S.T.A.L.K.E.R 2
#181
Отправлено 27 апреля 2012 - 15:16
я об этом неписал выше)))) - из первоисточника через 5 сек после публикации))).
#182
Отправлено 13 мая 2012 - 14:48
#183
Отправлено 13 мая 2012 - 15:59
#184
Отправлено 13 мая 2012 - 22:59
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#185
Отправлено 14 мая 2012 - 10:04
В чём смысл? Да смысл может быть самым банальным. Например очень серьёзный конфликт между Григоровичем и старой командой. Может он не был доволен их работой и их уровнем мастерства как программистов и художников или же возникли принципиальные разногласия по тому как должен выглядеть проект S.T.A.L.K.E.R. 2 в своем финальном виде, может из-за того что у команды не получалась разработка консольной версии игры и т.д. Причин может быть масса. Мне кажется, что С. Григорович просто вот таким способом избавился от старой команды разработчиков, и теперь будет набирать абсолютно новую команду для работы над поектом. Имхо конечно.что то совсем все мутно на самом деле..говорит GSC и Stalker 2 не закрыты...да и при чем тут переговоры с гендиректором фирмы, производящей сталкеровскую экипировку и продажу ей бренда ? где смысл то ? И при том как GSC может не быть закрыта, если все бывшие разрабы основали студию Vostok Games ? Новую команду под старой вывеской наберет ? тогда маразм вдвойне будет и непонятно из за чего была изначальная цель этой заварушкиКороче как то нестыкуется все это...видать очередная "утка"
#186
Отправлено 14 мая 2012 - 10:47
О чём я говорил ещё хз когда
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#187
Отправлено 14 мая 2012 - 12:09
о чем?
#188
Отправлено 14 мая 2012 - 12:12
О том что:
1. Проект не закрыт
2. Бренд никто не продавал
Как-то так
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#189
Отправлено 14 мая 2012 - 12:23
ну это пока все неофициально)). И про то что бренд продан я никогда не писал.
#190
Отправлено 14 мая 2012 - 20:08
Хмм..что является еще более необдуманным поступком со стороны Григоровича....может у старой команды с ним и были терки, но у "стариков" само собой уже был бесценный опыт разработки предыдущих частей, в конце концов никто кроме "отцов-основателей" не наделит игру надлежащей атмосферой, даже если сильно постараться. К тому же очень сомневаюсь, что он найдет достойную замену старой команде...и так ни для кого не секрет, что вот уже несколько лет назад и по сей время, и без того не особо примечательная отечественная игровая индустрия практически умерла, а признаки жизни подают лишь единицы команд-разработчиков. Если сравнить с тем, что было хотя бы 5-7 лет назад, то картина удручающая. Как при таком безрыбье Григорович соберет действительно достойных девелоперов, знающих свое дело и само собой являющимися закоренелым фанатами оригинала Сталкера , решительно непонятно....но это его выбор Опять же,сие предположение действительно, только если слух правдив...кто там занет что на самом деле творится.В чём смысл? Да смысл может быть самым банальным. Например очень серьёзный конфликт между Григоровичем и старой командой. Может он не был доволен их работой и их уровнем мастерства как программистов и художников или же возникли принципиальные разногласия по тому как должен выглядеть проект S.T.A.L.K.E.R. 2 в своем финальном виде, может из-за того что у команды не получалась разработка консольной версии игры и т.д. Причин может быть масса. Мне кажется, что С. Григорович просто вот таким способом избавился от старой команды разработчиков, и теперь будет набирать абсолютно новую команду для работы над поектом. Имхо конечно.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II