Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#61 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 12 августа 2010 - 13:12

Adasyg,
Адасиг, на МС 1 и Тракторе нет шансов. А вот на танке второго уровня к 34ке вполне можешь попасть.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#62 Winger2010

Winger2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 01.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 16:59

Winger2010,
не прав 100% будет ограничение по уровню танков в бою. например суммарный уровень 80

В клановых войнах будет система очков которая ограничит засилье танков 10 лвл.

Поюзал темку про кланвары, а вот и не будет никакого ограничения, кто на какой танк накопил на таком и будет сражаться. Будут битвы супертяжей.
  • 0

#63 ARGAR

ARGAR

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 808 сообщений
  • Откуда:УРАЛ г.УФА
  • Награды:
Регистрация: 21.июн.09
Слава: 131

Отправлено 12 августа 2010 - 18:44

Меж клановые битвы всегда подразумевают систему правил и ограничений на первое место ставя тактику и организацию взаимодействий.
  • 0

#64 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 12 августа 2010 - 18:50

Поюзал темку про кланвары, а вот и не будет никакого ограничения, кто на какой танк накопил на таком и будет сражаться. Будут битвы супертяжей.

Плохо поюзал тему:кланвары будут проходить по типу недавно прошедшего турнира! Засилья супертяжей не будет.
  • 0

#65 Winger2010

Winger2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 01.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 20:04

Как тогда интерпретировать слова разработчика stonewall:]]>http://forum.worldof.../page__st__1180]]>Вопрос:Если я понимаю правильно, то вижу следующие проблемы:а) Через некоторое время битвы за провинции превратятся в сплошные "Битвы Титанов" с использованием только топ-техники и прокачанных на 400% экипажей. Это сделает значительно менее интересной тактику боев, поскольку расклады сил всегда будут примерно одинаковы. Плюс к этому, любой новичок будет вынужден качаться полгода,чтобы участвовать в клан-варах, что, вроде бы, не особенно хорошо в плане притока новых игроков.Ответ:а) сие не есть проблема. кланвары это по большей части удовольствие для топовых машин. почему их надо выкачивать по полгода я не совсем понимаю.PS. Как это понимать тогда "удовольствие для топовых машин..."?
  • 0

#66 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 12 августа 2010 - 20:08

Winger2010,
тоесть для 44ок, пантер, исов и тигров. корявых т 28 и ПЗ 3 ты в кланварах не увидишь.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#67 BETEP

BETEP

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 5

Отправлено 12 августа 2010 - 20:29

Как я понял: Захват - обладание провинциями приведет к расширению границ и вопросу их удержания. Более многочисленный клан сможет контролировать большую территорию. Возникнут ситуации численного перевеса при атаке или обороне. Привлечение новых игроков станет необходимостью для дальнейшего роста. Кроме того думаю, что возможен вариант высадки новых участников в тылу группировок, и соответственно изменению структуры расположения сил. Ранее разработчиками говорилось о применении артиллерийских и авиационных ударах, вызываемых командиром подразделения (1 раз за бой). Поэтому утверждать, что тактика постоянно будет одинаковой - преждевременно.
  • 0
УПОЕНИЕ СРАЖЕНИЕМ ЧАСТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СИЛЬНУЮ НЕИЗЛЕЧИМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВОЙНА - ЭТО НАРКОТИК (Chris Hedges)

#68 Winger2010

Winger2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 01.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 20:42

С этим ясно, спасибо. Тогда такой вопрос: "Если в альянсе есть 15-20 хорошо играющих на нормальных танках и регулярно онлайновых игроков, которые могут и горят желанием (поначалу то точно) ежевечерно проводить атаки и оборону в отведенное для кланваров время, то чем будут заниматься остальные игроки альянса? (Просто предоставлять фишки для занятия территорий, если получится расширять владения?)

Сообщение отредактировал Winger2010: 12 августа 2010 - 20:45

  • 0

#69 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 12 августа 2010 - 20:45

С этим ясно, спасибо. Тогда такой вопрос: "Если в альянсе есть 15-20 хорошо играющих на нормальных танках и регулярно онлайновых игроков, которые могут и горят желанием (поначалу то точно) ежевечерно проводить атаки и оборону в отведенное для кланваров время, то чем будут заниматься остальные игроки альянса?

Они будут прикручены к определенной провинции и в случае нападения будут ее оборонять:)
  • 0

#70 Winger2010

Winger2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 01.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 20:53

Как я понял: Захват - обладание провинциями приведет к расширению границ и вопросу их удержания. Более многочисленный клан сможет контролировать большую территорию. Возникнут ситуации численного перевеса при атаке или обороне. Привлечение новых игроков станет необходимостью для дальнейшего роста. Кроме того думаю, что возможен вариант высадки новых участников в тылу группировок, и соответственно изменению структуры расположения сил. Ранее разработчиками говорилось о применении артиллерийских и авиационных ударах, вызываемых командиром подразделения (1 раз за бой). Поэтому утверждать, что тактика постоянно будет одинаковой - преждевременно.

Я так понимаю что к кланварам нужно по-любому набрать 100 игроков (так как 100 вроде верхний предел), ну если альянс имеет широкие планы.

Они будут прикручены к определенной провинции и в случае нападения будут ее оборонять:)

К провинции будут прикручены фишки, а не игроки, и эти 15-20 игроков могут играть за все фишки.

Сообщение отредактировал Winger2010: 12 августа 2010 - 20:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II