Сообщение отредактировал ЕгорЫч: 17 июня 2011 - 20:28
Фракция: Империя
#211
Отправлено 17 июня 2011 - 20:27
#212
Отправлено 17 июня 2011 - 21:08
#213
Отправлено 18 июня 2011 - 06:31
#214
Отправлено 18 июня 2011 - 09:21
#215
Отправлено 18 июня 2011 - 10:37
Я нахожу интересной концепцию "самоосвящающегося оружия"Приблизительно так:1. Несем свой супер-дупер молоток к сигмаритам2. жертвуем денежку попам на увеселения3. Они освящают молоток на, допустим, +5 К УРОНУ ХАОСУ ВО ИМЯ СИГМАРА4. Убиваем 50 еретиков, Сигмар доволен, теперь наш молот стал +10 К УРОНУ ХАОСУ ВО ИМЯ СИГМАРА5. Ну и дальше по нарастающейЦифры высосаны из пальца просто для демонстрации концепцииИмеется в виду "заряд" на какое-то определённое время, или же постоянная прибавка к характеристикам? Планируется уникальное оружие, много уникального оружия, но и подобные усиления в каких-нибудь храмах были бы не лишними.
#216
Отправлено 18 июня 2011 - 16:39
В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)
страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)
#217
Отправлено 18 июня 2011 - 16:48
#218
Отправлено 20 июня 2011 - 18:16
Кто кому здесь и, главное, что именно должен?тогда у хаоса, у кхорна по крайней мере тоже должно так же быть
#219
Отправлено 20 июня 2011 - 18:54
#220
Отправлено 20 июня 2011 - 23:47
Ну ты же понимаешь что мы, в силу неумения модифицировать игру, можем только рекомендовать, выступая гласом общественности, а вводить в игру или нет- решать исключительно разработчикам. Собственно о вселении демона в оружие в FB ни разу не слышал, но о том, что это распространенная практика в 40К, знаю."освящение оружия"(вселение демона) должно быть. оно хаоситами очень практикуется
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II