Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#21 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 августа 2010 - 15:01

1 по охотникам на ведьм вот градацияКамергерКапитаны охотников на ведьмОхотники на ведьм2 вольные роты это и есть ополчение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#22 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 15:14

Isilendil
Напиши плиз по всем градациям юнитов, как должны меняться названия.
Можно ли конечного юнита сигмаритов теогонистом обозвать?


Morozz - да, я этого и опасался. Но как то называть священников надоть.

Сообщение отредактировал Furok: 14 августа 2010 - 15:23

  • 0

#23 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 августа 2010 - 15:19

IsilendilНапиши плиз по всем градациям юнитов, как должны меняться названия.Можно ли конечного юнита сигмаритов теогонистом обозвать?

Тео самый главный это 100% перс с историей должен быть и никак не юнит в линейке.
  • 0

#24 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 15:37

Правильно ли то, что я копейщика вывел в отдельную ветку? Они ж вроде самые неопытные и поэтому им даютсамое дешевое оружие - копье.Может сделать так. чтобы через них вырастали алебардщики и мечники? Так как в бою от пешего копейщика в МиБ-е толку мало. Это не пика ведь.Не получится ли так, что эта ветка будет мертвой из за низкой эффективности?
  • 0

#25 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 августа 2010 - 15:45

Isilendil
Напиши плиз по всем градациям юнитов, как должны меняться названия.
Можно ли конечного юнита сигмаритов теогонистом обозвать?


Morozz - да, я этого и опасался. Но как то называть священников надоть.

попробую

охотник
лучник
меткий стрелок


Копещик
Ветеран-копейщик/Тяжелый/Бронированный копейщик
Тут можно либо что банаьное, например капитан либо Взять два каких ниудь известных подразделения "Защиитни Грюнделя" например

Алебарщик аналогично
Вариантов известных рот гораздо больше, и есть колоритные типа Мертвых голов

Арбалетчик
Тяжелый арбалетчик
Осадный арбалетчик (с щитом павизом)

Как вариант

Арбалетчик
арбалетчик-ветеран
меткий стрелок/снайпер (marksman)

Мушкетер
Стрелок с хохландским снайперским ружьем
Инженер

Мечник
Аналогичино с алебардщиком (я не знаю насколько реально сделать разделение по отрядам в мибе)


допельзойнер это поидее уже конец карьеры, личная гвардия курфюрста (вообще можно его сделать концом у копейщиков, мечников и алебардиров, нигде не сказано что ими становятся только стейт мечники.)
ну допустим капитан стражи

послушник
воин-священник
лектор
арх-лектор (аналог кардинала)


аутрайдер
коммандир айтрайдеров, хм.....


Рыцарь конкретного ордена
Знаменосец
Рыцарь внутреннего круга
Брат-капитан


Чтото плохо придумывается, в беке иерархия намного короче, тут конечно трабл с двумя разветвлениями



Правильно ли то, что я копейщика вывел в отдельную ветку? Они ж вроде самые неопытные и поэтому им даютсамое дешевое оружие - копье.
Может сделать так. чтобы через них вырастали алебардщики и мечники? Так как в бою от пешего копейщика в МиБ-е толку мало. Это не пика ведь.
Не получится ли так, что эта ветка будет мертвой из за низкой эффективности?

в вахе все стейт трупс равны

копейщики, алебардщики, мечники, арбалетчики, лучники и мушкетеры. Это полуопытне, основные войска.

но логика бесспорно есть, так что думаю можно его начальным у алебардиров сделать. (так как капитанов с алебардой, топором, мечем и т.п. я видел, а вот с копьем нет)

Сообщение отредактировал Isilendil: 14 августа 2010 - 15:51

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#26 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 16:17

Ну вот что то такое получается:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нужно все таки придумать сисиету градаций, чтоб для всех, кроме священных юнитов, была одинаковой.

Например - Мечник > Мечник-Ветеран > Мечник-Мегаветеран

______________________________________________________

З.Ы.
А для штатной пехоты предел роста - это звание капитана?

Вот ветка, измененная с целью принизить копейщика. Он имеет всего 2 градации.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
______________________________________________________

В чем их отличие от стандартных имперских лучников?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 14 августа 2010 - 16:18

  • 0

#27 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2010 - 16:52

я дико извиняюсь, но Roaddwarden'ы где? Или это отдеольныйюнит вне линейки? Равнять их с рыцарями, наверно, не ТруЪ, но без них тоже невесело.
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#28 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 августа 2010 - 16:55

я дико извиняюсь, но Roaddwarden'ы где
Я тоже извиняюсь, но кто это? В армибуке на них не напоролся....
  • 0

#29 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 августа 2010 - 16:57

Furok,
Исилендил уже все расписал :)

Меткого лучника я бы переименовал в егеря
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#30 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 августа 2010 - 17:09

Ну в имперской армии приняты звания сержант, лейтенант, капитан и генералтакчто скорее сержанты-копейщикидля мечника предлагаю мастер меча или дуэлистбронированный допензольнейр не годится, они по опредлению бронированные"Они одетые в великолепные сияющие цельные доспехи, выкованные гномами, и лишь храбрейшие и благороднейшие солдаты могут быть приняты в их ряды, это те люди, которые заслужили этой чести в гуще самых кровавых и славных битв, совершив выдающиеся подвиги перед командующими и офицерами."а эта строчка говорит, что не только мечники становятся ими "Почти каждый солдат Империи мечтает служить в этих славных отрядах, однако не у многих найдётся достаточно искусства и храбрости, чтобы это осуществить. "вот кстати интресно"Выдающиеся своим героизмом допельзольднеры могут даже быть посвящены курфюрстом в рыцари, что весьма редкая честь для солдат из их рядов. "Аркебузы у имперцев нет, у них мушкетможно инженера с ручной мортирой или многоствольникомПро рыцарей - просто рыцарь быть не может, он обязательно принадлежит одному из орденов. Такчто видимо ОруженосецСвященников Сигмара других не бывает, они все войны, потому и предложил лектора (это бековое название, типа епископа)рыцарь-капитан имхо лишний... ну или на крайний случай в вахе принято именно Брат-капитан ордена Писающего мальчика и т.п.Еще есть сомнения в играбельности флагенантов, они же голоые и безумные...

А для штатной пехоты предел роста - это звание капитана?

поидее да, капитан это максимум для неблагородного и то очень редкий. В имперской армии капитан может коммандовать небольшой армией или целым родом войск в армии

Сообщение отредактировал Isilendil: 14 августа 2010 - 17:03

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II