Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какое нужно железо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#111 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 28 января 2008 - 19:38

да я не собираюсь докупать кулер к видюхе, с чего вы взяли? :)на этой неделе если все будет тип-топ буду играть без лагов.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#112 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 24 февраля 2008 - 10:08

Да, честно говоря я незнаю какая система нужна для Medieval 2 :blink: Играю на своем Intel Core 2 Quad Q6600 (разогнал до 2.6), оператива 4 gb OCZ Reaper  (2x2), видюха ATI Radeon HD 3870 512mb... На макс. настройках, без теней, на битвах >6000 человек 20 фпс... А там ещё ускорение включать иногда приходится, так это вообще. А недавно проадовало сообщение что подкрепление не придет т.к. у меня слабый комп. :unsure:
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#113 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2008 - 16:19

ShadowDragon Система- зверь. :vo: Просто есть предел для количества юнитов на поле боя. Может свойство движка. Поэтому тормоза при >6000 и пишет, что комп слабый.
  • 0

#114 Line

Line

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2008 - 22:13

Люди оптимизация фигня(несколько отрядов соберутся на 1 месте - мост, ворота и привет тормаза)... да и вроде ж игра под 1 ядро написана...так шо..Найти бы какието оптимизации чтоли.. так фиг..
  • 0

#115 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2008 - 22:31

Просто есть предел для количества юнитов на поле боя. Может свойство движка. Поэтому тормоза при >6000 и пишет, что комп слабый.

Да есть такое дело. Такое ощущение будто железо не используется игрой на 100%.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#116 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 04 октября 2008 - 16:31

нашел б/у
Sapphire RADEON X1650 PRO
за 250 грн
на борту 512мб памяти,ддр2,9директс,вторые шейдеры.Активное охлаждение.PciExpres
С роднимы дровами.
Не глючит,не гналась.
Работает просто отлично.
Видяхе около полугодя+гарантия.
Покупалась в гигабайте.


такая для МТВ2 подойдет?
игра на минимальных настройках графики, но на самых большх отрядах.

есть еще б/у
Leadtek GeForce 8600GT, 256М, 2 DVI выхода, PCI-e, прилагается фирменный диск с дровами-утилитами и переходник DVI-VGA
50 баксов

что лучше? на что смотреть?

не разбира.сь совсем почти. :(
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#117 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 октября 2008 - 02:34

AppS

Это довольно похожие устаревшие офисные карты. Нет смысла сейчас тратить на них деньги.
Сейчас появились более производительные бюджетные карты.

У меня была Leadtek GeForce 8600GT, но памяти было не 256, что очень мало, а 512.

Если нет денег для нормальной карты уровня GeForce 8800, то советую оптимальную на сегдняшний день недавно появившуюся современную бюджетную карту: GeForce 9600 GSO. Стоит около 100 бакинских.

Для возможности игры на максимальных отрядах не менее важен хороший процессор.

Сравнительная таблица всех видеокарт:

]]>http://www.fcenter.r...re/videos/12836]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:45

  • 0

#118 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 07 октября 2008 - 22:10

Изображение U633
спасибо

процесор - простой пентиум 4 3Гц, 2Гб памяти. комп как-бы не под игры. И кроме как в серии Тотал вар не играюсь.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#119 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2008 - 02:18

Здравствуйте вот у меня вопрос на какие настройки можно выставить предельные ( графика, текстуры, трава, ... ) если можно поподробней ? Компьютер Core 2 Quad9400 2,66 GHz, видеокарта GTX 260 896 Mb, оперативная память 2 по DDR2 2048 Mb 800 MHz. А то пробовал на больших отрядах в кустом баттле не пустил компьютер производительность упадет.

Сообщение отредактировал asdf: 08 октября 2008 - 02:20

  • 0

#120 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 октября 2008 - 08:58

asdf

С таким процессором и в\картой можно выставить любые максимальные настройки.

AppS

Процессор достаточный для Мидевала.
Сочетание пентиум 4 3Гц + GeForce 9600 GSO позволит играть практически на максимальных настройках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II