да разные это еще пол-беды. я вот правда играл нормально - то есть играл сначала в ТЧ а затем в ЧН и ЗП и, в той самой ЧН и ЗП, меня ужасно расстроил тот факт что арты теперь невидимые! ну что за беда? ну кто это вот придумал -ума не приложу. и, главное, их должен проявлять сигнал какой то от детектора , в определенном радиусе - глупость... как в ТЧ было хорошо : взбежал на пригорок, достал бинокль. "Ага, Значит вон аномальное поле, вон стая слепых псов с вожаком чернобыльским псом, а вон что то сверкает...душа!!". побежал доставать. зачем было менять?... ps: именно подобные сомнительные нововведения меня оттолкнули от ЧН и ЗП. ни что не сравниться с ТЧ+соль последняя имхоя не могу понять почему в Тень чорнобиля и в Зов припяти разные артефактыя ое например играл в зов и прывык к одним артефактам потом играл в тень и потом названия одни и те самые а характеристики разные
Сообщение отредактировал Kraftsoff: 21 октября 2010 - 00:19
Меч твой сверкает,
Как Сильмарил во тьме.
Враг отступает,
И слышен всем твой смех.
Меч твой сверкает,
Как пламенный твой взор.
Смерть подступает,
Но бьется Феанор!
Бар "Артефакт"
#21
Отправлено 21 октября 2010 - 00:17
#22
Отправлено 21 октября 2010 - 07:53
#23
Отправлено 21 октября 2010 - 10:54
Как Сильмарил во тьме.
Враг отступает,
И слышен всем твой смех.
Меч твой сверкает,
Как пламенный твой взор.
Смерть подступает,
Но бьется Феанор!
#24
Отправлено 21 октября 2010 - 11:11
#25
Отправлено 21 октября 2010 - 22:16
#26
Отправлено 21 октября 2010 - 23:09
Сообщение отредактировал Kraftsoff: 21 октября 2010 - 23:12
Как Сильмарил во тьме.
Враг отступает,
И слышен всем твой смех.
Меч твой сверкает,
Как пламенный твой взор.
Смерть подступает,
Но бьется Феанор!
#27
Отправлено 22 октября 2010 - 07:51
#28
Отправлено 22 октября 2010 - 12:56
#29
Отправлено 22 октября 2010 - 18:43
Как Сильмарил во тьме.
Враг отступает,
И слышен всем твой смех.
Меч твой сверкает,
Как пламенный твой взор.
Смерть подступает,
Но бьется Феанор!
#30
Отправлено 22 октября 2010 - 19:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II