Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь XIII век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#446256 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2010 - 13:22

Изображение

Год 1237 от Рождества Христова.
Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга.
Брат идёт на брата, а сын на отца.

С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь.
Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы.
Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.

Исторический мод для M&B Warband – «Русь. 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Автор: Команда
Версия игры: Лицензионная английская версия M&B Warband V-1.153
Версия мода: 321 Альфа
Русификатор: Встроен в мод
Установка:

Спойлер

[font="gabriola;"]Возможности мода:[/font]
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Русь XIII век Альфа версия 321
Зеркало
  • 0

#91 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 января 2013 - 16:50

По многим ответ скорее всего, разрабы как то не думали будет нравится это вам или нет а делали так как считают нужным, а вам уже тут саму ришеть или так играть или не играть.
Да по по бандитам и цвету и прочему так и задумано, что бы очко у вас всегда играло и без охраны не ходили по лесам по русским где много много диких обезьян
По шрифтам http://totalwar.fun/...showtopic=36029
По п.10 Ну тут вам чем могу помочь рассказать как в игре настройками пользоваться? это в игре е в настройках
По пункту 8 в нативе так же чем вы известнее тем к вам и отношение растёт а у кого то портится
По стрелам да, и это не придел дальше больше большинство наименований будут исторически регионально аутентичными
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#92 Macbeth

Macbeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 22:06

разрабы как то не думали будет нравится это вам или нет а делали так как считают нужным

Понял реализацию. Надо 1 раз найти и реально поговорить, и после можно будет уже через меню города пройти, куда надо. Это мне нравится.

Да по по бандитам и цвету и прочему так и задумано, что бы очко у вас всегда играло и без охраны не ходили по лесам по русским где много много диких обезьян

А крестьяне, кстати, показаны полностью. Как полагается. )

По п.10 Ну тут вам чем могу помочь рассказать как в игре настройками пользоваться? это в игре е в настройках

Тогда записывайте новый пункт:20) Несмотря на поставленную галку "Показывать стяги дружественных воинов" они реально не показываются. По крайней мере, в начальной битве. Если галку убрать - тоже не показываются.21) После выхода из таверны (Киев) через Tab, ГГ оказался на улице без коня. Надо выйти из города, войти и появится конь.22) Мощный бросок при надетых перчатках всегда равен 0. Если снять - все ок. Не знаю, может не стоит из-за перчаток опускать до 0, а просто запретить стрелять из лука?..23) Сражался с бандитами. Убил вожака, некоторые стали убегать. Иные сначала бились, а потом просто пошли в сторону. Не убегая, но и не нападая.24) Недалеко от Смоленска есть брод. Рядом речные бандиты. При нападении на них - зимняя карта, как из Варбэнда. Они ранили ГГ и битва проиграна, но тем не менее они разбежались почему-то.P.S. Кстати, снова зависание при ранении в начальной битве... уже третье... какая-то очевидная проблема затесалась.

Сообщение отредактировал Macbeth: 03 января 2013 - 23:58

  • 0

#93 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 января 2013 - 12:38

Про стяги баг надо правитьКрестьяне не нападают на всех, а вот нехорошие дяди да (вот и маскируются)По остальному:21)Уже правиться22) А можно более точно о чём речь , какая вещь какие перчатки и скриншотиков если можно по теме (Как бы важно оченя)На счёт бегства из боя это родная мораль , с ней отдельно уже надо разбиратся. На счёт заивсаний это вам что в настройках попробовать надо пошаманить например поставить частоту кадров 65 как у монитора если у вас жк, попробуйте графику на ноль снизить в игре и посмотрите зависания и подёргивания

Сообщение отредактировал HunterWolf: 04 января 2013 - 18:11

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#94 Macbeth

Macbeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 19:22

Со скринами тоже интересно. Поясняю.Просто Принт скрин не работает - в пэинте черный прямоугольник.При сохранении Ctrl+Insert написано дословно:"Скриншот сохранен в E:/ount and Blade Warband/Screenshots/RusXIII/mb1.jpg"Т.е. реально пропущены буква M в слове "Mount". Кроме того, сама игра находится на диске D. На E такой папки нет вовсе. Реально скрины лежат тут: E:\Мои документы\Mount&Blade Warband\Screenshots\RusXIIIХочу отметить, что у меня Win 8, а папка Мои документы специально перенесена на другой диск (на E).Скрины тут: ]]>http://zalil.ru/34135422]]>На 1 перчатки одеты, на 2 при надетых перчатках скил равен 0. На 3 перчатки снял и скил вернулся к параметру 3.

На счёт бегства из боя это родная мораль , с ней отдельно уже надо разбиратся.

Я просто к тому, что уж если они хотят бежать, то должны бежать, а не бессмысленно идти, будто они контужены... имхо.Заметил, что флаг предлагается выбрать только если ГГ при выборе дворянин... и только тогда у него есть конь. Если выбрать война, то текст там не написан в описании и коня нет.И еще в карте первой за Русь. Надо убрать куст перед мостом. Не к месту он там. Люди наверняка ходят. Вытоптали бы давно. Так же и за мостом тоже на дороге 2 таких же куста...Еще справа от моста есть ограда деревянная. Так монгольская конница иногда просачивается сквозь эту ограду.

Сообщение отредактировал Macbeth: 04 января 2013 - 19:52

  • 0

#95 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 января 2013 - 19:48

Так а где про мощный бросок то? Там только на выстрел влияет, а вы написали о броске что урезается в рукавицах. Но выстрел так и задуманоПо последнему это система усталости (она ещё не сбалансирована) вот поэтому и уходят а не убегают
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#96 Macbeth

Macbeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 19:50

Сорри, оговорился там... выстрел, да. Не бросок.Добавил еще строку в предыдущий пост по улучшению карты.

Сообщение отредактировал Macbeth: 04 января 2013 - 19:53

  • 0

#97 WolfishPastor

WolfishPastor

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 12:48

не судьба залить на адекватный файлообменник???
  • 0

#98 Seregas

Seregas

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 22:31

Здравствуйте.Извините что пишу не в той теме.Но на новую у меня прав нету и не знаю где еще можно написать.Дело в том что мне нравится мод на Mount & Blade , РАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ .Но движения персонажей в этой игре какие то карявые!Не то что в версии Mount & Blade Warband.Я примерно год назад писал об этом в одной из тем.Мне ответили что такой мод уже в разработке!Скажите,есть ли такой мод,может я его просто найти никак не могу?А вот еще вопрос.Скажите как называется программа для строения модов на Mount & Blade Warband и сколько она стоит.И если можно узнать,где найти самоучитель
  • 0

#99 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 09 января 2013 - 22:39

Seregas, нет такого мода ,во всяком случае пока.
Модостроение охватывает несколько дисциплин, вот для начала прочитайте http://totalwar.fun/...mp;#entry853887
  • 0

#100 Seregas

Seregas

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 23:12

Seregas, нет такого мода ,во всяком случае пока.
Модостроение охватывает несколько дисциплин, вот для начала прочитайте http://totalwar.fun/...mp;#entry853887

спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II