Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь XIII век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#446256 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2010 - 13:22

Изображение

Год 1237 от Рождества Христова.
Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга.
Брат идёт на брата, а сын на отца.

С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь.
Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы.
Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.

Исторический мод для M&B Warband – «Русь. 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Автор: Команда
Версия игры: Лицензионная английская версия M&B Warband V-1.153
Версия мода: 321 Альфа
Русификатор: Встроен в мод
Установка:

Спойлер

[font="gabriola;"]Возможности мода:[/font]
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Русь XIII век Альфа версия 321
Зеркало
  • 0

#81 Macbeth

Macbeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2012 - 18:34

Спасибо за ответы. Буду ждать. Надеюсь, недолго...
  • 0

#82 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 декабря 2012 - 05:46

И так долгожданная новая версия... А рано радуетесь это всего лишь Альфа, но уже не та Альфа что была, это вполне играбельная и насыщенная нововведениями Альфа. Назвать Бетой просто не поднялась рука, так как есть ошибки, о которых мы знаем.А выпуск её - это подарок фанам к празднику и содействие от них в отлове багов и ошибок, так как маленьким коллективом Кузнецов это будет делаться долго.С Новым Годом, играйте на здоровье)))

Сообщение отредактировал HunterWolf: 31 декабря 2012 - 12:27

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#83 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 31 декабря 2012 - 16:17

Для альфы довольно неплохо.Почему мой перс пешком по глобалке движется быстрее, чем верхом?Это ответ не на тот вопрос. Это я знаю.Мой перс с кормом или без пешком двигается быстрее, чем на лошади, отряд тоже.

Сообщение отредактировал lekseus: 31 декабря 2012 - 18:59

  • 0

#84 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 декабря 2012 - 17:39

Ну вот тебе ответ:В: Когда я двигался по карте, вдруг выскочило сообщение: “You out of fodder…” и скорость упала раза в 2. В чем дело?О: Лошадям нужен корм. Без него отряду приходится регулярно останавливаться, чтобы дать лошадям попастись. Закупить корм можно во всех нас пунктах, кроме замков. Иногда его можно найти у торговцев лошадьми. Чем больше конных юнитов в отряде, тем быстрее тратится корм (гарнизонные юниты не учитываются). Монгольские лошади не нуждаются в припасах, поскольку кормятся практически «на ходу».В: Почему отряды Орды так быстро передвигаются? Намного быстрее отрядов других фракций. В чем подвох?О: Подвох в типах лошадей. Западно- и восточноевропейские лошади не могут долго обходиться без корма, в то время как монгольские тратят на выпас намного меньше времени и более выносливы и неприхотливы при длительных переходах. Кроме того, ордынские отряды практически полностью укомплектованы конными юнитами.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#85 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 31 декабря 2012 - 22:27

А никак нельзя выложить где-нибудь на торрентах или, например, на дропбоксе?.. Не нравятся мне эти файлообменники с требованием номера мобильного...

Если подождать секунд 15, то появится кнопка: Спасибо, не надо или спасибо, скачаю медленно
  • 0

#86 Macbeth

Macbeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 11:27

Если подождать секунд 15, то появится кнопка: Спасибо, не надо или спасибо, скачаю медленно

Спасибо, я знаю. 5 часов качать не хотелось просто... :)Видимо, я совсем что-то не то написал, и кто-то жесткой рукой потер не только мои посты, но и темы, касающиеся мода, где я задавал вопросы.В общем, теперь ссылки из шапки битые...

