Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

S.T.A.L.K.E.R 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#181 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:16

Tyamich,

я об этом неписал выше)))) - из первоисточника через 5 сек после публикации))).
  • 0

#182 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 мая 2012 - 14:48

Ну вот - опять слухи поползлиВ настоящее время в Киеве проходит встреча владельца "GSC Game World" Сергея Григоровича и Генерального директора компании "З.О.В. ХАБАРА" Михаила Разумова.На встрече будет затронут весьма важный для всех нас вопрос о дальнейшей судьбе проекта "S.T.A.L.K.E.R".Михаил Разумов (по телефону из Киева): - Сергей просил передать свою сердечную благодарность всем фанатам "Сталкера", за их участие в судьбе проекта и предоставленные вопросы. В связи с обстоятельствами, не зависящими от Сергея, он не смог ответить на вопросы в формате интервью. Но на многие из ваших вопросов удалось получить ответы. О чем я и сообщу по прибытию в Москву. На главный вопрос, тревожащий всех, могу дать ответ со слов Сергея: - Компания "GSC" и проект "S.T.A.L.K.E.R." не закрыты и никому не проданы! Так же на данный момент Сергей не планирует продажу бренда и закрытие проекта. Более того, командой "З.О.В.ХАБАРА" получены права на использование бренда "S.T.A.L.K.E.R." в ряде направлений развития бренда.
  • 0

#183 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 мая 2012 - 15:59

Такое ощущение, что главное - бренд, а вовсе не игра...
  • 0

#184 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 13 мая 2012 - 22:59

что то совсем все мутно на самом деле..говорит GSC и Stalker 2 не закрыты...да и при чем тут переговоры с гендиректором фирмы, производящей сталкеровскую экипировку и продажу ей бренда ? где смысл то ? И при том как GSC может не быть закрыта, если все бывшие разрабы основали студию Vostok Games ? Новую команду под старой вывеской наберет ? тогда маразм вдвойне будет и непонятно из за чего была изначальная цель этой заварушкиКороче как то нестыкуется все это...видать очередная "утка"
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#185 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 14 мая 2012 - 10:04

что то совсем все мутно на самом деле..говорит GSC и Stalker 2 не закрыты...да и при чем тут переговоры с гендиректором фирмы, производящей сталкеровскую экипировку и продажу ей бренда ? где смысл то ? И при том как GSC может не быть закрыта, если все бывшие разрабы основали студию Vostok Games ? Новую команду под старой вывеской наберет ? тогда маразм вдвойне будет и непонятно из за чего была изначальная цель этой заварушкиКороче как то нестыкуется все это...видать очередная "утка"

В чём смысл? Да смысл может быть самым банальным. Например очень серьёзный конфликт между Григоровичем и старой командой. Может он не был доволен их работой и их уровнем мастерства как программистов и художников или же возникли принципиальные разногласия по тому как должен выглядеть проект S.T.A.L.K.E.R. 2 в своем финальном виде, может из-за того что у команды не получалась разработка консольной версии игры и т.д. Причин может быть масса. Мне кажется, что С. Григорович просто вот таким способом избавился от старой команды разработчиков, и теперь будет набирать абсолютно новую команду для работы над поектом. Имхо конечно.
  • 0

#186 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 мая 2012 - 10:47

SHREDDER

О чём я говорил ещё хз когда ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#187 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 мая 2012 - 12:09

Maxim Suvorov,
о чем?
  • 0

#188 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 мая 2012 - 12:12

SHREDDER

О том что:

1. Проект не закрыт
2. Бренд никто не продавал

Как-то так :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 мая 2012 - 12:23

Maxim Suvorov,

ну это пока все неофициально)). И про то что бренд продан я никогда не писал.
  • 0

#190 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 14 мая 2012 - 20:08

В чём смысл? Да смысл может быть самым банальным. Например очень серьёзный конфликт между Григоровичем и старой командой. Может он не был доволен их работой и их уровнем мастерства как программистов и художников или же возникли принципиальные разногласия по тому как должен выглядеть проект S.T.A.L.K.E.R. 2 в своем финальном виде, может из-за того что у команды не получалась разработка консольной версии игры и т.д. Причин может быть масса. Мне кажется, что С. Григорович просто вот таким способом избавился от старой команды разработчиков, и теперь будет набирать абсолютно новую команду для работы над поектом. Имхо конечно.

Хмм..что является еще более необдуманным поступком со стороны Григоровича....может у старой команды с ним и были терки, но у "стариков" само собой уже был бесценный опыт разработки предыдущих частей, в конце концов никто кроме "отцов-основателей" не наделит игру надлежащей атмосферой, даже если сильно постараться. К тому же очень сомневаюсь, что он найдет достойную замену старой команде...и так ни для кого не секрет, что вот уже несколько лет назад и по сей время, и без того не особо примечательная отечественная игровая индустрия практически умерла, а признаки жизни подают лишь единицы команд-разработчиков. Если сравнить с тем, что было хотя бы 5-7 лет назад, то картина удручающая. Как при таком безрыбье Григорович соберет действительно достойных девелоперов, знающих свое дело и само собой являющимися закоренелым фанатами оригинала Сталкера , решительно непонятно....но это его выбор Опять же,сие предположение действительно, только если слух правдив...кто там занет что на самом деле творится.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II