Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города и замки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#11 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 сентября 2006 - 14:03

Одно плохо, замки низя строить там, где пожелаеш... тока из городов.  жаль

Если я правильно помню это преподносилось как фича в начале, прикрыли что ли задумку?
  • 0

#12 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 15 сентября 2006 - 14:15

Изображение Master Изображение Золд Горыныч
Форты вроде оставят, думаю, как в риме, с деревянным частоколом
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2006 - 14:26

Изображение Alish

Если я правильно помню это преподносилось как фича в начале, прикрыли что ли задумку?

Похоже на то, так же как и морские бои на тактике.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 сентября 2006 - 14:51

Вот бои морские как раз не обещали, а строительство замков на холмах хотели сделать.
  • 0

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2006 - 14:57

Вот бои морские как раз не обещали,

ну мобудь.

строительство замков на холмах хотели сделать.

Мож мы о разных вещах? Я имею ввиду строительство в другой местности вообще, как это можно в Цивилизации. А ты похоже о строительстве в черте города, что бы человеку давали место выберать, а само поселение всегда на одной широте и долготе было...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 сентября 2006 - 14:59

Нет не в черте города а в пределах провинции. Хочешь говорят горный проход крепостью запереть- пожалуйста!
  • 0

#17 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 16 сентября 2006 - 10:29

Интересно скоко будет построек вообще доступных. :)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 сентября 2006 - 21:50

Нет не в черте города а в пределах провинции. Хочешь говорят горный проход крепостью запереть- пожалуйста!

Да, было бы интересно.

Изображение Nicolas Prof
Вроде линейки не публиковались ещё...

ЗЫ кстатти вроде сообщают что можно будет конверсировать замки в города, а города в замки чуть ли не влюбой момент! Это интереснее!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 Tod

Tod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2006 - 11:37

Вчера первый раз брал штурмом большую крепость. Мдяс. При изначальном перевесе в 2 раза, памятуя Рим, особо не волновался. Слил. Вчистую.Крепость была португальская. Примерно 1100 человек: несколько лучников, куча спешенных рыцарей и тяжелой конницы(Король и наследник при них). У меня 4 отряда арбалетчиков, много тяжелой конницы (включая госпитальеров любимых). Полез на стены, думал нахрапом взять, благо рыцари шевронные и не хуже. А фиг. Пока таран дополз до 1х ворот, на стенах вовсю шла бойня, а комп крайне грамотно перебрасывал подкрепления из цитадели в нужные места (супер :apl: ) Поддержать атаку на стенах конницей не мог соответственно. В итоге сил на штурм 2х стен физически не хватило. Отступил. Сохранил 2% армии :blink: И хоть я ради историческо\игровой справедливости категорически не люблю лоады и переигрывания, ради первого раза, чтобы кайф половить решил переиграть. Выгреб всех возможных наемников по окрестностям (чтоб денег хватило, прихлось Дублин захватить и разграбить :ph34r: ). Довел преимущество до классических 3 к 1. Переформировал армии и пошел на штурм. Бравые рыцари св.Иоанна Иерусалимского, несущиеся по улочкам цитадели это что-то. :D В общем взял. Потери итоговые 1,5 к одному (и то за счет того, что мои раненые вылечились). Порту стояли до последнего. Осталось 2е. Пленных на радостях отпустил.Итак. Впечатлений масса. При том, что для начала такт. карта сложность нормал. :ph34r:ЧТо не понравилось. В обоих штурмал комп поджигал мою осадную башню первыми же выстрелами из башем, хотя кто-то писал, что вероятность поджога зависит от плотности огня. Башню то не жалко, фих с ней, но мои то алкаши не поджигают патологически.

Сообщение отредактировал Tod: 22 ноября 2006 - 11:40

  • 0

#20 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2006 - 16:29

Всем прива!

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tod
:blink: ниче себе взятие крепасти!

кгмм... я всегда в РТВ и модах что играл брал 4 Осадные башни + 1 падкоп... этого хватало с галавой... тараны нестрою патаму что это только зря патраченые салдаты... а я сваю армию берегу! каждый солдат на щету!
тактика.... ммм... башни падважу к стенам (обязательно тяжелая пехота) ну и вырезаю все что на стенах + захватываю башни и ворота! так надежнее чем тащить к воротам тараны... сразу после очистки стен падымаю на них лучников! и начинаю атстрел бегающего по городу врага :D ... ну а потом вважу тяжолую конницу которая и довершает разгром вражеского гарнизона!

С Уважением LorDNasguL.
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II