И так процесс установки:1)Скачать саму игру если нет http://totalwar.fun/...t=0#entry2059652) Установить русификатор к игре http://totalwar.fun/...t=0#entry205965


Сообщение отредактировал Macbeth: 02 января 2013 - 11:29

  • 0

#87 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 января 2013 - 11:29

Поправил
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#88 Macbeth

Macbeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 17:08

Спасибо.Баг-репорт.1) НЕ ЧЕГО не известно о владениях. Хоть и просили не писать о грамматике, но это просто вопиюще.Вы приближаетесь к полю боя, усеянному ТРПАМИ.2) На максимальной высоте название города Галич частично "утопает" в горах при вращении. Вообще некоторые города пересекаются друг с другом при вращении.3) При игре за русь в начальной битве, думаю, вместе с конницой стоит и пехоту монгольскую пустить. Кавалерия-то на вышку за лучниками не полезет... Много монгольских конников лезут в воду, вместо того, чтобы по мосту. После повторного прохождения, при ранении экран идет легкой рябью и зависание (такое же было и при игре за монголов, но рябь там много сильнее).4) После начальной битвы за Священную Римскую империю сообщение о найденных вещах выскакивает раньше, чем заканчивается бой (после сообщения разбойники еще радуются победе секунду-другую). После боя ГГ оказывается не в лесу, а сразу в Нарве. Странно как-то.5) Начальная битва за монголов вообще не продумана. Описания битвы нет. ГГ наносит из лука по 1-5 урона всяким бронникам и прочим. Вообще атака крепости бесмысленна. Сначала скакать до нее черт знает сколько. Большинство потерялось по дороге, кто-то зачем-то спешился... ну и после ранения ГГ просто экран мерцает. Только альт-табом можно выйти.6) Начальная битва за поляков. Почему-то звуков битвы не было, лязгающего оружия, криков... после ранения, текста в сообщении слишком много, не влазит в рамки.7) Только русский ГГ начинает полноценную игру уже с конем.8) Не новость, полагаю, но при начале за другое гос-во нет битвы вообще. Зашел сразу в Херсон - появилось сообщение, что отношения с Владимиром Куявским улучшились с -3 до -2. Это вообще к чему? :)9) В Херсоне нет рыночной площади. Предлагают только узнать цены.10) Нет индикаторов над головами союзников. Очень неудобно. Вроде где-то это включается...11) Флаг выбирается только за Русь.12) Квест в конце вступительной битвы, похоже, тоже дается только Руси.13) В Туров нельзя сразу войти к князю через меню. Надо самостоятельно.14) Деревня Овруч. Текст старосты под перепись. Купить у крестьян припасы - это воск, яблоки и т.п. Купить у крестьян еды - это оружие, доспехи. У крестьян вообще нет денег, только товар. Считаю это неправильным. надо давать немного нала...15) Урон у стрел КОЛУЩИЙ. Урон оружия: укол, удар... Нужно колющий, рубленый...16) Ходят лихие люди. Цвет у них светло-зеленый на глобальной карте. Сливается с местностью - неудобно. При наведении на них мышкой их количество не пишется. Его можно узнать только приблизив на глобальной карте.17) В Киеве народ часто бьется в деревянную стену, что вокруг большого храма.18) Лучше убрать букву Ё. Она отличается от написания всего остального текста.19) В Киеве есть другой вход. Он совсем странный. Как обрыв какой-то. Тоже, кстати, нельзя сразу на рынок попасть. Я вообще только оружейника нашел. Почему вход в Киев со ступеньками? Это так должно быть? А как телеги проезжали?

