Вопросы по игре
#61
Отправлено 12 августа 2010 - 13:12
Адасиг, на МС 1 и Тракторе нет шансов. А вот на танке второго уровня к 34ке вполне можешь попасть.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#62
Отправлено 12 августа 2010 - 16:59
Winger2010,
не прав 100% будет ограничение по уровню танков в бою. например суммарный уровень 80Поюзал темку про кланвары, а вот и не будет никакого ограничения, кто на какой танк накопил на таком и будет сражаться. Будут битвы супертяжей.В клановых войнах будет система очков которая ограничит засилье танков 10 лвл.
#63
Отправлено 12 августа 2010 - 18:44
#64
Отправлено 12 августа 2010 - 18:50
Плохо поюзал тему:кланвары будут проходить по типу недавно прошедшего турнира! Засилья супертяжей не будет.Поюзал темку про кланвары, а вот и не будет никакого ограничения, кто на какой танк накопил на таком и будет сражаться. Будут битвы супертяжей.
#65
Отправлено 12 августа 2010 - 20:04
#66
Отправлено 12 августа 2010 - 20:08
тоесть для 44ок, пантер, исов и тигров. корявых т 28 и ПЗ 3 ты в кланварах не увидишь.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#67
Отправлено 12 августа 2010 - 20:29
#68
Отправлено 12 августа 2010 - 20:42
Сообщение отредактировал Winger2010: 12 августа 2010 - 20:45
#69
Отправлено 12 августа 2010 - 20:45
Они будут прикручены к определенной провинции и в случае нападения будут ее оборонятьС этим ясно, спасибо. Тогда такой вопрос: "Если в альянсе есть 15-20 хорошо играющих на нормальных танках и регулярно онлайновых игроков, которые могут и горят желанием (поначалу то точно) ежевечерно проводить атаки и оборону в отведенное для кланваров время, то чем будут заниматься остальные игроки альянса?
#70
Отправлено 12 августа 2010 - 20:53
Я так понимаю что к кланварам нужно по-любому набрать 100 игроков (так как 100 вроде верхний предел), ну если альянс имеет широкие планы.Как я понял: Захват - обладание провинциями приведет к расширению границ и вопросу их удержания. Более многочисленный клан сможет контролировать большую территорию. Возникнут ситуации численного перевеса при атаке или обороне. Привлечение новых игроков станет необходимостью для дальнейшего роста. Кроме того думаю, что возможен вариант высадки новых участников в тылу группировок, и соответственно изменению структуры расположения сил. Ранее разработчиками говорилось о применении артиллерийских и авиационных ударах, вызываемых командиром подразделения (1 раз за бой). Поэтому утверждать, что тактика постоянно будет одинаковой - преждевременно.
К провинции будут прикручены фишки, а не игроки, и эти 15-20 игроков могут играть за все фишки.Они будут прикручены к определенной провинции и в случае нападения будут ее оборонять
Сообщение отредактировал Winger2010: 12 августа 2010 - 20:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II