilation ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=380006]]>Если вы ставите MSC, то ФИКС ставить НЕНУЖНО, только патч. Правда патч обновляется немного медленее чем фикс.

Сообщение отредактировал mefisto13: 09 ноября 2010 - 13:23

  • 0

#976 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 15:16

Ребят обясните пожалуйста что за фиксы и патч для Meneth's 6.3 Sub-mod Compilation, Чем они отличаются и что лучше ставить ? А также надо ли на эти фиксы ставить фиксы из шапки и как потом русик на раннюю установить?
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#977 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 15:58

Meneth's 6.3 Sub-mod Compilation (MSC) - это дополнительный набор субмодов для SS 6.3:

- Meneth's Dynamic Siege Upkeep (DSU) script
- Meneth's Live Long and Prosper (LLP) sub-mod (НЕ СОВМЕСТИМ с BGR!!! Жаль :()
- Alpha Zeke's Istanople
- Amaranth's Next Heir Ancillary
- Meneth's 2TPY Project
- Shoryn's Teutonic Crusades (TC) sub-mod

Также в MSC уже ВКЛЮЧЕНЫ фиксы для SS 6.3. Т.е. если у Вас установлен MSC Вам ставить fix - не нужно, просто ставьте патчи для MSC.

А Фикс - это и есть просто фикс для 6.3.
Вот хистори фиксов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал mefisto13: 09 ноября 2010 - 16:01

  • 0

#978 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 17:15

Если я поставлю фикс 3.3 начинать новую игру не надо?

Сообщение отредактировал wiljam 85: 09 ноября 2010 - 17:18

  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#979 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:07

Если я поставлю фикс 3.3 начинать новую игру не надо?

В описании фикса вроде бы ничего об этом не сказано. С английским я дружу, но не особо, мог что-то пропустить.Пусть еще кто-то "шарящий" в английском посмотрит.Сам лично "на живую" ставить не пробовал и утверждать не буду. Если ставить с "нуля" MSC - то начинать новую кампанию необходимо.
  • 0

#980 Андрей123

Андрей123

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:21

Всё вроде поставил правильно, один раз даже кампанию начал но пограть не упел, уже несколько раз выскакивает ошибка с восклицательным знаком, как убрать не подскажите?Да и перед тем как установить русик видео были при загрузке а щас нету(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II