SHREDDER сказал(а) Aug 20 2010, 15:14:
Движок достаточно мусорный.А уж оптимизация.ууу.В свое время мне как старшему продавцу в союзе при релизе надоели потербители с вопросами .."А почему у меня кризис на 70фпс летат а ЭТО не хочет.?"Terer,
Проггеров нет таких среди них, чтобы сделать движок такого уровня.
SHREDDER сказал(а) Aug 20 2010, 15:14:
Смешно?Terer,
И если ты не программист работающий в игровой индустрии - то лучше не пытайся рассуждать о том в чем не разбираешься ибо смешно читать...
Для того чтобы судить об Аде, Данте не потребовалось в нем побывать.
А по другую сторону например UE и его модификации,ранние версии которых были созданы примерно же за такое время что и весь X ray , который судя по википедии к тому же уступает в разы по функционалу.Или Сry Engine
Кстати до сих пор никто мои доводы не опроверг.А по поводу флейма.Я же не оффтоплю.А общаюсь.Или форум не для этого?
Vitayt сказал(а) Aug 20 2010, 15:10:
Где я неправ и почему?Покажи.Хотя тут даже патч фиксы можно посмотреть чтобы составить полное впечатление о качестве выполненной работы.Например патч 1.01 на Сталкер Чистое небо вышел через 4 дня ,из за вылетающих местами скриптов ,аццкого бага в лиманске игра была НЕПРОХОДИМА ,и это то в релизной версии .Вот так качество исполнения-да?То "Чистое Небо", то "Тени Чернобыля", cтруктурируйте нормально посты. Совет, бесплатный. Вы, как я вижу, о процессе создания игры имеете весьма смутное представление, поэтому ваши рассуждения... ммм - улыбают.
Если придем вася петечкин и скажет ты мол неправ по ряду причин и это..То то то тото и вот это, то я сам свои посты потру.
Сообщение отредактировал Terer: 20 августа 2010 - 22:21
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

S.T.A.L.K.E.R 2
#21
Отправлено 20 августа 2010 - 22:03
#22
Отправлено 20 августа 2010 - 23:11
старший продавец конечно лучше разбирается в написании игровых движков чем проггеры сделавшие СТАЛКЕР))). А википедия это ваааще блеск)))
#23
Отправлено 21 августа 2010 - 10:24
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#24
Отправлено 27 августа 2010 - 07:54
#25
Отправлено 09 сентября 2010 - 14:45
#26
Отправлено 14 сентября 2010 - 10:48
#27
Отправлено 14 октября 2010 - 14:01
Довольно много воды, но есть и интересные факты. Если раньше уже было - прошу прощения =)

Сообщение отредактировал Yokuda: 14 октября 2010 - 14:01
#28
Отправлено 14 октября 2010 - 14:02


#29
Отправлено 14 октября 2010 - 14:05

#30
Отправлено 14 октября 2010 - 14:07

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II