Города и замки
#1
Отправлено 15 сентября 2006 - 12:36
#2
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:09
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#3
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:10
Спорный вопрос. Ведь кавалерю быстрее из центра перебросить чем пехоту, а стены никогда особо никого не спасали. Плюс в городских боях пехота предпочтительнееВ теории, ИМХО, по краям империи нужны замки, а в центральных районах города.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#4
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:13
#5
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:27
А ведь да, но обратной "конверсии" не предусмотренно вроде жаль, я лично не хочу в тылу цитадели разводить...Знаешь в чём прикол - те поселения что у тя сча на границе стоят, через ходов 25 могут стать тыловыми)))
Master
Согласен, вообще что за деление такое, что в крепости пехоту нанять нельзя, с чего бы это выдумалось такое, непонимаю.Спорный вопрос. Ведь кавалерю быстрее из центра перебросить чем пехоту, а стены никогда особо никого не спасали. Плюс в городских боях пехота предпочтительнее
А стены мне часто помогают от ИИ )) особенно теперь, когда будет ТРИ ряда стен и один выше другого! ))
Alish
А это почему так? Логические какие то основы для этого есть из истории или чисто для геймплея сделано?
#6
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:35
Вот она стратегия то пошла....А ведь да, но обратной "конверсии" не предусмотренно вроде жаль, я лично не хочу в тылу цитадели разводить...
Ну для геймплея этол гуд конечно, а так логично всё- замки оплод феодализма и реакции, города оплот развития и т.д. В истории так и получилось. Когда города поднялись они приняли флаг истории у феодалов, развитие торговли, науки и т.д. это всё от них.А это почему так? Логические какие то основы для этого есть из истории или чисто для геймплея сделано?
#7
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:41
Да в общем то все логично - пехота предполагает массовость, а населения замка для этого не достаточно. Вернее даже не так - замок - это для наема элиты, мелких но навороченных и дорогих отрядов, а город - для массового производства середняков, а со временем, при развитии технологии - высокотехнологичных юнитов - артиллерия, аркибузеры. Плюс - массовая бронированная пехота.вообще что за деление такое, что в крепости пехоту нанять нельзя,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#8
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:50
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#9
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:58
Это да... Интересно, а строительство фортов оставят?Одно плохо, замки низя строить там, где пожелаеш... тока из городов. жаль
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#10
Отправлено 15 сентября 2006 - 14:00
Хотя да, логическая почва имеется. Согласен.
Gloom
Ох я сам уже жду жду, когда они разрешат в прове место поселения перемещать, на подобии Цивилизации...
______________________
А интересно, вот в РТВ есть "форты", в МТВ2 это что будет? Не подобие ли Замков? Или лагеря палаточные просто...
Master
У дураков мысли сходятся )))Это да... Интересно, а строительство фортов оставят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II