Сообщение отредактировал bobrik: 11 октября 2008 - 16:45
Какое нужно железо
#121
Отправлено 11 октября 2008 - 16:42
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#122
Отправлено 13 октября 2008 - 10:30
О! У меня похожие параметры! И тоже подкреплений на макс.отрядах не даёт! Надо попробовать лазейку )
#123
Отправлено 15 октября 2008 - 00:15
#124
Отправлено 06 ноября 2008 - 23:09
Доброго здравия Золд Горыныч,что можешь сказать об выше сказанном?типа если поправить файл подкрепления будут приходить?Есть же в medieval2.preference.cfg строка unlimited_men_on_battlefield = 1
#125
Отправлено 11 ноября 2008 - 10:48
Совершенно верно.
#126
Отправлено 19 января 2009 - 08:16
Так ведь максимально поразделений в интерфейсе 20 клеток.А подкрепления туда не влазят. У меня при старом компе тоже самое было (видео NV Geforse 5500)Игруха постоянно говорит: мол комп слабый подкрепление не придет. А все потому, что поставил максимальный размер числа юнитов. Но заметил вот какую штуку: стоит обратить в бегство один отряд, и он убежит за пределы карты, как подкрепления тут же вываливают на поле боя. Комп такой Intel Core 2Duo 2.13, оперативы 2 гектара, Джифорс 8800 гт 1024мб.
#127
Отправлено 30 мая 2009 - 20:01
#128
Отправлено 07 июня 2009 - 01:28
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#129
Отправлено 30 июня 2009 - 15:18
#130
Отправлено 30 июня 2009 - 19:50
Комп довольно средний на сегодняшний день. Но для Мидевала его достаточно. Видяха слабовата, если только их не две штуки в режиме SLI. Сам не являюсь любителем сверх масштабных битв, потому этого вопроса не сильно касался. Мне представляется , что играть более 2.500 врят ли получится , движок игры не позволит. Если хочется мегабитв, то есть Империя с новым движком, там экстремалы могут организовать битвы с участием 10 000 юнитов. Масштабные битвы всегда будут в моде на Империю DarthMod Empire Commander Edition 2.1,там число в юнитов полку увеличено вдвое (стало около 300 юнитов в среднем) http://totalwar.fun/...p...0&start=270Мой комп:Кор 2 дуо 2.66 ГцМат плата: Asus P5NE-SLI512 Mb GForce 8600 PCI-E SLI2 Gb оперативы кингстонкомп не слабый вроде был когда-то, а такая хрень получается(может кто знает, как там что-нибудь сделать/прописать можно, чтобы эту фишку обойти??поправкавидяха 512Mb GForce 8600 GTS PCI-E SLI
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II