Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 73 [ DedMazay ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#11 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 16 августа 2010 - 22:36

Чуть-чуть поработал с фейсом. Появился рот, скулы от капюшона граница. Проблемы с переносицей (общую угловатость сетки я в расчет пока не беру)
Изображение

Сообщение отредактировал DedMazay: 16 августа 2010 - 22:37

  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#12 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 17 августа 2010 - 00:49

Хорошо вышло)
  • 0

#13 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 17 августа 2010 - 05:21

Про дизайн юнита говорить ничего не буду, хочу сказать за техническую сторону головы: сколько в ней всего полигонов? я уверен, что можно было сделать в верхней части головы гораздо меньше полигонов - особенно в задней части - уж слишком их там много) А так вцелом голова хорошо получилась)

Сообщение отредактировал s1611: 17 августа 2010 - 05:23

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#14 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 17 августа 2010 - 08:28

s1611, спасибо за конструктивную оценку

ЗЫ
Конечно о вкусах не спорят :-)

Сколько поликов на модель тела, головы, причиндалов (сумки, на пояс побрекушки) у тебя в вархамере уходит в среднем?

Сообщение отредактировал DedMazay: 17 августа 2010 - 08:34

  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#15 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 17 августа 2010 - 16:06

s1611, спасибо за конструктивную оценку

ЗЫ
Конечно о вкусах не спорят :-)

Сколько поликов на модель тела, головы, причиндалов (сумки, на пояс побрекушки) у тебя в вархамере уходит в среднем?

Да нет - не надо ставить себе ограничения по количеству полигонов и из коже вон лезть, чтобы не выйти за границы, нужно лишь стремиться к как можно более малому количеству, но если никак уже не уменьшить или сделать это трудно настолько что оно того не стоит - то плюнь и растери)))

Сообщение отредактировал s1611: 17 августа 2010 - 16:41

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#16 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 18 августа 2010 - 19:42

Изменил пропорции, теперь ноги покороче, руки помассивнее, приделал к голове ворот (или как эта штука называется?)
Изображение
  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#17 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 20 августа 2010 - 18:57

Наконец-то сделал кисти (дыц!)
Наплечники (но тут есть сомнения на счет формы)
На руки вырастил щитки
Добавил деформации типа складок
Бутылку соляры приделал
Рожу сделал посуровее : )
Сзади голову кропалек оптимизировал.

Осталось смоделировать мелкие режики и парочку мешочков

Изображение

Изображение

Изображение

Увеличивать детализацию?
  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#18 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 20 августа 2010 - 20:27

Цитата(DedMazay @ Aug 20 2010, 16:57) [post="453562"]Изображение

Изображение

Изображение

Увеличивать детализацию?[/quote]
Хорош) да и детализация я считаю достаточная))
Вот только у меня есть... это даже не замечание, а скорее совет - твоя модель слишком правильная, слишком ровные полигоны... понимаешь?)
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#19 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 20 августа 2010 - 21:49

s1611, не совсем. Вернее совсем не

Слишком правильная, в том смысле, что у орка все должно быть такое кривенькое?
  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#20 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 20 августа 2010 - 22:05

s1611, не совсем. Вернее совсем не

Слишком правильная, в том смысле, что у орка все должно быть такое кривенькое?

Нет, дело не в том что это орк)
Да и вообще, присмотрелся получше - и мой совет к этой твоей модели пожалуй сложно применим (да и скорее даже в твоей модели всё отлично в этом плане), так что не бери в голову - не к чему лишнее)
+ тебе за модель))
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II