Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города и замки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 22 ноября 2006 - 17:22

Гы, никто давно не писал... :D Форты оставили, башни дозорные тоже. Города и крепости спокойно переходят одно в другое, только денег это стоит.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#22 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 22 ноября 2006 - 17:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tod
М-да. Видно штурмы легкой прогулкой, как в РТВ не покажутся, что более реалистично. Ведь в реальности, если замок был хорошо укреплен и в нем было большое количество защитников, мало кто отваживался на штурм: обычно держали в осаде и ждали когда у защитников кончится провизия или вода.
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#23 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 22 ноября 2006 - 17:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шибайголова Так и есть. В гроде железный балванчик ведет себя не в пример умнее... к сожалению. :( Так что головной боли добавит сильно - очень часто становится проще подождать пока осада закончится естественным путем, тем более что войска осаждающего теперь не теряются при этом(мдяяя :unsure: ). В РТВ чаще всего потери меньше чем количество защищающихся, если нападающий человеки его войск больше. Здесь далеко не так. Защитники болвана хорошо перекрывают прорывы внутри улиц, а не сбиваются глупой кучкой в центре города или на какой-то другой площади. Не идут в "психические атаки", а стараются утянуть за собой на тот свет побольше врагов. Вроде начал АИ маневрировать стрелками, перебрасывая их на направления скопления ударных войск - но пока слишком мало впечатлений, чтобы сказать уверенно.

Сообщение отредактировал Samurai++: 22 ноября 2006 - 17:31

  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 ноября 2006 - 08:20

Сколько уровней стен? Осадная техника за периметры уровней стен в нутрь города\замка заходит?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Tod

Tod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2006 - 11:25

Всем прива!

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tod
:blink:  ниче себе взятие крепасти!

кгмм... я всегда в РТВ и модах что играл брал 4 Осадные башни + 1 падкоп... этого хватало с галавой... тараны нестрою патаму что это только зря патраченые салдаты... а я сваю армию берегу! каждый солдат на щету!
тактика.... ммм... башни падважу к стенам (обязательно тяжелая пехота) ну и вырезаю все что на стенах + захватываю башни и ворота! так надежнее чем тащить к воротам тараны... сразу после очистки стен падымаю на них лучников! и начинаю атстрел бегающего по городу врага  :D ... ну а потом вважу тяжолую конницу которая и довершает разгром вражеского гарнизона!

С Уважением LorDNasguL.

Эт все конечно хорошо :). Вот только проблемка одна. В МТВ2 нет подкопов. То есть при отсутствии артиллерии дырку в стене не проковырять, а учитывая умные действия компа внутри крепости, взять ворота нахрапом чтобы запустить конницу местами ооочень тяжело. Замкнутый круг. Опять же подкоп под перую стену это полбеды. А что с цитаделью делать когда комп там запирается с ударными свежими войсками и ни одного тарана?
  • 0

#26 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 25 ноября 2006 - 23:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Два уровня. Осадная техника точно заходит за внешнюю стену.
Кто-нибудь видел в игре нечто подобное? Где такой красавец-замок?
]]>http://www.ag.ru/scr...otal_war/169130]]>
]]>http://www.ag.ru/scr...otal_war/169129]]>

Сообщение отредактировал Seth: 25 ноября 2006 - 23:27

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#27 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 ноября 2006 - 00:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Гм, такое впечетление, что все скрины сделаны в редакторе.

Замок может иметь 3 ряда стен. Но в МТВ2 до сиго уровня доростает только несколько городов, посему таких замков не видно. Для теста можете создать кастом - штурм замка и выстивить там 3 ряда стен.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч Ну там не все так просто, стены могут иметь улутшения в виде улутшеных башен. А уровней стен - столько - сколько уровней города :).

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 26 ноября 2006 - 00:34

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#28 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 26 ноября 2006 - 00:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
не знаю, не знаю. Скрины похоже официальные. Я их видел на AG и на IGN.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#29 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 ноября 2006 - 00:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth

не знаю, не знаю. Скрины похоже официальные. Я их видел на AG и на IGN.

Делаю перевод своих слов:
Бытвы, что на картинках сделаны в редакторе битв, потом сделали скрины и воложили в сети. Такого в игре я нигде не видел, особенно марш рыцарей через брод и замок на крутой горе.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#30 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 26 ноября 2006 - 13:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Дело в том, что в кампании может подобных замков один или два. Вот я и спрашиваю, что это за замки.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II