Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какое нужно железо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#121 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 11 октября 2008 - 16:42

Игруха постоянно говорит: мол комп слабый подкрепление не придет. А все потому, что поставил максимальный размер числа юнитов. Но заметил вот какую штуку: стоит обратить в бегство один отряд, и он убежит за пределы карты, как подкрепления тут же вываливают на поле боя. Комп такой Intel Core 2Duo 2.13, оперативы 2 гектара, Джифорс 8800 гт 1024мб.

Сообщение отредактировал bobrik: 11 октября 2008 - 16:45

  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#122 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 октября 2008 - 10:30

! Изображение bobrik
О! У меня похожие параметры! И тоже подкреплений на макс.отрядах не даёт! Надо попробовать лазейку ) :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#123 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 15 октября 2008 - 00:15

Есть же в medieval2.preference.cfg строка unlimited_men_on_battlefield = 1
  • 0

#124 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 06 ноября 2008 - 23:09

Есть же в medieval2.preference.cfg строка unlimited_men_on_battlefield = 1

Доброго здравия Золд Горыныч,что можешь сказать об выше сказанном?типа если поправить файл подкрепления будут приходить?
  • 0

#125 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 ноября 2008 - 10:48

Изображение raymen
Совершенно верно. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#126 Proff

Proff

    Молодик

  • В холодной
  • 19 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2009 - 08:16

Игруха постоянно говорит: мол комп слабый подкрепление не придет. А все потому, что поставил максимальный размер числа юнитов. Но заметил вот какую штуку: стоит обратить в бегство один отряд, и он убежит за пределы карты, как подкрепления тут же вываливают на поле боя. Комп такой Intel Core 2Duo 2.13, оперативы 2 гектара, Джифорс 8800 гт 1024мб.

Так ведь максимально поразделений в интерфейсе 20 клеток.А подкрепления туда не влазят. У меня при старом компе тоже самое было (видео NV Geforse 5500)
  • 0

#127 Zeus

Zeus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.дек.08
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 20:01

комп должен быть сильным ..шоб не глючило
  • 0

#128 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 июня 2009 - 01:28

Proff, Подкрепление приходит взамен отрядов убежавших или отправленных с поля боя. При чём тут комп?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#129 fenics

fenics

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2009 - 15:18

Здрасте, комрады!У меня тут пара вопросов, если вы не против. А то накипело. Скажите, пожалуйста! У кого какая численность войск одновременно участвовала в тактическом сражении?? Я имею ввиду и противников тоже.А то просто бывали случаи у меня, когда игра выдавала сообщения мол у вас слабенький процессор и поэтому подкрепление не будет введено в игру / бой будет рассчитан автоматическиУ меня с тимуридами намечалась самая крупная битва - с моей стороны 4 тысячи (у меня 2 и у наследника-компа 2) и у противника 4 (тоже два предводителя). И вот значится я уже приготовился к масштабному сражению как вдруг игра мне эту табличку выдает(( Графику уменьшал до минимума - не помогло.Мой комп:Кор 2 дуо 2.66 ГцМат плата: Asus P5NE-SLI512 Mb GForce 8600 PCI-E SLI2 Gb оперативы кингстонкомп не слабый вроде был когда-то, а такая хрень получается(может кто знает, как там что-нибудь сделать/прописать можно, чтобы эту фишку обойти??поправкавидяха 512Mb GForce 8600 GTS PCI-E SLIподкрепления сделал штоб ими управлял комп, то есть чтобы действовал вместе со мной одновременно.уменьшать численность отряда - это собственно нахрен тогда MTW 2 вообще нужно?) можно спокойно продолжать играть в вар крафт)
  • 0

#130 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2009 - 19:50

Мой комп:Кор 2 дуо 2.66 ГцМат плата: Asus P5NE-SLI512 Mb GForce 8600 PCI-E SLI2 Gb оперативы кингстонкомп не слабый вроде был когда-то, а такая хрень получается(может кто знает, как там что-нибудь сделать/прописать можно, чтобы эту фишку обойти??поправкавидяха 512Mb GForce 8600 GTS PCI-E SLI

Комп довольно средний на сегодняшний день. Но для Мидевала его достаточно. Видяха слабовата, если только их не две штуки в режиме SLI. Сам не являюсь любителем сверх масштабных битв, потому этого вопроса не сильно касался. Мне представляется , что играть более 2.500 врят ли получится , движок игры не позволит. Если хочется мегабитв, то есть Империя с новым движком, там экстремалы могут организовать битвы с участием 10 000 юнитов. Масштабные битвы всегда будут в моде на Империю DarthMod Empire Commander Edition 2.1,там число в юнитов полку увеличено вдвое (стало около 300 юнитов в среднем) http://totalwar.fun/...p...0&start=270
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II