Нормально. Можно и повыше сделать.Ну а для Европы и Руси какой средний хороший доход должен быть? 5-7 тысяч это нормально?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Города и замки
#71
Отправлено 28 июня 2011 - 16:58
#72
Отправлено 29 июня 2011 - 17:51
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#73
Отправлено 30 июня 2011 - 00:17
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#74
Отправлено 30 июня 2011 - 09:25
Деньги не могут быть последним вопросом, так как лучшие юниты хороших денег стоят! Я стараюсь вначале экономику строить, города развивать, а в замках толкьо самые необходимые для обороны постойки и казармы делать, чтобы можно было нанять приемлимых солдат и отразить атаку. По началу всегда играю от обороны. Укрепился и отбиваясь от непрошенных гостей, развиваю экономику. И уж потом, когда имею стабильный доход, начинаю строить элитные войска!Для меня большим интересом была прокачка лучших юнитов до 3 золотых полосок.А деньги последний вопрос.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#75
Отправлено 30 июня 2011 - 13:20
Ну не знаю,у меня в деньгах нехватки никогда небыло.Деньги не могут быть последним вопросом, так как лучшие юниты хороших денег стоят! Я стараюсь вначале экономику строить, города развивать, а в замках толкьо самые необходимые для обороны постойки и казармы делать, чтобы можно было нанять приемлимых солдат и отразить атаку. По началу всегда играю от обороны. Укрепился и отбиваясь от непрошенных гостей, развиваю экономику. И уж потом, когда имею стабильный доход, начинаю строить элитные войска!
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#76
Отправлено 01 июля 2011 - 20:15
Если у тебя будет плохая экономика то при поражении твоей основной армии можно потерять 2-3 города пока оправишься так что лучше иметь в начале оборонную тактику с интенсивным развитием экономики.Ну не знаю,у меня в деньгах нехватки никогда небыло.
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#77
Отправлено 31 марта 2012 - 01:21
Сообщение отредактировал Manuel_Flores: 31 марта 2012 - 18:34
#78
Отправлено 10 апреля 2012 - 12:17
#79
Отправлено 10 апреля 2012 - 16:53
а кто тогда зрители?
#80
Отправлено 10 апреля 2012 - 16:55
а какие именно?да и не раз на вх/вх сложновато было одними городскими отрядами , а на низких уровнях сложности не приходилось
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II