А по мне это даже + , интересней искать,при наличие крутого детектора искать совсем не сложно.Может я ошибаюсь но арты в ЗП и ЧН попадаются по жирнее чем в ТЧ, в основном в ТЧ я крутые арты нахожу у убитых врагов и не только врагов , а в аномалиях редко когда попадаются арты с хорошими характеристиками.Может я плохо ищу?да разные это еще пол-беды. я вот правда играл нормально - то есть играл сначала в ТЧ а затем в ЧН и ЗП и, в той самой ЧН и ЗП, меня ужасно расстроил тот факт что арты теперь невидимые! ну что за беда? ну кто это вот придумал -ума не приложу. и, главное, их должен проявлять сигнал какой то от детектора , в определенном радиусе - глупость... как в ТЧ было хорошо : взбежал на пригорок, достал бинокль. "Ага, Значит вон аномальное поле, вон стая слепых псов с вожаком чернобыльским псом, а вон что то сверкает...душа!!". побежал доставать. зачем было менять?... ps: именно подобные сомнительные нововведения меня оттолкнули от ЧН и ЗП. ни что не сравниться с ТЧ+соль последняя имхо
Сообщение отредактировал Юлий: 23 октября 2010 - 16:39
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
Бар "Артефакт"
#31
Отправлено 23 октября 2010 - 16:36
#32
Отправлено 13 июня 2011 - 16:22
#33
Отправлено 13 июня 2011 - 19:04
#34
Отправлено 13 июня 2011 - 19:18
Делать? А она делается по особым лекалам или чертежам?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#35
Отправлено 17 июня 2011 - 13:18
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#36
Отправлено 12 июля 2011 - 22:22
#37
Отправлено 13 июля 2011 - 07:22
и это конечно http://totalwar.fun/...p...0&start=110
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II