Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#41 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 08 августа 2010 - 22:44

Не знаю-я написал в соседних 2 темах примерный состав 1й команды(15 машин)обсуждайте!!!там предполагается 1-2 птсау,но конечно главное что бы тебе нравилось играть этой машиной
http://totalwar.fun/...&...st&p=445918

Сообщение отредактировал Black ork: 08 августа 2010 - 22:49

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#42 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 10 августа 2010 - 23:03

А за что в игре дают голд?
  • 0

#43 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 10 августа 2010 - 23:05

За реальные деньги. Покачто тест, поэтому бесплатное ежедневное начисление. После релиза это прекратится
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#44 saint looser

saint looser

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 30

Отправлено 11 августа 2010 - 15:40

Вопрос такой, сегодня почитал по Танкам разные факи и статьи, почитал за что назначается опыт и даются кредиты. Вопрос, конечно к разрабам, но что вы думаете по этому поводу....А именно:  что впринципе, клан играя своими силами 15 на 15 могут значительно быстрее прокачиватся чем остальные игроки, путем попеременного проигрыша в сухую то одной стороны то другой.  Китайцы таким способом прокачиваются до высших умений за сутки!Как то это не хорошо!
  • 0
my way - fair play!!!

"Guarding my honor - slashing my enemies!"

#45 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 августа 2010 - 15:41

saint looser
То есть одна сторона сливая другой таким образом?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#46 saint looser

saint looser

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 30

Отправлено 11 августа 2010 - 15:58

Да, но дело в том, что за слив не снимают скилы, а наоборот чуть-чуть но дают!И еще вопрос, где можно почитать и сравнить характеристики ПТ САУ немецких и русских войск, чтобы понять какую ветку лучше брать за основу для прокачивания?
  • 0
my way - fair play!!!

"Guarding my honor - slashing my enemies!"

#47 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 августа 2010 - 16:24

что впринципе, клан играя своими силами 15 на 15 могут значительно быстрее прокачиватся чем остальные игроки, путем попеременного проигрыша в сухую то одной стороны то другой.

А в чем проблема-то? :)У меня вот вопросик - стоит ли брать Матильду для быстрой прокачки денег. Благо сейчас премиум это позволяет. Отзывы на разных форумах читал(да и Витато намекнул) - но интересно мнение клана по этому поводу.

Сообщение отредактировал Adasyg: 11 августа 2010 - 16:25

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#48 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 11 августа 2010 - 16:27

Adasyg,
на вкус и цвет, но лично я советую В2 идеальный танк для убийства светляков и рубки денег
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#49 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 11 августа 2010 - 16:38

Adasyg,
на вкус и цвет, но лично я советую В2 идеальный танк для убийства светляков и рубки денег

Могешь наделать скринов с доходом?
  • 0
Honor primum, alia deinde

#50 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 11 августа 2010 - 16:54

LanceR,
ну попробую
максимум пока 35 тыщ
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II