Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#111 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 03:20

а охотник на ведьм , или не будет ?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#112 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 августа 2010 - 10:47

Будет, но в армии ему не место. Будут маленькими отрядиками бегать. Нанять их нельзя. Максимум, что можно - это взять в отряд компаньона охотника на ведьм.
  • 0

#113 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 30 августа 2010 - 16:04

А может указать в схеме, что доппели делаются только через фильтр, на манер уточнений в линейке Хаоса?

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 30 августа 2010 - 16:06

  • 0

#114 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 августа 2010 - 18:06

Фильтра не будет. Просто надо будет много опыта и за большую цену грейдить.

Поправки к линейке

RUS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ENG
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 05 сентября 2010 - 23:28

  • 0

#115 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 04 сентября 2010 - 15:08

А вот и наши мечники. Фанатский арт.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#116 Hasint

Hasint

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 16:54

Суровые дядьки))))Художнику БАЛЬШОЙ +
  • 0
  

#117 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 05 сентября 2010 - 18:13

Всё таки превращение копейщика в мечника - маразм.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#118 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 сентября 2010 - 19:08

Badbear - предложи иную схему. Критикуя предлагай.
  • 0

#119 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 сентября 2010 - 21:45

Да нет, почему маразм. Меч более ценное оружие чем копье и что копейщики, что мечники это стейтс трупс. Мечники стоят в иерархии выше, так как выдвинулись из простых стейтов.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#120 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 сентября 2010 - 23:46

Да, если уж встал такой вопрос, то:1. Меч и щит всегда дороже чем алебарда или копье, которые к тому же и изготовляются быстрее. 2. Испокон веков ополчение-мабуту снаряжали самым дешевым и простым в обращении оружием - копьями и всякой дреаковой чушнёй. Махать ими просто. Обучения достаточно очень короткого. 3. Так как в МиБ-е нельзя ветвить юнит более чем на 2 пути, то все равно кто то из 3-х (мечник, копейщик, алебардщик) должен появляться только через уровень. Мечник лучший кандидат на эту роль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II