Если я правильно помню это преподносилось как фича в начале, прикрыли что ли задумку?Одно плохо, замки низя строить там, где пожелаеш... тока из городов. жаль
Города и замки
#11
Отправлено 15 сентября 2006 - 14:03
#12
Отправлено 15 сентября 2006 - 14:15
Форты вроде оставят, думаю, как в риме, с деревянным частоколом
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#13
Отправлено 15 сентября 2006 - 14:26
Похоже на то, так же как и морские бои на тактике.Если я правильно помню это преподносилось как фича в начале, прикрыли что ли задумку?
#14
Отправлено 15 сентября 2006 - 14:51
#15
Отправлено 15 сентября 2006 - 14:57
ну мобудь.Вот бои морские как раз не обещали,
Мож мы о разных вещах? Я имею ввиду строительство в другой местности вообще, как это можно в Цивилизации. А ты похоже о строительстве в черте города, что бы человеку давали место выберать, а само поселение всегда на одной широте и долготе было...строительство замков на холмах хотели сделать.
#16
Отправлено 15 сентября 2006 - 14:59
#17
Отправлено 16 сентября 2006 - 10:29
Сенека Младший
#18
Отправлено 19 сентября 2006 - 21:50
Да, было бы интересно.Нет не в черте города а в пределах провинции. Хочешь говорят горный проход крепостью запереть- пожалуйста!
Nicolas Prof
Вроде линейки не публиковались ещё...
ЗЫ кстатти вроде сообщают что можно будет конверсировать замки в города, а города в замки чуть ли не влюбой момент! Это интереснее!
#19
Отправлено 22 ноября 2006 - 11:37
Сообщение отредактировал Tod: 22 ноября 2006 - 11:40
#20
Отправлено 22 ноября 2006 - 16:29
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tod
ниче себе взятие крепасти!
кгмм... я всегда в РТВ и модах что играл брал 4 Осадные башни + 1 падкоп... этого хватало с галавой... тараны нестрою патаму что это только зря патраченые салдаты... а я сваю армию берегу! каждый солдат на щету!
тактика.... ммм... башни падважу к стенам (обязательно тяжелая пехота) ну и вырезаю все что на стенах + захватываю башни и ворота! так надежнее чем тащить к воротам тараны... сразу после очистки стен падымаю на них лучников! и начинаю атстрел бегающего по городу врага ... ну а потом вважу тяжолую конницу которая и довершает разгром вражеского гарнизона!
С Уважением LorDNasguL.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II