Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#391 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 февраля 2014 - 10:27

500 молотков это чистое искусство, так как 500-й будет в разы лучше первого)

Так, тут копейщики отбскриншотились.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Какой молоток хорош? Любой после тысячи сделанных до него. ;)

Сообщение отредактировал Furok: 10 февраля 2014 - 10:00

  • 0

#392 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2014 - 11:23

50 молотков или 50 штук оружуя, ну и куда их, вертеть в 3D редакторе ? Работа в ящик никому не нужна, потому как это не профессия и не основное ремесло в жизни.Как обычно - вершина мотивации. Так видимо и придёцо потом делать мод на "мод".

Сообщение отредактировал Partizan vseya Rusi: 10 февраля 2014 - 11:29

  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ


#393 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 февраля 2014 - 11:43

Копейщик Ветеран
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#394 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 24 февраля 2014 - 11:42

Алебардщик
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#395 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2014 - 12:44

Цитата(Furok @ Feb 24 2014, 10:42) [post="1013952"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Также могу посоветовать более быстрый и надёжный хостинг картинок - ]]>http://imgur.com/]]> , можно не регистрировацо если есть почта гугла.
  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ


#396 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 24 февраля 2014 - 13:34

Замечательно.
  • 0

#397 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 28 февраля 2014 - 19:28

Опытный алебардщик
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#398 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2014 - 20:12

Сама броня Вар-Приста, без головы и перчаток(их можно поставить базовыми, а слот шлема выключить) имеет следующую геометрию :
Vertices - 3973
Faces - 5448
Tris - 7770
Разьве такое количество чрезмерно для брони, Фурок ?
Мне интересно сколько у тебя этой самой геометрии на броне в первом скрине "Копейщик Ветеран" - ]]>http://s7.hostingkar...6246498ec3a.jpg]]> , там очень богато :]

Изображение
  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ


#399 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 01 марта 2014 - 11:49

3800 треугольников. Цепочка мешем это фэйл по умолчанию, пеки звено в текстуру и его тайли по полоске полигонов. Две таких полоски крестообразно на срезе идут рядом.
  • 0

#400 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2014 - 12:37

3800 треугольников. пеки звено в текстуру и его тайли по полоске полигонов. Две таких полоски крестообразно на срезе идут рядом.

Честно говоря хз как это делать, если только нарисовать. Тогда какой максимум по треугольникам этим Трисам ?
  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II