Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#1 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 04:56

Пора уже разработать линейку юнитов империи. Я сюда всунул все, за исключением некоторых рыцарских орденов. НО ВСЕ НЕ НУЖНО. 53 юнита это слишком.
Можно либо отказаться от градаций качества, либо часть видов войск исключить из ветки. Бета все же.

Я старался сделать древо так. чтобы хваленая имперская тактическая гибкость бьыла реализована.
То есть игрок может создать армию, вооруженную так, как надо игроку.
Можно сделать большинство из щитовиков, можно одних алебардщиков и.т.д.
Каждый вид вооружения заканчивает ветку. а не мутирует во что то другое, как у хаоса.


У Империи и у Хаоса совсем разная идеология роста юнитов.
Для хаоса - все воины равны по сути, и все стремятся к одной цели. Завоевать расположение богов, стать чемпионом и в конце концов получить бессмертие. А этот процесс давно отлажен и идет через одни и те же стадии. Поэтому не вините, что у Хаоса такая нагибкая линейка юнитов. Так и надо. Цель любого - чемпионство.
Для Империи нет сверхчеловечесого роста юнитов. Скорее их рост - это рост экипировки. Все типы войск - это те же обычные люди, чуть более или чуть менее опытные. Разве что за исключением тех, кого готовят спецально и кто обаладает нечеловеческими способностями - Воины-Священники и, может быть, Охотники на Ведьм.
По сути у империи 3 вида войск. Обычные, Благородные и Религиозные.


Предлагаем, что оставить, что исключить, что небэково, что бэково.
Напомню что в бете у нас от Империи только провинция Остланд.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 14 августа 2010 - 04:57

  • 0

#2 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 09:48

Охотники, священники, флагеланты нанимаются в храме Ордена Серебряного Молота

Вот иерархия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это нужно будет на карте замок под храм сделать наверно.
  • 0

#3 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 августа 2010 - 11:40

Думаю мечника++ можно назвать дуелист-капитан. А рыцарь внутреннего круга насколько я помню выше рейкгвардии и в остланде её не там рыцари быка у Валмира.

Сообщение отредактировал Morozz: 14 августа 2010 - 11:41

  • 0

#4 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 12:54

Хотелось бы подробнее про рыцарей быка услышать.
Я о них ничего не знаю, кроме того что они в остланде. И вот единственная картинка, где я их видел.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А с названиями юнитов и мест, откуда они нанимаются пока рано. Не на то обращаете внимание.
Названия условные, чтобы было понятно, что за юнит.


Из кого должен вырастать рыцарь внутреннего круга?
Из кого должен вырасть рыцарь рейксгвардии?



Также вспоминаем все, что относится к войскам Остланда.
Может какие то специфические юниты всплывут. Или отличия в вооружении от обычных ипмерских войск.


Немного о самой провинции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Еще в Отсланде есть такие веселые места как:

Кровавый Алтарь
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Город Залькальтен
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Город Вольфенбург
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Город Вурзен
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Можно завязать много интересных квестов на эти места, но это немного не по теме.

Сообщение отредактировал Furok: 14 августа 2010 - 13:13

  • 0

#5 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 13:40

Полное название: Великое княжество Остланд
Правитель: Вальмир фон Рауков
Столица: Вольфенбург
Форма правления: феодальная, сейчас установлено военное право
Вольные города: Любрехт, Ванденгарт
Униформа: чёрная с белым
Основной экспорт: оловянные изделия, соль, сыры и водка


Все ордена рыцарей, которые только смог найти

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Из кого должен вырастать рыцарь внутреннего круга?
Из кого должен вырасть рыцарь рейксгвардии?

Рыцари внутреннего круга - самые элитные, набираются из разных орденов (за особые заслуги и т.п.) Ещё вроде выступают в роли телохранителей генералов, курфюрста и т.д.
Рыцари рейксгвардии - это орден такой.
  • 0

#6 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 августа 2010 - 13:47

Из кого должен вырастать рыцарь внутреннего круга?

Из рыцаря ордена.

Из кого должен вырасть рыцарь рейксгвардии?

Из грейтсворда, пистольера и боепопа(хотя насчёт попа могу ошибаться)Про быков на в форуме COWa посммотри во фракции империя. Если не сможешь, на неделе я посмотрю и скину.

Сообщение отредактировал Morozz: 14 августа 2010 - 13:50

  • 0

#7 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 13:58

Путь в Рейксгвардию открыт для молодых людей благородного происхождения из всех провинций Империи.Поэтому из обычных воинов, пусть и прокаченых они не получатся. Только из знатных отпрысков.Из грейтсвородов они точно не растут. Из сигмаритов тем более, это вообще бред.Судя по описанию. они сразу с хорошим вооружением начинают карьеру.Но нам нужно хоть какой то рост юнита иметь, все таки у нас геймплей МиБ-а.Навероне они будут наниматься в замке в виде пехоты. Потом грейдится в более крутых пехотинцев и рыцарей.
  • 0

#8 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 августа 2010 - 14:04

У тебя армибук есть?Там точно написано, что курфурст может сделать грейта рыцарем за заслуги. Насчёт священника скорее нет чем да. Большинство идёт из знати и пистольеры сто процентов идут либо в рейтары либо в рыцари.

Сообщение отредактировал Morozz: 14 августа 2010 - 14:05

  • 0

#9 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 14:12

Furok, я вижу линейку юнитов так :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Юнит может выбирать 3 ветки развития?
  • 0

#10 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 14:13

Конечно есть армибук. Наверное ты прав.Видать рейксгварди только благородные, но за особые заслуги можно и неблагородному туда попасть.Причем в описании сказано. что вооружены пехотинцы рейксгвардии и двуручами, как грейтсворды, и алебардами и щитом с мечем.Может имеет смысл концы веток мечников, алебардщиков и доппельзольднеров закончить пехотинцами рейксгвардии с разным вооружением?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II