Краткость - сестра таланта. Могу только добавить что это их элита. Как в Medieval - варяжская стража, правда вид другой...Византийская тяжёлая пехота. Одна из сильнейших в своём амплуа в игре.
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 сентября 2010 - 23:49
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Рейтинг фракций Medieval 2: Total War
#211
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:44
#212
Отправлено 11 сентября 2010 - 20:00
#213
Отправлено 12 сентября 2010 - 01:34
Да ну!!!Да, вообще-то, у византийцев ничего особо крутого из юнитов нету (кроме дромона, который превосходит все остальные корабли своего класса). Хотя играть греками доставляет, можно поставить для себя цель не сильно коробящую мировую историю - возродить Восточную Римскую Империю, в период ее расцвета.
У них самые крутые конные лучники (вардариоты). Сравнится с ними могут только тяжелые монгольские конные лучники и у русские выбранные конные лучники. Но если у руси надо последние конюшни, то у Византии их дают 3-я замкавая стена ( 1-я каменная).
Не будем забывать о византийской кавалерии - хороших конных лучников которые и в рукопашке могут накостылять ( на мой вгляд они даже лучше чем турецкие сипахи). Да и скифская гвардия неплохо смотрится по параметрам.
+ ко всему самый развитый город на начало игры. Практически с самого начала можно нанимать провинциальную пехоту которая не уступает пешим рыцарям ( и это в городе!!!)
+ варяжская гвардия которая - одни из самых крутых двуручей.
+ самый крутой кораблик раннего периода.
И еще есть одна интересная особенность - здоровье городов. У византийцев есть три здания которые дают плюс к чистоте - термы, ратуша и иконопись. Эти три здания сумарно дают 55% чистоты - это на 10% больше чем у мусульманских фракций и на 20-25% чем у всех остальных.
А это более быстрый рост городов, большая стабильности, уменьшение бедности, отсутствие чумы.
У меня во время захвата Европы Великая чума так и не наступила. Вернее сообщение было, а вот самой чумы в городах не было)))
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#214
Отправлено 17 сентября 2010 - 18:17
#215
Отправлено 18 сентября 2010 - 23:52
[/quote]Цитата(АйКи @ Sep 12 2010, 03:34) [post="465264"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если конечно не брать в расчет войну по всем направлениям
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#216
Отправлено 19 сентября 2010 - 00:16
#217
Отправлено 19 сентября 2010 - 00:47
#218
Отправлено 19 сентября 2010 - 01:11
Какую войну по всем направлениям????? А?Даже на средней сложности рано или поздно все твои соседи становятся твоими врагами. У каждой страны есть как минимум 2-3 соседа.У Византии их 3 - Венеция, Турция, Венгрия. Не больше и не меньше чем у остальных.Настоящую войну по всем направлениям можно испытать ( в смысле с самого начала игры) только за Священную Римскую Империю, т.к. у нее в соседях значатся: Франция, Дания, Польша, Милан, Венеция, Сицилия и Венгрия. Это больше чем у кого либо. И никто не жалуется, а тут всегото 3 противника, которые уступают по всем статьям.На море глушиш всех огненными дромонами, в чистом поле варангами обстреливаеш и добиваеш, стены штурмуеш провинциальной пехотой и вардариотами. Проще не бывает.Если конечно не брать в расчет войну по всем направлениям
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#219
Отправлено 19 сентября 2010 - 21:40
А как насчет Венеции? У той-и СРИ, и Милан, и Византия, а так же сицилийское королевство(лично мне всегда мешало если я не с сапога начинал а с византийцев)Какую войну по всем направлениям????? А?Даже на средней сложности рано или поздно все твои соседи становятся твоими врагами. У каждой страны есть как минимум 2-3 соседа.У Византии их 3 - Венеция, Турция, Венгрия. Не больше и не меньше чем у остальных.Настоящую войну по всем направлениям можно испытать ( в смысле с самого начала игры) только за Священную Римскую Империю, т.к. у нее в соседях значатся: Франция, Дания, Польша, Милан, Венеция, Сицилия и Венгрия. Это больше чем у кого либо. И никто не жалуется, а тут всегото 3 противника, которые уступают по всем статьям.На море глушиш всех огненными дромонами, в чистом поле варангами обстреливаеш и добиваеш, стены штурмуеш провинциальной пехотой и вардариотами. Проще не бывает.
#220
Отправлено 20 сентября 2010 - 01:15
Кстати, "... в чистом поле варангами обстреливаеш и добиваеш, стены штурмуеш провинциальной пехотой и вардариотами..."
Ошибочка вышла? Трудновато варангами обстреливать, а вардариотами стены штурмовать
Точно так же можно и про другие фракции говорить. Вот только сколько играл, Византия никогда до XIII века не доживала, обычно моими стараниями, либо Венгрия и Турция. Правда разок СРИ Константинополь захватила...
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 сентября 2010 - 01:16
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II