
Фракция: Империя
#91
Отправлено 24 августа 2010 - 13:00
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#92
Отправлено 27 августа 2010 - 09:52
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 27 августа 2010 - 10:10
#93
Отправлено 27 августа 2010 - 14:36
Сообщение отредактировал Isilendil: 27 августа 2010 - 14:36
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#94
Отправлено 27 августа 2010 - 17:55

1. От демилансеров, роадварденов и всяких не армибуковых юнитов в линейке отказались. Если они и будут, то по типу наемников и будут делаться в последнюю очередь.
2. Все градаци с 3-х ступенчатых заменены на 2-х ступенчатые.
3. Теперь доппели могут быть сделаны из копейщиков, алебардщиков и мечников, но мечнику требуется меньше опыта для перехода в допелля, так как он опытнее и ближе по вооружению к допеллю.
4. Сигмариты могут быть наняты только при условиии, что у героя есть титул "что то вроде Борец-со-Злом или Воин-Света". Этот титул дается за определенное кол-во убийств дьявольски злых перцев.
Титул имеет 5 градаций. За каждую градацию в армии появляется возможность нанимать на 1 сигмарита больше. То есть в итоге не более 5 сигмаритов на армию.
5. Флангеллянты могут быть наняты в бродячих толпах флангеллянтов. На 1 сигмарита в армии можно нанять по 50 флангеллянтов. То есть 250 максимум. Если жрец погибает, то лишние флангеллянты покидают армию через какое то время.
Ап линейки

1. Арбалечик заменен стрелком. Они вооружены, кто мушкетом, кто арбой. Типа развилка. Арбалетчик в итоге чуть ослаблен, но в империи они и не были сильны. За классными арбалетчиками - к тилийцам.
2. Крутой доппель будет зваться чемпион.
3. Аутрайдер-ветеран теперь аутрайдер-чемпион.
Если нареканий по линейке не будет, то начну оформлять в нормальном виде.
#95
Отправлено 27 августа 2010 - 18:09
#96
Отправлено 27 августа 2010 - 19:25
#97
Отправлено 27 августа 2010 - 19:32
#98
Отправлено 27 августа 2010 - 21:43
#99
Отправлено 27 августа 2010 - 21:53
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#100
Отправлено 27 августа 2010 - 21:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II