Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#221 Tifik

Tifik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 19:12

понимаю))а хаос, он везде один)
  • 0

#222 Sinner

Sinner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 14:12

Самый простой вопрос по Сигмаритам: Молотки будут древковыми или двуручными?

Сообщение отредактировал Sinner: 11 июля 2011 - 14:20

  • 0

#223 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 11 июля 2011 - 15:10

Для ботов наверно сделаем древковым, а для игрока - двуручным.
  • 0

#224 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 22:51

Хм... а вот о наболевшем - какой шанс того, что игрок-хаосит не схватит тот же молоток сигмарита?я в том плане, что можно ли будет трофеи какие снимать с оппонентов и пользоваться ими?

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 12 июля 2011 - 09:19

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#225 Sinner

Sinner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 14:10

Обидно. А может разделить оружие Сигмаритов на два типа? Древковое и двуручное, разные модели разный дамаг, не?2-ой вопрос: Сеты Сигмаритов будут являться уникальной экипировкой? (Добывающейся через квесты.)

Сообщение отредактировал Sinner: 12 июля 2011 - 14:15

  • 0

#226 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 12 июля 2011 - 14:15

Снаряжение чужой (вражеской) фракции использовать будет нельзя совершенно точно.Сигмариты же не используют древковые молоты? А двуручное оружие, при использовании повышающее скилл владения древковым - не айс.
  • 0

#227 Sinner

Sinner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 14:36

Понятно. Значит не судьба махать молотом как хотелось бы.А вообще свои молоты используют двумя руками это да, но не так же как меч, верно?

Сообщение отредактировал Sinner: 12 июля 2011 - 14:39

  • 0

#228 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 08 августа 2011 - 14:44

Хм-м, но можно же сделать у оружия хват, как у древкового, но по факту оно будет являться двуручным. У того же фоамберга, во многих модах, половина анимаций как у древкового, а половина как у двуручного... просто полеармный хват двуручному молоту больше же подходит... мне так кажется.З.Ы. Кстати, у имперских копий и пик не будет такого же "верхнего" удара, как в Огнем и Мечом?

Сообщение отредактировал Rama: 09 августа 2011 - 00:40

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#229 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 09 августа 2011 - 11:51

Штука в том, что количество анимаций стоек жёстко ограничено, более того, они все привязаны к типу оружия. Вот и получается, что невозможно назначить оружию хват как у копья, не сделав его древковым. Колоть сверху можно будет, не вопрос.
  • 0

#230 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2011 - 06:50

В моде Vikingr например, длинные двуручные топоры записаны как древковое оружие и ничего. Колят пусть очень слабо, зато рубят очень хорошо. То что там в иконка древкого стоит когда врага убиваешь, так это пофиг.

Сообщение отредактировал Partizan vseya Rusi: 23 августа 2011 - 07:00

  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II