Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#91 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 августа 2010 - 13:00

Экипировку как тут, пика, большой меч, алебарда или двуручный топор+ Тяж броняЯ предлагаю сделать ландскнехтов после ветеранов ибо у копейщиков сейчас на 1 уровень меньше чем у алебард и других
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#92 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 27 августа 2010 - 09:52

1. Мне не нравится, что так опустили копейщиков. Помните мы говорили про систему уязвимостей? С этой системой строй копейщиков может стать серьёзным препятствием для мародёров, ко всему прочему в Варбанд копьё стало отличным оружием - с разгону даже пехотинец получает плюс к урону, и достаточно врагу совсем чуточку отступить от копейщика, как тот может вонзить копьё по самую руку нанеся полный урон. И в завершение - Остланд - провинция такая себе не богатая, и копья, в силу своей дешевизны - основное оружие тамошних войск.2. Доппельзольднерами, как по мне, должны становиться и алебардщики, и копейщики, и мечники, но только если они действительно долго прослужат в отряде и наберут просто феерическое количество опыта. Причём в чистом поле их повысить не выйдет - нужны доспехи первого класса, отличный меч... Ради такого придётся топать в город и там уже его снаряжать - за деньги само собой. Так же можно поступить с посвящением доппелей в рыцари. А последний грейд гретсворда можно обозвать "Первый воин командира" ("Первый воин курфюрста" не прокатит, наверное).3. Инженеры - не надо их в линейку! Как я уже предлагал - может стоит делать их из уже грейженных до упора мушкетёров? Как бы их отправляют на обучение в Нульн на месяц положим и за наш счёт. После прибытия получаем нового КОМПАНЬОНА с экспериментальной пукалкой средней паршивости. Остальные дрыны можно покупать в филиале гильдии в Вольфенбурге, либо же заказывать самый-самый эксклюзив из Нульна.4. Може не стоит нанимать флагеллантов в святилище? Ни один уважающий себя флагеллант не будет сидеть в каких-то там святилищах, конец света на носу! Да и присоединяться ни к кому они наверно не станут, однако почему бы не пообещать им битвы и не заставить топать за собой, а-ля лорды в МиБ? Причём если мы не участвуем долго в битвах или флагелланты недостаточно много в них мрут, то фанатики на нас обижаются и неделю с нами даже не разговаривают=) Плюс можно сделать так, что когда намечается мясистое мочилово фанатики собираются со всех концов карты к скоплениям войск имперцев.5. Я тоже считаю, что между пистольерами и рыцарями должна быть какая-то промежуточная ступень - кандидат в рыцари. И демилансер лучше всего на эту роль подходит, ИМХО.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 27 августа 2010 - 10:10

  • 0

#93 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 августа 2010 - 14:36

5 за это фаны на тряпки порвут поверь =)))если что-то побочное добавить то еще ничего

Сообщение отредактировал Isilendil: 27 августа 2010 - 14:36

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#94 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 августа 2010 - 17:55

Итак вот очередной ап линейки.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По пунктам:
1. От демилансеров, роадварденов и всяких не армибуковых юнитов в линейке отказались. Если они и будут, то по типу наемников и будут делаться в последнюю очередь.
2. Все градаци с 3-х ступенчатых заменены на 2-х ступенчатые.
3. Теперь доппели могут быть сделаны из копейщиков, алебардщиков и мечников, но мечнику требуется меньше опыта для перехода в допелля, так как он опытнее и ближе по вооружению к допеллю.
4. Сигмариты могут быть наняты только при условиии, что у героя есть титул "что то вроде Борец-со-Злом или Воин-Света". Этот титул дается за определенное кол-во убийств дьявольски злых перцев.
Титул имеет 5 градаций. За каждую градацию в армии появляется возможность нанимать на 1 сигмарита больше. То есть в итоге не более 5 сигмаритов на армию.
5. Флангеллянты могут быть наняты в бродячих толпах флангеллянтов. На 1 сигмарита в армии можно нанять по 50 флангеллянтов. То есть 250 максимум. Если жрец погибает, то лишние флангеллянты покидают армию через какое то время.


Ап линейки

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения:
1. Арбалечик заменен стрелком. Они вооружены, кто мушкетом, кто арбой. Типа развилка. Арбалетчик в итоге чуть ослаблен, но в империи они и не были сильны. За классными арбалетчиками - к тилийцам.
2. Крутой доппель будет зваться чемпион.
3. Аутрайдер-ветеран теперь аутрайдер-чемпион.





Если нареканий по линейке не будет, то начну оформлять в нормальном виде.
  • 0

#95 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 27 августа 2010 - 18:09

Как-то стрелков маловато=) И по моему "Мушкетёр-снайпер" что-то не то. Может "Меткий стрелок" или "Меткий мушкетёр"? И что насчёт инженеров?
  • 0

#96 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 августа 2010 - 19:25

По инженерам уже говорили. Толпы инженеров не бывает. Инженера-компаньона только можно сделать.
  • 0

#97 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 27 августа 2010 - 19:32

Вот это я и имел в виду.
  • 0

#98 Pashko

Pashko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 21:43

Isilendil на западных форумах обсуждают появятся ли демилансеры в империи 8 редакции.Лучше арбалетчикам меткого стрелка (Sharpshooter), а мушкетерам снайпера.Кстати говоря, забыли про быдло которое вольными ротами (free companies) зовется.ИМХО не надо копейщика в допельзольдера - лучше в ландскнехта, но ограничить оного пиками.
  • 0

#99 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 августа 2010 - 21:53

Ну языком чесать все могут =)Ополчение это - фри компани, даже в их описании это написано
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#100 Pashko

Pashko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 21:55

Не-не, они не ополченцы, а нерегулярное быдло которое присоединяется к армии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II