Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Характеристики юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 августа 2010 - 01:24

Вообщем вот я накрапал таблицу с характеристиками.
Защита прописана для частей тела ОБЩАЯ от сложения всех доспехов, которые прикрывают одинаковые части тела.

В уроне прописан примерный урон оружия, которым снаряжен юнит. Сильный удар и другие бонусы (скорости или доп. навыков) не учитываются. Так что прибаляйте сами навскидку.

Предупреждая вопрос "А как чемпионов убивать?" скажу, что уберюнитов можно убивать только сильными элитными и предэлитными войсками. К примеру армия только из стандартных мечников империи не сможет завалить чемпиона, будь этих мечноков хоть 100. А вот если будет в отряде с 10 допельзолднеров - то шанс есть.

Также не забываем про бонусы характеристик от умений героя. Они будут и у вражеских героев.

Так что толпа мяса из крестьян никогда не сможет убить 10 элитных воинов хаоса. Будет мясорубка.
Это еще один стимул уметь распоряжаться мясом и элитой. Одну элиту тоже не получится таскать, они дороги в содержании и занимают в слоте отряда по 1, 2, 3, 4, и.т.д. месту.

Чуть попозже допушу, кто скоко занимает места в отряде.

З.Ы. - теперь прописаны и занимаемые места в отряде.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 10 августа 2010 - 01:49

  • 0

#2 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 10 августа 2010 - 16:45

сильноА сколько тогда должно давать лидерство и харизма мест в отряде?
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#3 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 августа 2010 - 16:49

Значительно больше, чем в ваниле.Но увеличение лимита подкомандных войск будет увеличиваться и регулироваться не только и не столько лидерством.Количество слотов для войск определяется:1. Лидерством.2. Харизмой.3. Известностю.4. Новыми навыками, для увеличения армии. Оркам и скавенам, к примеру ,это даст самые большие бонусы к количеству.5. Предметы (талисманы, штандарты и прочее), дающие бонус к кол-ву войск.6. Система титулов. Некоторые из титулов будут давать бонусы к кол-ву армии.7. Теперь за серьезные квесты будут прибавлять реально МНОГО известности. Это тоже увеличит армию.Так что рычагов много. Баланс всех этих факторов еще предстоит налаживать.

Сообщение отредактировал Furok: 10 августа 2010 - 16:55

  • 0

#4 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 18:54

Таблица впечатляет, высокие характеристики элиты имхо правильный ход разрабов...
Только одно НО! имеется: очки лидерства для воинов/рыцарей/чемпионов Кхорна и Нургла - пожалуй сслишком завышены. В данном виде это демотивирует нанимать божескую Элиту вообще, заканчивая прокачку войск на ЭВХ и ЭК (которые, учитывая вашу уник.систему генеральских навыков, тактически будут на одном уровне с нейтральными чемпионами).
Снизьте очки командования для воинов/рыцарей/чемпионов до 10, и содержание в 2-3-5 раз выше ЭВХ и ЭК - и будет полный порядок.
Также вроде бы ещё обещались орденские рыцари Хаоса(настоящие, на лошадях) и демоны - вот им и стоит выдать по 20-30-50 очков командования(50 - демонам), имхо. И пеших воителей Кхорна,Нургла - эти красавцы будут щелкать как орешки.
Кстати думал, что под рыцарями/чемпионами Кхорна,Нургла - понимается именно их уберкавалерия, которая будет наниматься в храмах (а воины Кхорна/Нургла будут простыми, ветеранами и элитными)... Кстати демоны в бете будут ???
  • 0

#5 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 19:17

я вот смотрю , и думаю как сыны сигмара смогут быть наровне с этими богатырями ?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#6 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 августа 2010 - 19:17

Gorthauer
1. Я ждал что возникнут возгласы типа "какого чемпионы там много места занимают?". Они справедливы. Я дейстивительно специально завысил их сильнее чем нужно.
Должна быть такая балансировка, чтобы:
N-ное колво чемпионов нургла, влезающее в 100 мест, было сильнее N-ного числа рыцарей нургла, влезающего в 100 мест. Чтобы был стимул апгрейдить.
Чтобы при апгрейде общая сила армии, при полном заполнении лимита по юнитам, росла. а не падала.
Это верно подмечено.

2. Демонов я никому не обещал.

3. "Орденские" Чемпионы... Да, будет тяжелая кавалерия хаоса. Еще не знаю, будет ли это один юнит на бога. или целая ветка, но будет.
Те юниты богов, что щас видны в линейке - пешие до мозга костей. Пропади они пропадом!)))


inkwizitor41 - а они никогда и не были наравне с хаосом. Это вархаммер. Хаос побеждали всегда скопом.
Обнадежу тебя лишь тем, что импрецы хоть и слабее по характеристикам, но занимают меньше места в отряде. Я про элиту.
Плюс у империи тактическая гибкость. Если ты ей не сумеешь пользоваться - тебе скорее всего с хаосом мало светит.
Например имперские огнестрельные юниты будут иметь нехилый урон. А хаос медлителен в целом и не обладает дальнобойным оружием. Выводы делайте сами.

Сообщение отредактировал Furok: 10 августа 2010 - 19:23

  • 0

#7 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 19:23

600 ед жизни!!!!!!!!!!+ броня эт скока народу надо чтоб етого демона отправить обратно в ад!
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#8 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 августа 2010 - 19:26

600 единиц жизни. Еще учти что они регенерируют во время боя и бонус к здоровью может еще наплюсовать. Зато медлительны.Кхорниты же напротив, не обладают гигантским здоровьем, но быстры как демоны. Если их во время боя проморгаешь, то очень расстроишься читая отчеты о потерях.
  • 0

#9 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 19:28

вспомнилась фраза из игры : я сама смерть , я бесстрашен , я непобедим))
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#10 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 августа 2010 - 19:35

inkwizitor41 - что то вроде этой фразы и будут бухтеть чемпионы, разделывая очередную сотню мечников.

Насчет того, что чемпионы требуют слишком много очков командования - забываете учесть еще одну важную вещь.
Чем ближее юнит к чемпиону по ветке, те больше список юнитов, которые ему ВООБЩЕ НИЧЕГО не могут сделать. 0 урона все время.
К примеру - того же чемпиона нургла вся первая половина юнитов в древе развития империи вообще беспокоить не будет.


inkwizitor41 - удалил твое сообщение. Начинаешь флудить. По делу надо.

Сообщение отредактировал Furok: 10 августа 2010 - 19:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II