Советую перечитать инфу про кланвары и глобальную карту ибо несешь ересь в ряды сокланов!Kater,
Камрад, не слушай про проходные танки! НИКТО из советчиков в клановых боях еще не участвовал и самих клановых боев в упор не видел. Потому что их просто еще нет. Перспективно возможная система очков, по которой проводился чемпионат предполагает, что взятые в команду 2-3 сверхтяжа прийдется уравновешивать как раз такими вот ПЗ4. На ПЗ4 ставиться очень хорошая мощная пуха.
Думаю, что тебе стоит оставить в гараже и Пз3 и Пз4 - пригодится. Я вот оставляю в гараже всю технику, начиная с А-20.
ЗЫ Не забывай о самом главном преимуществе Пз4 - прямо с нее можно перепрыгнуть на "Хуммеля"!
Вопросы по игре
#121
Отправлено 24 августа 2010 - 15:10
#122
Отправлено 24 августа 2010 - 15:41
Что такое инфа? Мы все слышали "инфу" о том, что каждую неделю будет новая карта и где они? Мы все слышали столько нереализованной "инфы", что трудно ее всю перечислить.
Вот когда будет глобальная карта, когда будут кланвары, тогда расскажешь мне о ереси, а пока советую перечитать "инфу" о чемпионате "Стальной шторм" - единственное на сей час официальное состязание.
И экипаж мгновенно прокачать, ага.А-20 можно потом и прикупить - благо он изучен уже.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#123
Отправлено 24 августа 2010 - 15:55
ну до 75 % практически мнгновенно Я экипаж переучиваю на следующий танк - так легче прокачиваться - не за золото конечно.И экипаж мгновенно прокачать, ага.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#124
Отправлено 24 августа 2010 - 15:56
Команда разработчиков «Железный Капут» имеет честь вызвать команду «Центурион» на битву по правилам прошедшего чемпионата:
Танки одной нации, не выше 8 уровня
Суммарный уровень на команду — 80–90
Команда «Центурион» выходит на бой в чемпионском составе танков:
Tiger II — 6 единиц
Panther — 1 единица
Hummel — 4 единицы
VK1602 Leopard — 3 единицы
Замена игроков допускается, однако команда «Железный Капут» рассчитывает на добрую волю команды «Центурион» в поддержании по возможности оригинального состава игроков.
Команда «Железный Капут» выходит на бой в следующем составе:
Т-44 — 6 единиц
КВ-3 — 3 единицы
СУ-100 — 1 единица
СУ-14 — 2 единицы
СУ-26 — 2 единицы
Каждая команда имеет право добавить в качестве 15-го игрока видеооператора на МС-1 или Leichttraktor, с самоуничтожением (или уничтожением собственной командой) в начале боя.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#125
Отправлено 24 августа 2010 - 15:57
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#126
Отправлено 24 августа 2010 - 15:58
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#127
Отправлено 24 августа 2010 - 16:04
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#128
Отправлено 24 августа 2010 - 16:30
Ага. Спасибо. Но меньше 50 % все равно не будет.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#129
Отправлено 24 августа 2010 - 16:39
А этого разве достаточно?ну до 75 % практически мнгновенно
А перки?
Кроме того, разрабы глаголят нам о следующем:Да Magnus, прав-на чемпе были ограничения,например:
ремонт техники в КланВарах не "мгновенный" (да еще и дорогой), т.е. погибший и даже поврежденный танк/САУ какое то время будет недоступным КланЛидеру для использования как в наступлении так и в обороне.
К чему это ведет - после боя 15-20 ТТ10 хотя бы треть из них выбывает на (пока) неопределенный срок из игры, после двух боев выбывают еще несколько ТТ10 и т.д. в итоге все равно КланЛидеру придется "шевелить извилинами" хотя бы над тем, чем заменить выбывшие танки при обороне захваченных провинций. Скорее всего, ИМХО, никто не кинет все, или большую часть, своего тяжелого парка машин в один бой, оголив тем самым другие провинции. И те ТТ10, которые будут в бою тоже будут беречь, как зеницу ока. Опять же еще и перевозка техники из провинции в провинцию не мгновенна - что бы собрать на одном участке 15-ть ТТ10 надо будет на долгое время оголить другие участки.
P.S. Кстати несколько раз говорилось, что в боях за красные (голдовые) провинции будет участвовать практически весь Клан (дивизия). Так что "шевелить извилинами" придется и там, т.к. весь клан уж точно не посадишь на ТТ10. Уж очень это долго, ждать. Хоть и набирают в кланы сильных бойцов, но все равно все качаются по разному.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#130
Отправлено 24 августа 2010 - 16:50
А выше писал другое: пора определиться. Кланвары и турниры разные вещи! Так что на кланварах можно хоть все 15 ис-7 засунуть.А этого разве достаточно?
А перки?
Кроме того, разрабы глаголят нам о следующем:
ремонт техники в КланВарах не "мгновенный" (да еще и дорогой), т.е. погибший и даже поврежденный танк/САУ какое то время будет недоступным КланЛидеру для использования как в наступлении так и в обороне.
К чему это ведет - после боя 15-20 ТТ10 хотя бы треть из них выбывает на (пока) неопределенный срок из игры, после двух боев выбывают еще несколько ТТ10 и т.д. в итоге все равно КланЛидеру придется "шевелить извилинами" хотя бы над тем, чем заменить выбывшие танки при обороне захваченных провинций. Скорее всего, ИМХО, никто не кинет все, или большую часть, своего тяжелого парка машин в один бой, оголив тем самым другие провинции. И те ТТ10, которые будут в бою тоже будут беречь, как зеницу ока. Опять же еще и перевозка техники из провинции в провинцию не мгновенна - что бы собрать на одном участке 15-ть ТТ10 надо будет на долгое время оголить другие участки.
P.S. Кстати несколько раз говорилось, что в боях за красные (голдовые) провинции будет участвовать практически весь Клан (дивизия). Так что "шевелить извилинами" придется и там, т.к. весь клан уж точно не посадишь на ТТ10. Уж очень это долго, ждать. Хоть и набирают в кланы сильных бойцов, но все равно все качаются по разному.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II