Движок достаточно мусорный.А уж оптимизация.ууу.В свое время мне как старшему продавцу в союзе при релизе надоели потербители с вопросами .."А почему у меня кризис на 70фпс летат а ЭТО не хочет.?"Terer,
Проггеров нет таких среди них, чтобы сделать движок такого уровня.
Смешно?Terer,
И если ты не программист работающий в игровой индустрии - то лучше не пытайся рассуждать о том в чем не разбираешься ибо смешно читать...
Для того чтобы судить об Аде, Данте не потребовалось в нем побывать.
А по другую сторону например UE и его модификации,ранние версии которых были созданы примерно же за такое время что и весь X ray , который судя по википедии к тому же уступает в разы по функционалу.Или Сry Engine
Кстати до сих пор никто мои доводы не опроверг.А по поводу флейма.Я же не оффтоплю.А общаюсь.Или форум не для этого?
Где я неправ и почему?Покажи.Хотя тут даже патч фиксы можно посмотреть чтобы составить полное впечатление о качестве выполненной работы.Например патч 1.01 на Сталкер Чистое небо вышел через 4 дня ,из за вылетающих местами скриптов ,аццкого бага в лиманске игра была НЕПРОХОДИМА ,и это то в релизной версии .Вот так качество исполнения-да?То "Чистое Небо", то "Тени Чернобыля", cтруктурируйте нормально посты. Совет, бесплатный. Вы, как я вижу, о процессе создания игры имеете весьма смутное представление, поэтому ваши рассуждения... ммм - улыбают.
Если придем вася петечкин и скажет ты мол неправ по ряду причин и это..То то то тото и вот это, то я сам свои посты потру.
Сообщение отредактировал Terer: 20 августа 2010 - 22:21
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

S.T.A.L.K.E.R 2
#21
Отправлено 20 августа 2010 - 22:03
#22
Отправлено 20 августа 2010 - 23:11
старший продавец конечно лучше разбирается в написании игровых движков чем проггеры сделавшие СТАЛКЕР))). А википедия это ваааще блеск)))
#23
Отправлено 21 августа 2010 - 10:24
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#24
Отправлено 27 августа 2010 - 07:54
#25
Отправлено 09 сентября 2010 - 14:45
#26
Отправлено 14 сентября 2010 - 10:48
#27
Отправлено 14 октября 2010 - 14:01
Довольно много воды, но есть и интересные факты. Если раньше уже было - прошу прощения =)

Сообщение отредактировал Yokuda: 14 октября 2010 - 14:01
#28
Отправлено 14 октября 2010 - 14:02


#29
Отправлено 14 октября 2010 - 14:05

#30
Отправлено 14 октября 2010 - 14:07

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II