Зависит от того, в какую ветку ты хочешь качаться дальше. Если в тяжи(тигры и маус) - то четверочку, если в СТ(пантеры) - то три четвертых. А для клана - все хорошо, лишь бы умело.
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 августа 2010 - 12:25
Отправлено 24 августа 2010 - 12:22
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 августа 2010 - 12:25
Отправлено 24 августа 2010 - 12:29
Лучше и не скажешьKater,
Зависит от того, в какую ветку ты хочешь качаться дальше. Если в тяжи(тигры и маус) - то четверочку, если в СТ(пантеры) - то три четвертых. А для клана - все хорошо, лишь бы умело.
Отправлено 24 августа 2010 - 12:45
Сообщение отредактировал Kater: 24 августа 2010 - 12:45
Отправлено 24 августа 2010 - 12:50
Отправлено 24 августа 2010 - 12:53
Отправлено 24 августа 2010 - 12:53
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 августа 2010 - 14:54
Отправлено 24 августа 2010 - 12:54
Сообщение отредактировал capushon: 24 августа 2010 - 12:59
Отправлено 24 августа 2010 - 13:03
Сообщение отредактировал Kater: 24 августа 2010 - 13:04
Отправлено 24 августа 2010 - 14:49
Отправлено 24 августа 2010 - 14:58
А зачем сейчас тратить голд на слоты? Еще ситуация неясна. А-20 можно потом и прикупить - благо он изучен уже. День фарма - не больше. Если только для тренировок оставлять.Я вот оставляю в гараже всю технику, начиная с А-20.
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 августа 2010 - 14:59
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II