S.T.A.L.K.E.R 2
#11
Отправлено 19 августа 2010 - 15:43
#12
Отправлено 19 августа 2010 - 22:24
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
#13
Отправлено 20 августа 2010 - 08:20
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#14
Отправлено 20 августа 2010 - 11:23
Они сделали в 100раз больше по функционалу чем разработчик и исправили багов вагон ,больше чем в патчях.Не зря их наработками пользуються до сих пор все мод коммьюнити и идейный продолжатель-Народная солянка.Terer
"Парни с амк" не сели и не сделали сами всё с нуля Лично мне амк-мод не понравился, версию не помню.
Оригинальный сталкер не более чем середняковый шутер по мотивам Чернобыльского взрыва и иже с ним
2SHREDDER скажем так, какой безрукости надо иметь программистов и кодеров чтобы сделать говна кусок-XRay,а вот в GSC нашлись.Сейчас существует проект Unreal Zone перенос сталкера на анреал енджин,и люди до этого модившие УГкуска поразились ан что же они потратили 2 года, когда можно было не мучиться бестолку до болей в анусе , решая проблемы вообще непонятных вылетов и крашей скриптов (которые кстати они обходили,как например обошли краш при часе ужаса ,через 3 месяца дум).А тема в 600с лишним листов по крашам как бэ сама намекает.Как продукт проект сталкер от кампании GSC являеться второсортной хренью,а оценку идеи я не давал.Я говорил лишь о качестве исполнения и реализации
Сообщение отредактировал Terer: 20 августа 2010 - 11:36
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#15
Отправлено 20 августа 2010 - 11:59
о да))) каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны)))
#16
Отправлено 20 августа 2010 - 14:02
1) Ещё раз спрашиваю, если "амк-тим" такие пряморукие - чтоже не сели и с нуля не написали проект?
2) Правили они свой мод, а не баги ванилы. Потому как в исходники доступа нету, а кривописанные скрипты - вот и все прелести амк.
PS Учите матчасть
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#17
Отправлено 20 августа 2010 - 16:10
нет есть более близкое лурковское.Для того чтобы знать что это пардон дерьмо не надо это дерьмо пробовать да?Terer,
о да))) каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны)))
ты помоему где то около.Terer
1) Ещё раз спрашиваю, если "амк-тим" такие пряморукие - чтоже не сели и с нуля не написали проект?
2) Правили они свой мод, а не баги ванилы. Потому как в исходники доступа нету, а кривописанные скрипты - вот и все прелести амк.
PS Учите матчасть
1.Зачем если была подача некой студии.Алсо Чистое небо без 1.1 был неиграбелен и нестабилен по работе скриптов , кто не знает.Те разработчик запустил в продажу неиграбельную версию продукта.Выше был пример Анриал зон.Перенесено и переделано процентов 40локаций и специфики проекта сталкер.Минимум чем за год.Командой из 10человек.Новые аномалии вообще заглядение
2.Ойли.Ты в полном танке я смотрю.В наигромаднейшем запакованном файле геймдата зимой 2007 были найдены многие интересные фичи.Как то выброс, но он не работал , мозга у програмистов не хватило видать его запустить.Мододелы нашли и вправили(кто бы мог подумать),сон и смена дня и ночи.Уже в ТЧ.Мутации артефактов,хотя это более чем на 80процентов разработка мододелов и многое другое
Непонятны мне вообще ваши позыви в защите этого продукта , что привычка потреблять никосортный мусор в крови что ли?Лично я голосую рублем за такое.Пусть учаться.Ни одного довода в зачет того что GSC может делат ькачественные продукты я не вижу
Сообщение отредактировал Terer: 20 августа 2010 - 16:24
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#18
Отправлено 20 августа 2010 - 17:08
#19
Отправлено 20 августа 2010 - 17:10
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#20
Отправлено 20 августа 2010 - 17:14
ну то что мододелы молодцы - никто не спорит))) но не они сделали СТАЛКЕР. И не сделали бы. Проггеров нет таких среди них, чтобы сделать движок такого уровня. Это факт. И если ты не программист работающий в игровой индустрии - то лучше не пытайся рассуждать о том в чем не разбираешься ибо смешно читать...
ЗЫ и кстати - завязывай с флеймом, ага.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II