Сообщение отредактировал Macbeth: 02 января 2013 - 19:21

  • 0

#89 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 января 2013 - 13:09

Нус по пунктам:1) вопиющие или нет разницы ни какой, по причине что я вообще пока не буду заниматься ошибками, пока не буду уверен процентов на 90 что все строки соответствуют действиям, а потом текст будет переписываться под более аутентичный. Соответственно возможно и ошибки не будет в этом месте так строка будет наисана другими словами2)Смирится, не переделывать же георафию ради этого3)Вступительные битвы не полностью сделаны4) Будем посмотреть5) ТО же что и три6) Баг исправлен7) Три8) В нативе то же самое игра живёт своей жизнью тут как карта ляжет отношения. Как узнаешь лорда и происходит взаимодействии в зависмости от его характери и истории ГГ строятся отношения9) Это не баг надо войти в сцену и ходить по магазинам11) Если выбрать что служишь Руси то и флаг только Руси12)Три13) Так и задумано надо везде ножками ходить14) Что конкретно имеется в виду под переписыванием? По припасам скорее всего добавят денег15) Переписал16)Без изменений так и задумано17 Всегда бал баг тут надо сцену править или людей убрать18) Лучше поставить тех у кого проблемы нормальный шрифт а на тот что в игре19) Три по рынку. Надо лучше искать. Сцены будут правтся. А вот быстрый вход в них нет, он есть в настройках мода п выбыру двыдрать бвстрые переходы, но пока не советую могут быть ошибки
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#90 Macbeth

Macbeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 14:37

16) Без изменений так и задумано

Задумано, что сливаются с местностью или задумано, что видно кол-во войнов только на глобальной карте, а при наведении не видно? Или и то, и другое задумано? :)Честно говоря, меня более чем устраивало то, как было в оригинале. Я надеюсь, разрабы не будут это менять... но уж как знаете.

14) Что конкретно имеется в виду под переписыванием? По припасам скорее всего добавят денег

В смысле вообще все криво написано. Слова в предложении расставлены неверно. Если будете и так переписывать, но сейчас, наверно, бессмысленно писать конкретно.Не только денег, но и где припасы - там броня и оружие, где еда - там еда. Сейчас сделано так:

Купить у крестьян припасы - это воск, яблоки и т.п. Купить у крестьян еды - это оружие, доспехи.

18) Лучше поставить тех у кого проблемы нормальный шрифт а на тот что в игре

Хорошая идея. Посоветуйте, пожалуйста. В обоих переводах, что я скачал по ссылкам, красивых шрифтов не было. Не говоря уже о том, что, в отличие от 1с, там имена, названия городов не склоняются. Я понимаю, почему сделали именно так, в англ языке склонений нет и просто ссылка на название города в конкретный текст. Но ведь 1с как-то это обошли...Вы пропустили пункт 10. :)

11) Если выбрать что служишь Руси то и флаг только Руси

Я понимаю. Но думал, может за монголов нужно будет тоже свой флаг выбирать... за поляков - их флаг... Хотя за СРИ там вроде просто наемник безродный, за поляков тоже. А вот монгол явно командовал своей конницей... как же без стяга-то? :)

8) В нативе то же самое игра живёт своей жизнью тут как карта ляжет отношения. Как узнаешь лорда и происходит взаимодействии в зависмости от его характери и истории ГГ строятся отношения

Я понимаю. Тут просто как в Кавказской Пленнице. "Только вошел, слющь! Ничего сделать не успел! (Саахов с букетом на голове)". Т.е. мужика-то и в глаза не видывал еще.

13) Так и задумано надо везде ножками ходить

Не могу сказать, что мне это нравится. Точнее вообще не нравится. Я бы сделал опционально. Но хозяин - барин. Буду надеяться, что, может, передумаете... Лучше сделать, чтобы, например, торговец одеждой не покупал еду и наоборот...Еще вопрос с наименованиями. Где-то продавали стрелы, но они были не стрелами названы, а как-то по-монгольски, что ли. Это обязательно делать? Нет, я понимаю всякие выкрутасы с названиями воинов, которые вообще не понятны не копающимся так глубоко в истории. Но стрелы-то и в Африке стрелы. Уверены, что стоит так изощряться? :)Я понимаю там фламберг, кистень, палаш, кончар, палица, крис, шестопер...Вообще идея начальной битвы мне очень нравится. Молодцы, что придумали. Особенно за Русь. Я практически только ради нее ждал выхода мода. Хотя уверен, что дальше будет не хуже.

Сообщение отредактировал Macbeth: 03 января 2013 - 15:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II