Дорогие фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R.! Наверно самая важная новость за все это время, да новость именно о грядущем проекте - S.T.A.L.K.E.R. 2. По официальным данным, компания GSC заявляет о начале разработки проекта Stalker 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры будут внедрены абсолютно новые мультиплатформенные технологии, разработанные в стенках офиса GSC Game World.
Цитата Сергея Григоровича, руководителя судии GSC: "После того, когда официальные продажи серии S.T.A.L.K.E.R. во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки".
Приблизительные сроки выхода проекта Сталкер 2 - 2012 год.
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Беседа с Олегом Яворским
Нажмите, чтобы прочитать
Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?
Давайте попробуем, отвечу на что смогу.
Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?
Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.
Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением.
Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента.
Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?
Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.
Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?
Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Результаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.
Когда мы увидим скрины из новой игры?
Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.
Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы?
За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.
Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?
Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.
Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2?
Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта
И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.
Мы подумаем об этом.
Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?
Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.
Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?
Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.
На какой стадии сейчас разработка?
Мы все еще на раннем этапе разработки.
Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры?
Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.
По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?
Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?
Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?
Мы пока не решили, где и как делать показ игры.
Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?
Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.
По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?
Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.
Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?
Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.
В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.
В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.
Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!
Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 января 2012 - 14:50
Собственно оригинальный сталкер убогий ,жалкий и ужасный багованный кусок УГ.Во что то стоящее его превратили не GSC а парни с ]]>амк ]]>.Именно они развили идею и превратили идею Сталкера во что то более менее играбельное.Сама же GSC халтурная конторка, которая ориентируясь на рынок СНГ и совковые принципы делает продукцию по принципу "наляпайте как нибудь и в серию, потом патчей наклепаем чай"
Сообщение отредактировал Terer: 15 августа 2010 - 17:45
0
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 августа 2010 - 10:12
Vitayt,
правильно говоришь. Мод - есть мод и без ваниллы его бы небыло... а основа должна быть шедевром чтобы люди взялись за ее модификацию. Никто не делает моды на УГ - ибо нах?
Ждалкер 2 , интересно будет его ждать)) Первая не была УГ , там была атмосфера а с модами игра стала и правда интересной.. SWONER не нужно редактировать Ждалкером прозвали первую часть , потому как она долго переделывалась .
Сообщение отредактировал Feoklos: 19 августа 2010 - 15:21
0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.