Да не особенно. Я не мододел, но прописывал монголов и тимуридов самостоятельно. Города им прописать, полководцев и войска. Не знаю - если найду свои старые файлики могу выложить. Правда читерские фракции.НО! Нужно иметь большие познания в модинге.
Рейтинг фракций Medieval 2: Total War
#231
Отправлено 22 сентября 2010 - 12:08
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#232
Отправлено 22 сентября 2010 - 12:45
#233
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:01
Может и мой файликТолько они при старте убогие(монголы в шаркеле а тимуридцы в булгаре).
Поначалу тяжко. Но так сделано специально. Они читеры. Бесплатное содержание большинства войск.Тяжко, но можно играть!
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#234
Отправлено 22 сентября 2010 - 16:26
Я на своей памяти помню скачал файлик(1 мб)так там сразу можно за монгол и тимуридов. Только они при старте убогие(монголы в шаркеле а тимуридцы в булгаре). Тяжко но можно играть!
Народ че за файлик?????? Скинте ПЛЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Может и мой файлик
Поначалу тяжко. Но так сделано специально. Они читеры. Бесплатное содержание большинства войск.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#235
Отправлено 22 сентября 2010 - 16:47
Куда?Скинте ПЛЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Adasyg: 22 сентября 2010 - 16:58
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#236
Отправлено 23 сентября 2010 - 00:01
МожноЯ не знаю файлики можно здесь прикреплять или нет.
НетЯ имею ввиду - правила не нарушим?
Давай сюда! Сбылась мечта идиота .Куда?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#237
Отправлено 23 сентября 2010 - 10:23
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Adasyg: 23 сентября 2010 - 10:24
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#238
Отправлено 23 сентября 2010 - 12:58
#239
Отправлено 23 сентября 2010 - 14:14
Эти, если честно, не мои. Я сам только монголов и тимуридов создавал примерно так же, но по-отдельности, а не обоих сразу. Просто свои я не нашел, а эти, надо же, сохранились. Скачивал откуда-то. Может даже и с Сичи. Давненько это было.С меня благодарность....че сам создавал? Это ведь единственная возможность порубиться слонами в компании!
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#240
Отправлено 24 сентября 2010 - 16:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II